опрессовку делай, вещь нужная. как делать инфы полно. ТРК вещь надежная, если ее как полагается смазывать и охлаждать. вышенаписанные группы нужно все таки посмотреть. Байпас кстати порванный был?
Такое впечатление что просто педаль отпускал/нажимал . Видимых причин прикрытия заслонки в логах не вижу хоть убей .
рискну ответить на твои вопросы, если где ошибусь, не пинайте а поправьте: 1. Почему она всегда со знаком минус? - эталонное значении 0, функция служит предотвращению разрушения двигателя вследствии детонационных процессов, ограничивая максимальное наполнение ЦПГ рассчитанное ЭБУ для данной режимной точки. 2. Поля 3 и 4 это тоже функции? - да, это тоже фнкции, на выходе которых также получаются корректировки по ограничению максимального наполнения. 3. 116 группа это функция от (1,2,3,4) полей? Как эти поля между собой связаны?- нет, это группа измеряемых величин по ограничению наддува (наполнению). для удобства в ней представлены основные корректировки ограничения наполнения. Отдельно, что касается значений во втором поле 116 гр. Теория: Система управления рабочим процессом двигателя должна иметь надежный механизм поцилиндровой идентификации детонации, а в регуляторе угла опережения зажигания должен быть реализован алгоритм, осуществляющий управление углом опережения зажигания не только при регистрации детонации, но и при возникновении вероятности ее появления. [B]Работа первого регулятора - то, что мы видим в 20 гр.[/B] При появлении признака детонации в текущем рабочем цикле регулятор вводит смещение угла опережения зажигания от текущей регулировки на величину шага смещения УОЗ. Повторное появление признака детонации приводит к дополнительному смещению угла опережения зажигания на ту же величину от его текущего значения. Отсутствие детонации, в течение времени задержки восстановления угла опережения зажигания, вызывает его увеличение на величину, заданную шагом восстановления. Максимальное смещение угла опережения зажигания, относительного заданного регулировками, ограничивается величиной максимального смещения. Работа второго регулятора - то, что имеется на входе в функцию во втором поле 116 гр (усредненный по цилиндрам квазистационарный ретард). Возникновение интенсивной детонации в одном из цилиндров, когда накопленная поправка смещения угла опережения зажигания превышает некоторый заданный уровень, дает основание предположить об увеличении вероятности возникновения детонации в других цилиндрах и ввести для них превентивное смещение угла опережения зажигания. Для реализации этого механизма, достаточно ограничить максимальное значение разности смещений УОЗ по цилиндрам. Накопленная поправка смещения угла, при выходе из режимной области, где возможно появление детонации в заведомо бездетонационную режимную область не используется для управления, но сохраняется в памяти системы для повторного использования при входе в режимную область, где возможно появление детонации.
Кстати до наступления прикрытия заслонки присутствует завышение по воздуху, даже по топливу не справляется слегка.Видимо защищается так.В 206 группе всё будет видно , как на ладони. По нулевому мульту непонятно
у него первый лог два дня назад был с 206 гр. посмотри, там передув есть но вроде как по ДМРВ расхождений нет критичных, а во вчерашних все непонятно, совершенно разное поведение авто
мдааа... вопрос к автору, нафига выкладывать нормальный лог, которому почти год, и спрашивать что с машиной на текущий момент??????
Ребята, не обращайте внимание на дату (01.01.2012).Для корректной работы Vag-com требуется установка системной даты январь 2012.Логи сняты с интервалом в 1 день.
Байпас имел не плотное закрытие клапана.На днях сделаю опрессовку, логи по группам 116, 131, понаблюдаю.
сегодня нашёл "донора" поменял расходометр, но проблема осталась, эбу закрывает заслонку. Вот логи с другим расходометром. А по поводу того что советовали заменить N75, - не понимаю зачем, ведь турбина дует столько, сколько просит контроллер?
если при снятии последних логов не отпускал педаль и была 3-я передача, нужно подловить лог 03-114-206 с моментом прикрытия ДЗ, как в последних. и понаблюдай значение во втором поле в 32 гр. все таки 0 постоянно очень странно.
Здесь ничего не прикрывает, но нужна группа 206.По бензину сам видишь-беднота, видимо не хватает производительности либо давления . Ну и 116 группа здесь , видимо актуальна будет.
здесь прикрывает тоже. после переключения на 4 передачу я специально не отпустил педаль газа - продолжал держать в пол, и начались рывки, на логах видно. И про это я писал в прошлый раз, рывки будут 100% если кикдаун. Если просто тапка в пол - то рывки начинаются либо ближе к максимуму оборотов, либо после переключения на повышенную передачу.
Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста логи Посмотреть вложение LOG-01.zip Посмотреть вложение LOG-02.zip
рывки вероятно связаны с пропусками по зажиганию, отследи попробуй группу 15 и 16 под нагрузкой. совсем недавно у меня также при сильной нагрузке вела себя одна свеча, я их не поменял после раскоксовки. но может быть и катушка. если рывок ощутимый, думаю счетчик пропусков поможет. Но и смесь у тебя беднит
завтра посмотрю, возможно и вправду катушка, т.к. сегодня заметил пару пропусков на холостом. Свечи новые поставил - изменений нет. Давление в рампе под нагрузкой 4 бар норм?