Re: Расшифровка Лог-файлов Логи двух поездок. 1-й: начинаются сразу же с холодного авто. Погода +9. (по запарке два канала 032 записал) 2-й: продолжение, после минутной остановки.
посмотрите пожалуйста мои логи 1.8 т кваттро АМВ, ката нет, аддитив -2,9 мульт -7 не чипованная, около 3000 есть небольшой толчок а после динамика пропадает
Да была дыра в гусенице заменил ошибка по обеднению на х.х пропала, завтра буду пробовать опрессоввывать самодельным дымогенератором, а как турбина работает или нет? по воздуху 189 это реальное или запрашиваемое?
Погляди на нагрузку до 2600 об, а потом на тактирование 75-того после этого аварийного режима. Т.е одна беда тянет за собой другую.Нет там дыры, имхо.Расходомер в утиль надо
Скинул фишку с ДМРВ, динамика почти не изменилась разгон медленный, расход топлива изменился на пару литров в большую сторону, аддитив - 3.9 мульт -9.8.посмотрите пожалуйста показания надува, стоит ли менять турбину?
на холостых 4.2 под нагрузкой не мерял не хватило длины шланга, тоже есть подозрение на топливо т.к. после замены топливного фильтра машина поехала значительно лучше, старый фильтр практически не продувался насосом
что ты за Бош взял, номер напиши. выводы сам делай, писать еще убедительнее чем "ДМРВ в топку" куда уж более...турбину не стоит трогать. как вариант можно оригинальную вставку ДМРВ, сделай опрессовку, проверь подсосы от системы ВКГ и ЕГР, грибок проверял?
по этому номеру Exist выдает восстановленный датчик, вот вроде бы оригинал 06A 906 461, а вот номер вставки 06A 906 473 A, проверь обязательно, номер двигателя занеси в профиль.
думаю на очереди проверка бензонасоса, подцепить манометр и проехать с нагрузкой, в твоем случае, желательно будет глядеть на стрелку в момент рывков.