Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Если ускорение стрелки тахометра стало быстрее, а машина не едет, значит проблема в трансмиссии, другого не дано. Если, конечно, тебя ощущения не подводят. :)
     
  2. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    теперь и я запутался:confused: ""...200-е группы не являются стандартом у ВАГ. Это группы так называемых Kurztrip (shorttrip) тестов.
    Эти наборы данных легко могут варироваться даже в блоках одного типа....
    ... в 211-группе у некоторых ME7-блоков можно наблюдать следующий фокус - перемещение данных расходомера из 2-го поля в первое, когда например снята фишка ДМРВ..." еще гдето пишут что лейбл файлы кривые....нужно слово Progrommista.
     
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4843 MegaVolt33Rus, 12 окт 2012
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
    Всё просто. Снимаешь фишку с ДМРВ и смотришь какое поле пропало :) Или не фишку, а вытащить его тогда не отключая.
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В том то и дело , что на 3-4 скорости блокировка в работе, а до этого мы не видим, что происходит с передачей момента на 1 -2-ой скорости.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На ДМРВ я бы пока не стал зацикливаться ...его данные не скажу что вызывают подозрения . Обратил внимание вот на что - в 031 гр на верху постоянный перелив ... То ли зонд подвирает то ли на самом деле льёт по какой то причине :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    progrommist посмотри логи, 11.10.12 - сняты на трассе во время длительной поездки (аддит.-0.2-0.8 мульт -1.6..0 бензин АИ95 Гаспромнефть ) 12.10.12 движение в городе (аддит. -0.8 мульт.- 4.7% бензин АИ95 Таксиойл - сеть продающая топливо московского завода) больше ничего не менял. почему так мульт меняется? нагрузка фактическая как я понял завышена из за передува? на что опирается действие N75?
     

    Вложения:

    • 11.10.12.ZIP
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      19
    • 12.10.12.ZIP
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      19
  7. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    И че делать надо, с логами уже 1000 на бенз потратил)))
     
  8. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Влад, поясни как определить по логу где расчет по ДМРВ, а где факт. в этом логе на верхах показания ДМРВ прыгают с большой разницей по полям, а перелив идет все равно ровно, в чем смысл?
     
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Почему на ХХ лямбда 1,991? Вилы какие то. Имхо, у тебя с давлением топлива не всё гладко. Сними лог 001-002-031 под нагрузкой и немного на ХХ. Может РДТ?
     
  10. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    это не хх, а режим торможения двигателем, показатель соответствующий. РДТ в топливном фильтре встроен, давление постоянно 4 бар. вот с нагрузкой что происходит, и почему так мульт гуляет....
     
  11. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    Знающие люди посмотрите плис логи снимал первый раз жду замечаний и предложений огромное спасибо, одна лямбда отключена после чипа но походу вторая дохлая?
     

    Вложения:

  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Чего ты докопался то до мульта? Логами здесь уже ничего не поймёшь. Всё у тебя более менее.Ну может отрегулировать чуть калитку и то не знаю стоит ли.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4853 052, 13 окт 2012
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    Это лог в полнакала, так сказать-тапку в пол надо давить.Группу 211 надо по воздуху и 031 по топливу вместе с наддувом 115. П.С. В первый раз вижу заполнение сигнала по 75-тому 100%. Что ,Алексей ,скажите:shock: Да и мульт и аддитив бешенно в сторону богатой смеси. Интересно во 002 группе дьютицикл форсунок при этом.Чип самопальный чтоли? Да поглядел ещё. Тапка видимо в полу была , адроссель прикрывает из-за завышения расходомером.Отсюда такой перелив топлива, имхо.
     
  14. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    а по поводу определения в каком поле 206 гр. расчет и факт ДМРВ?
     
  15. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    благодарю за отзывчивость, по указанным группам сниму логи в ближайшее время, дмрв под замену? или после логов по 211 031 115 будет ясно чип в гараже у бывшего сервис -мена ауди-салона по присланной программе по скайпу с просторов незалежной украины, самопальный или какой бес его знает
     
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    мне кажется в 1 факт во 2 расч. т.к. у меня в 1 больше чем во 2 показания и лямбда коррекция в минус...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Для торможения двигателем это нормально. На счёт дмрв, 1-е поле фактическое. Можно одновременно снять 003-206 группы и уже по скачкам запроса определить. На счёт мульта. У меня тоже давление турбины фактическое и расчётное бывает не совпадают, но мульт всегда около 0-0,8. Кстати, я так и не разобрался на счёт 116 группы ... Нету у тебя свежих логов? Там второе поле тоже какая лямбда коррекция. Прочитал, что по топливу, а здесь прочитал что по ретардам. Никак не могу понять, что это значит? Т.е. регулирование наддува с помощью углов или что? У меня эта, так называемая лямбда, на высоких оборотах до -12 и больше поднимается.. и как это понимать не знаю.
     
  18. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    я вроде недавно приводит фразу Kalex по поводу 116 гр. второе поле это не топливо коррекция, а коррекция нагрузки по длительным ретардам. при их суммарном значении более 10 и некого периода их присутствия, мозг принимает некую карту по корректировке нагрузки - занижает получается. После замены турбины, ретарды у меня так и остались и нагрузка также резалась. ретарды я уменьшил раскоксовкой ЦПГ, но еще не до конца. Лавр оказался слаб, но даже после него + длительная поездка на АИ98 дали результат, в 166 гр. коррекции нет. бывает -0.8 на 95-м Лукойле. Дождусь срока замены масла и продолжу удалять нагар.
     
  19. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    #4859 vadim86, 13 окт 2012
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    Уважаемые, а по этим логам, что можно сказать, требуется лечение и какой диагноз на ваш взгляд, заранее благодарю.
    кстати после 6000 оборотов начал подмигивать чек а затем загорелся постоянно
    1 неисправность:
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
    P0103 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Готовность: 0010 0001

    Готовить лаве на новый ДМРВ ? или при таких оборотах у любого крыша плывет, что скажите.
     

    Вложения:

    • LOG86.zip
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      18
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А я всё никак не опробую этот метод :) Думаю, сниму рампу с форсунками и набрызгаю в цилиндры побольше карбклинера. Ужасно ядерная вещь. Всегда им пользовался, поэтому и на этот раз попробую. На счёт нагрузки никогда не любил этот параметр, так как он комплексный и мне мало чего говорит. Чем в конкретно в этом случае регулируется наддув так и не ясно ...