Лог вроде ничего ,единственное что смущает падение нагрузки на средних оборотах реальной . По данным длинной коррекции ничего плохого сказать не могу .
По данным 032 вроде нормально все со смесью . Но вот как давно перед записью ты ошибки стирал ...? В логах есть моменты где прилично льет по обеим сторонам на переходных режимах . Но это не показатель .Нужно либо покатать с постоянным положением педали средним каким нибудь и помониторить 001 гр и 002 гр ,и так же записать с полной нагрузкой 001-211-020/021
Новые логи постараюсь скинуть скоро. Полная нагрузка - это газ в пол? А ошибки стер за пару дней до тех логов. Были следующие две ошибки: 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 35-10 - - - Спорадическая 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 35-10 - - - Спорадическая По катализатору спорадически вылезает иногда. По усилителю тормозов ошибка в третий раз с начала года вылезла. Немного напрягает... серьезная ли проблема...
Ребят, помогите! Посмотрите, пожалуйста, логи. Симптомы - при резком наборе оборотов (тапка в пол) разгон волнообразный начиная с 2500 об.мин. Ошибок нет. Шкода Октавия 1.8т 4х4 ARX 2002 г.в.
Записываем : 003-115-020 020-115-114 206-115-114 031-115-020 на третьей передаче с мин оборотов до отсечки . 032 гр смотрим просто и выкладываем данные из нее . Из того что видно - приличные ретарды . Чип чей ?
Ищи уставшую трубку, связывающую впуск с усилителем тормозов.От времени патрубки теряют свойства и при от разрежения теряют форму-отсда и бьётся ошибка по тормозам, а по кату следствие неправильного смесеобразования.
Мужики, подскажите по цикловому наполнению. На турбо-моторе какая максимально возможная циферка? Пока видел, как и у меня тоже, примерно 191%. За 200% реально перевалить или это как 100% у атмо?
191% вроде край .Да и это если некоторые в прошивке рисуют я не видел особо чтобы моторы сдюживали (особенно со стоковыми турбами) .
Значит 200% это предел и никакого отношения к кол-ву воздуха, которое запихала турбина при определённых оборотах не имеет. Я правильно понимаю, что этот параметр нужен для дозирования качества смеси? Т.е. ЭБУ выбирает топливную карту исходя из нагрузки?
откуда там разрежение, набор оборотов идет, ты же недавно сам говорил какие показания по лямбде при разрежении (торможении двигателем). Лог 01-10-04, 114-31-2 в обоих с середины лога как будто регулирование по лямбде отключается, и я спрашиваю- это по прошивке выставлено?