нагар и кокс он вряд не возьмет, я им форсунки мыл. смотри гидроудар не получи. а так получишь ты от него детонацию нулевую мин. на 10, повысив октановое число -проверено. замачивать ГБЦ нужно а потом отжигать. Считаю что на наддув эта коррекция влияния не оказывает, а вот менять топливную карту может - это доводы.
Я хотел обильно набрызгать и подождать пока высохнет, а испаряется то он быстро. Единственное за что переживаю, так это за масло на стенках цилиндров. Как бы не протёк через кольца и масло на стенках не съел, правда хз вообще реально это или нет. А потом просто проехаться, чтобы этот нагар вылетел в трубу Тогда не понятно, почему он в группе по регулированию наддува стоит ... значит связь то есть какая то Тут бы кто пояснил нам по 116-й группе, в чём заключается это регулирование. Есть же ещё Т ОЖ и Т впуска.
стекание этой химии вместе с маслом на стенках в картер - 100% будет, а вот эффекта 0. почитай про раскоксовку. если уж делать то спец составом и как полагается менять масло. я уже просил разъяснений по 116-й - ничего не сказали. ясно одно, что сумма коррекций по 166 гр. равна разнице между расчетной и расч.после корректировки нагрузке в 114 гр. и едет авто хуже.
Как причем? Ну скока ж можно про одно и тоже талдычить... Показания во 2-м поле 116- это данные из табличной функции, которая откатывается и отлаживается на этапе настройки управляющей программы ЭБУД и являющая собой одну из многих корректировочных калибровок ограничения максимального наполнения цилиндра. На входе в функцию имеем (обороты, Tвоздуха, усредненный по цилиндрам квазистационарный ретард) - на выходе коэффициент коррекции. При этом значение УпЦКСР это результат работы системы контроля за ДЕТОНАЦИЕЙ. Так понятнее, куда запрос на наддув девается?
ДМРВ под замену я правильно понял? при повторном снятии логов по вышеуказанным группам после 6000 об загорелся чек 1 неисправность: 16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High P0103 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0010 0001
Понятно, но не всё. Почему она всегда со знаком минус? Поля 3 и 4 это тоже функции? 116 группа это функция от (1,2,3,4) полей? Как эти поля между собой связаны? Ещё важный вопрос, регулирование наддувом происходит только N75-м клапаном?
лог с моими очень схож, передув имеется. какие манипуляции проводились? скорее всего присутствуют ретарды. сними еще 02-114-31, 03-114-20
Менялись турбина, байпасный клапан. N75 стоит новый. Передув, я так понимаю, возможен из-за некорректной работы последнего?Логи по рекомендуемым группам постараюсь снять сегодня.До связи.
вот и у меня после смены ТРК появился передувчик небольшой, говорят не заморачиваться, а так можно чтоком подрегулировать. так а в 32 группе какие значения?
ошибок точно нет? не чистил их до снятия логов- мультипликатив 0-й смущает. в твоем вчерашнем логе все более оптимистично, а в сегодняшних аварийный режим в каждом с прикрытием ДЗ и всеми вытекающими. что то должно при этом вылазить...посмотри ошибки во всех блоках. хорошо бы услышать мнение Progrommista и Влада, что скажете?
Ошибки точно не стирал, а проверил после снятия логов.Ни в двигателе, ни в АКПП нет ошибок. Мультипликатив 0-й что это?
после 3 тыс.об.мин во всех логах аварийный режим, во вчерашнем логе нет. если ничего со вчерашнего дня не делал, то причина получается непостоянная. а ошибки по остальным блокам смотрел или только дв.и АКПП? как давно такое поведение авто? что то еще кроме ТРК и N75 менялось?
По остальным блокам ошибки не смотрел (хотя висит ошибка по airbag).В самом деле порой машина ведет себя сносно и расход нормальный, а иногда и поведение, и расход не радуют.Еще менялся байпасный клапан и N249 (была ошибка по потере давления наддува м/у ТКР и ДЗ)
турбину с связи с этой ошибкой менял, масло потребляла? опрессовка делалась? давление масла не проверял? может стоит посмотреть значения в 116-й и 131-й группе под нагрузкой. а так давай подождем мнение экспертов.
Турбину менял по причине выхода масла наружу и во впускной тракт.Ошибки появились после замены ТКР-устранены.Опрессовку не делал-планировал на днях сделать.