Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    логи на третей снимал?
     
  2. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    опрессовку делай, вещь нужная. как делать инфы полно. ТРК вещь надежная, если ее как полагается смазывать и охлаждать. вышенаписанные группы нужно все таки посмотреть. Байпас кстати порванный был?
     
  3. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    разгон за 12 сек. с 2000 до 6000 оборотов. Разве плохо??
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Такое впечатление что просто педаль отпускал/нажимал . Видимых причин прикрытия заслонки в логах не вижу хоть убей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    рискну ответить на твои вопросы, если где ошибусь, не пинайте а поправьте:
    1. Почему она всегда со знаком минус? - эталонное значении 0, функция служит предотвращению разрушения двигателя вследствии детонационных процессов, ограничивая максимальное наполнение ЦПГ рассчитанное ЭБУ для данной режимной точки.
    2. Поля 3 и 4 это тоже функции? - да, это тоже фнкции, на выходе которых также получаются корректировки по ограничению максимального наполнения.
    3. 116 группа это функция от (1,2,3,4) полей? Как эти поля между собой связаны?- нет, это группа измеряемых величин по ограничению наддува (наполнению). для удобства в ней представлены основные корректировки ограничения наполнения.
    Отдельно, что касается значений во втором поле 116 гр.
    Теория: Система управления рабочим процессом двигателя должна иметь надежный механизм поцилиндровой идентификации детонации, а в регуляторе угла опережения зажигания должен быть реализован
    алгоритм, осуществляющий управление углом опережения зажигания не только при регистрации детонации, но и при возникновении вероятности ее появления.
    [B]Работа первого регулятора - то, что мы видим в 20 гр.[/B]
    При появлении признака детонации в текущем рабочем цикле регулятор вводит смещение угла опережения зажигания от текущей регулировки на величину шага смещения УОЗ. Повторное появление признака детонации приводит к дополнительному смещению угла опережения зажигания на ту же величину от его текущего значения. Отсутствие детонации, в течение времени задержки восстановления угла опережения зажигания, вызывает его увеличение на величину, заданную шагом восстановления. Максимальное смещение угла опережения зажигания, относительного заданного регулировками, ограничивается величиной максимального смещения.
    Работа второго регулятора - то, что имеется на входе в функцию во втором поле 116 гр (усредненный по цилиндрам квазистационарный ретард). Возникновение интенсивной детонации в одном из цилиндров, когда накопленная поправка смещения угла опережения зажигания превышает некоторый заданный уровень, дает основание предположить об увеличении
    вероятности возникновения детонации в других цилиндрах и ввести для них превентивное смещение угла опережения зажигания. Для реализации этого механизма, достаточно ограничить максимальное значение разности смещений УОЗ по цилиндрам. Накопленная поправка смещения угла, при выходе из режимной области, где возможно появление детонации в заведомо
    бездетонационную режимную область не используется для управления, но сохраняется в памяти системы для повторного использования при входе в режимную область, где возможно появление детонации.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кстати до наступления прикрытия заслонки присутствует завышение по воздуху, даже по топливу не справляется слегка.Видимо защищается так.В 206 группе всё будет видно , как на ладони. По нулевому мульту непонятно:shock:
     
  7. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    у него первый лог два дня назад был с 206 гр. посмотри, там передув есть но вроде как по ДМРВ расхождений нет критичных, а во вчерашних все непонятно, совершенно разное поведение авто
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если верить то лог от 01 января 12 года и отличается он довольно прилично.
     
  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    мдааа...:shock: вопрос к автору, нафига выкладывать нормальный лог, которому почти год, и спрашивать что с машиной на текущий момент??????
     
  10. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    Ребята, не обращайте внимание на дату (01.01.2012).Для корректной работы Vag-com требуется установка системной даты январь 2012.Логи сняты с интервалом в 1 день.
     
  11. rinatfm

    rinatfm Новичок

    3 дек 2011
    16
    А4/8Е 1.8Т 07г.
    Байпас имел не плотное закрытие клапана.На днях сделаю опрессовку, логи по группам 116, 131, понаблюдаю.
     
  12. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    сегодня нашёл "донора" поменял расходометр, но проблема осталась, эбу закрывает заслонку. Вот логи с другим расходометром. А по поводу того что советовали заменить N75, - не понимаю зачем, ведь турбина дует столько, сколько просит контроллер?
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      29
  13. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    если при снятии последних логов не отпускал педаль и была 3-я передача, нужно подловить лог 03-114-206 с моментом прикрытия ДЗ, как в последних. и понаблюдай значение во втором поле в 32 гр. все таки 0 постоянно очень странно.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4894 052, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    Здесь ничего не прикрывает, но нужна группа 206.По бензину сам видишь-беднота, видимо не хватает производительности либо давления .
    Ну и 116 группа здесь , видимо актуальна будет.
     
  15. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    извиняюсь, а что же тогда на 5360 об.мин происходит?
     
  16. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    здесь прикрывает тоже. после переключения на 4 передачу я специально не отпустил педаль газа - продолжал держать в пол, и начались рывки, на логах видно. И про это я писал в прошлый раз, рывки будут 100% если кикдаун. Если просто тапка в пол - то рывки начинаются либо ближе к максимуму оборотов, либо после переключения на повышенную передачу.
     
  17. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    #4898 3apa3a, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    рывки вероятно связаны с пропусками по зажиганию, отследи попробуй группу 15 и 16 под нагрузкой. совсем недавно у меня также при сильной нагрузке вела себя одна свеча, я их не поменял после раскоксовки. но может быть и катушка. если рывок ощутимый, думаю счетчик пропусков поможет. Но и смесь у тебя беднит
     
  19. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    завтра посмотрю, возможно и вправду катушка, т.к. сегодня заметил пару пропусков на холостом. Свечи новые поставил - изменений нет. Давление в рампе под нагрузкой 4 бар норм?
     
  20. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста логи. 1.8Т AMB.