Если ускорение стрелки тахометра стало быстрее, а машина не едет, значит проблема в трансмиссии, другого не дано. Если, конечно, тебя ощущения не подводят.
теперь и я запутался ""...200-е группы не являются стандартом у ВАГ. Это группы так называемых Kurztrip (shorttrip) тестов. Эти наборы данных легко могут варироваться даже в блоках одного типа.... ... в 211-группе у некоторых ME7-блоков можно наблюдать следующий фокус - перемещение данных расходомера из 2-го поля в первое, когда например снята фишка ДМРВ..." еще гдето пишут что лейбл файлы кривые....нужно слово Progrommista.
Всё просто. Снимаешь фишку с ДМРВ и смотришь какое поле пропало Или не фишку, а вытащить его тогда не отключая.
В том то и дело , что на 3-4 скорости блокировка в работе, а до этого мы не видим, что происходит с передачей момента на 1 -2-ой скорости.
На ДМРВ я бы пока не стал зацикливаться ...его данные не скажу что вызывают подозрения . Обратил внимание вот на что - в 031 гр на верху постоянный перелив ... То ли зонд подвирает то ли на самом деле льёт по какой то причине
progrommist посмотри логи, 11.10.12 - сняты на трассе во время длительной поездки (аддит.-0.2-0.8 мульт -1.6..0 бензин АИ95 Гаспромнефть ) 12.10.12 движение в городе (аддит. -0.8 мульт.- 4.7% бензин АИ95 Таксиойл - сеть продающая топливо московского завода) больше ничего не менял. почему так мульт меняется? нагрузка фактическая как я понял завышена из за передува? на что опирается действие N75?
Влад, поясни как определить по логу где расчет по ДМРВ, а где факт. в этом логе на верхах показания ДМРВ прыгают с большой разницей по полям, а перелив идет все равно ровно, в чем смысл?
Почему на ХХ лямбда 1,991? Вилы какие то. Имхо, у тебя с давлением топлива не всё гладко. Сними лог 001-002-031 под нагрузкой и немного на ХХ. Может РДТ?
это не хх, а режим торможения двигателем, показатель соответствующий. РДТ в топливном фильтре встроен, давление постоянно 4 бар. вот с нагрузкой что происходит, и почему так мульт гуляет....
Знающие люди посмотрите плис логи снимал первый раз жду замечаний и предложений огромное спасибо, одна лямбда отключена после чипа но походу вторая дохлая?
Чего ты докопался то до мульта? Логами здесь уже ничего не поймёшь. Всё у тебя более менее.Ну может отрегулировать чуть калитку и то не знаю стоит ли.
Это лог в полнакала, так сказать-тапку в пол надо давить.Группу 211 надо по воздуху и 031 по топливу вместе с наддувом 115. П.С. В первый раз вижу заполнение сигнала по 75-тому 100%. Что ,Алексей ,скажите Да и мульт и аддитив бешенно в сторону богатой смеси. Интересно во 002 группе дьютицикл форсунок при этом.Чип самопальный чтоли? Да поглядел ещё. Тапка видимо в полу была , адроссель прикрывает из-за завышения расходомером.Отсюда такой перелив топлива, имхо.
благодарю за отзывчивость, по указанным группам сниму логи в ближайшее время, дмрв под замену? или после логов по 211 031 115 будет ясно чип в гараже у бывшего сервис -мена ауди-салона по присланной программе по скайпу с просторов незалежной украины, самопальный или какой бес его знает
мне кажется в 1 факт во 2 расч. т.к. у меня в 1 больше чем во 2 показания и лямбда коррекция в минус...
Для торможения двигателем это нормально. На счёт дмрв, 1-е поле фактическое. Можно одновременно снять 003-206 группы и уже по скачкам запроса определить. На счёт мульта. У меня тоже давление турбины фактическое и расчётное бывает не совпадают, но мульт всегда около 0-0,8. Кстати, я так и не разобрался на счёт 116 группы ... Нету у тебя свежих логов? Там второе поле тоже какая лямбда коррекция. Прочитал, что по топливу, а здесь прочитал что по ретардам. Никак не могу понять, что это значит? Т.е. регулирование наддува с помощью углов или что? У меня эта, так называемая лямбда, на высоких оборотах до -12 и больше поднимается.. и как это понимать не знаю.
я вроде недавно приводит фразу Kalex по поводу 116 гр. второе поле это не топливо коррекция, а коррекция нагрузки по длительным ретардам. при их суммарном значении более 10 и некого периода их присутствия, мозг принимает некую карту по корректировке нагрузки - занижает получается. После замены турбины, ретарды у меня так и остались и нагрузка также резалась. ретарды я уменьшил раскоксовкой ЦПГ, но еще не до конца. Лавр оказался слаб, но даже после него + длительная поездка на АИ98 дали результат, в 166 гр. коррекции нет. бывает -0.8 на 95-м Лукойле. Дождусь срока замены масла и продолжу удалять нагар.
Уважаемые, а по этим логам, что можно сказать, требуется лечение и какой диагноз на ваш взгляд, заранее благодарю. кстати после 6000 оборотов начал подмигивать чек а затем загорелся постоянно 1 неисправность: 16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High P0103 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0010 0001 Готовить лаве на новый ДМРВ ? или при таких оборотах у любого крыша плывет, что скажите.
А я всё никак не опробую этот метод Думаю, сниму рампу с форсунками и набрызгаю в цилиндры побольше карбклинера. Ужасно ядерная вещь. Всегда им пользовался, поэтому и на этот раз попробую. На счёт нагрузки никогда не любил этот параметр, так как он комплексный и мне мало чего говорит. Чем в конкретно в этом случае регулируется наддув так и не ясно ...