А как происходит весь процесс? Если я заглушу вентиляцию б.бака, и трубочку от шумогасителя воткну на место(сейчас я её заглушил, что бы лишний воздух через неё не гнало) то воздуха будет больше поступать. Топливо в этом случае больше будет подаваться? или наооборот уменьшится?
когда то давно искал подсос воздуха, поменял все прокладки на впускном коллекторе. "Намазал" герметиком места соединений (аккуратненько все). Поменял все трубочки резиновые, и заглушил места возможных подсосов воздуха. Сейчас вот думаю, не перекрыл ли я кислород мотору )
ребята спасибо вам за терпение со мной.завтра вставлю насосик и снова бороться.замучала прям уже она меня.может и все образумится после замены насоса.но как тогда он 4очка под нагрузкой качал.х.з.
Немного повторюсь! Влад посмотри пожалуйста мои логи. Ошибок нету, при разгоне посвистывает вроде как турбина.
Влад, расскажи, плз )) Вот смотрю 140 группу, возьмем для сравнения строчку, где в обоих логах совпадает примерно давление в топливной рампе. В твоих логах строка 70 (давление 110.4), в моих 836 строчка (давление 110,4). Угол закрытия клапана - +145,6 в твоих, +142,4 в моих. Угол открытия - -110,4 в твоих, -86,4 в моих. Соответственно разница тока в угле открытия. Теперь вопрос: Что означают эти углы открытия/закрытия, на что влияют? Точнее я понимаю, за что отвечают сами клапана, но не понимаю, как они могут разниться? Как то я слабо понимаю в чем тут подвох. Или может я непрально перевел/понял измеряемые величины?
ДМРВ у вас врет коллега ... Попробуй подменить ,стереть коррекции и записать снова 114-115-206 Ну и дырки поискать не помешает .
Детонация приличная для стока ... Бензин какой ? Надеюсь не 92-й ? Данные по ДМРВ тоже говорят что он уже подуставший .
Тут логи дизелей рассматривают или надо писать в ветку дизеле? Переснял свои логи, заглушил ЕГР, шток геометрии на холостых ходит нормально, видимых и слышимых дырок в системе нет. №75 работает. Что делать дальше? Логи снял под нагрузкой и на ХХ.
Всем здрасти) Снял "Log" файлы. И построил график с помощью программы Log View, вроде всё в порядки и всё ок, но сравнить не с чем, может быть кто нить посмотрит всё ли ок с машиной. Двигатель 2.0 BWA ссылки на файлы: http://files.mail.ru/RHB0RH и http://files.mail.ru/4FX6FJ З.Ы. 95 бензин.
машина перестала ехать, логи странные, посмотрите плиз. может расходомер умер? на 3000 оборотов 50 грамм показывает турба гибрид от Тохи. бенз 98й