Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    нагар и кокс он вряд не возьмет, я им форсунки мыл. смотри гидроудар не получи. а так получишь ты от него детонацию нулевую мин. на 10, повысив октановое число -проверено. замачивать ГБЦ нужно а потом отжигать. Считаю что на наддув эта коррекция влияния не оказывает, а вот менять топливную карту может - это доводы.
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я хотел обильно набрызгать и подождать пока высохнет, а испаряется то он быстро. Единственное за что переживаю, так это за масло на стенках цилиндров. Как бы не протёк через кольца и масло на стенках не съел, правда хз вообще реально это или нет. А потом просто проехаться, чтобы этот нагар вылетел в трубу :)
    Тогда не понятно, почему он в группе по регулированию наддува стоит ... значит связь то есть какая то :) Тут бы кто пояснил нам по 116-й группе, в чём заключается это регулирование. Есть же ещё Т ОЖ и Т впуска.
     
  3. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    стекание этой химии вместе с маслом на стенках в картер - 100% будет, а вот эффекта 0. почитай про раскоксовку. если уж делать то спец составом и как полагается менять масло. я уже просил разъяснений по 116-й - ничего не сказали. ясно одно, что сумма коррекций по 166 гр. равна разнице между расчетной и расч.после корректировки нагрузке в 114 гр. и едет авто хуже.
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4864 AlexV, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Как причем? Ну скока ж можно про одно и тоже талдычить...
    Показания во 2-м поле 116- это данные из табличной функции, которая откатывается и отлаживается на этапе настройки управляющей программы ЭБУД и являющая собой одну из многих корректировочных калибровок ограничения максимального наполнения цилиндра.
    На входе в функцию имеем (обороты, Tвоздуха, усредненный по цилиндрам квазистационарный ретард) - на выходе коэффициент коррекции.
    При этом значение УпЦКСР это результат работы системы контроля за ДЕТОНАЦИЕЙ.
    Так понятнее, куда запрос на наддув девается?
     
  5. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    ДМРВ под замену я правильно понял? при повторном снятии логов по вышеуказанным группам после 6000 об загорелся чек
    1 неисправность:
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
    P0103 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Готовность: 0010 0001
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4866 melkon, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Если ты на 100% уверен что нет дырок во впуске то да .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Понятно, но не всё. Почему она всегда со знаком минус? Поля 3 и 4 это тоже функции? 116 группа это функция от (1,2,3,4) полей? Как эти поля между собой связаны? Ещё важный вопрос, регулирование наддувом происходит только N75-м клапаном?
     
  8. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    Ребята, помогите по возможности.Нет динамики на высоких оборотах.Выкладываю логи.Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  9. Aleksandr51

    Aleksandr51 Новичок

    18 мар 2011
    52
    А6/С63.0ТDI 10г
    Влад,вот что получилось!!!
     

    Вложения:

  10. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    лог с моими очень схож, передув имеется. какие манипуляции проводились? скорее всего присутствуют ретарды. сними еще 02-114-31, 03-114-20
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какие значения в 032 гр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    Менялись турбина, байпасный клапан. N75 стоит новый. Передув, я так понимаю, возможен из-за некорректной работы последнего?Логи по рекомендуемым группам постараюсь снять сегодня.До связи.
     
  13. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    вот и у меня после смены ТРК появился передувчик небольшой, говорят не заморачиваться, а так можно чтоком подрегулировать. так а в 32 группе какие значения?
     
  14. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    Снял логи.Ошибок по двигателю нет.Жду ответа.
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      32
  15. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    ошибок точно нет? не чистил их до снятия логов- мультипликатив 0-й смущает. в твоем вчерашнем логе все более оптимистично, а в сегодняшних аварийный режим в каждом с прикрытием ДЗ и всеми вытекающими. что то должно при этом вылазить...посмотри ошибки во всех блоках. хорошо бы услышать мнение Progrommista и Влада, что скажете?
     
  16. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    Ошибки точно не стирал, а проверил после снятия логов.Ни в двигателе, ни в АКПП нет ошибок. Мультипликатив 0-й что это?
     
  17. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    после 3 тыс.об.мин во всех логах аварийный режим, во вчерашнем логе нет. если ничего со вчерашнего дня не делал, то причина получается непостоянная. а ошибки по остальным блокам смотрел или только дв.и АКПП? как давно такое поведение авто? что то еще кроме ТРК и N75 менялось?
     
  18. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    По остальным блокам ошибки не смотрел (хотя висит ошибка по airbag).В самом деле порой машина ведет себя сносно и расход нормальный, а иногда и поведение, и расход не радуют.Еще менялся байпасный клапан и N249 (была ошибка по потере давления наддува м/у ТКР и ДЗ)
     
  19. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    турбину с связи с этой ошибкой менял, масло потребляла? опрессовка делалась? давление масла не проверял? может стоит посмотреть значения в 116-й и 131-й группе под нагрузкой. а так давай подождем мнение экспертов.
     
  20. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    Турбину менял по причине выхода масла наружу и во впускной тракт.Ошибки появились после замены ТКР-устранены.Опрессовку не делал-планировал на днях сделать.