Спасибо. В скором времени сделаю. И еще, то что при опресовке из щупа гонит воздух при большом давлении компрессора, это нормально?
Ну не надо так дуть сильно компрессором ... То что из щупа свистит не страшно если обратные клапана ВКГ исправны .
Ну как что ? Я же смотрю в твои логи и по ним пытаюсь найти какие то зацепки а у тебя машина целая перед глазами\руками ... Если есть подозрения на перелив так надо либо опровергнуть это либо подтвердить и устранить причину . Для начала уже есть то что она вроде как перерасходует топливо (по твоим ощущениям) . Ну проверь в каком состоянии свечи и лямбдазонд хотя бы . Если чернющие то наверное льет на самом деле ... Искать надо там у тебя на месте а не тут на форуме . Форсунки в каком состоянии, давление топлива ...
Свечи все сухие, пропусков зажигания никогда не было, форсы чистил, но результата НОЛЬ. Лямбда перед катом новая (оригинал), кат проверял на противодавление путем установки вместо лямды манометра и газовал на месте.
17 литров на 80-90 л по городу, это без букса с перекрестка и резвых обгонов, город у нас маленький разогнаться негде, а по трассе 8-9л
- проблема то может быть комплексная, а при существующем постоянном недоливе думаю с топлива начинать нужно
Ты с коробкой разберись сначала http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6961878&postcount=138.Пишешь посты про мотор, а коробка , думаешь не может быть результатом расхода топлива.
Ага, бесполезная группа съела все поля вьюера. Вот обрезанный файл в екселе -там не понятно машина на месте стояла или чуть трогалась с места Да и прогрев за 10 минут с 54 до 92 градусов -не много ли?
Простите чайника Какие каналы залогить, чтоб разносторонние диагнозы поставить (лямбды и др.)? Если запишу 001, 030, 040 нормально будет? В начале на месте стояла, потом медленно ехала с периодическими остановками, потом ползла в пробке. 10 минут определил по количеству строк лога? С какой постоянной периодичностью запись идет?