Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог вроде ничего ,единственное что смущает падение нагрузки на средних оборотах реальной . По данным длинной коррекции ничего плохого сказать не могу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По данным 032 вроде нормально все со смесью . Но вот как давно перед записью ты ошибки стирал ...? В логах есть моменты где прилично льет по обеим сторонам на переходных режимах . Но это не показатель .Нужно либо покатать с постоянным положением педали средним каким нибудь и помониторить 001 гр и 002 гр ,и так же записать с полной нагрузкой 001-211-020/021
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Новые логи постараюсь скинуть скоро. Полная нагрузка - это газ в пол?

    А ошибки стер за пару дней до тех логов. Были следующие две ошибки:
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-10 - - - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая

    По катализатору спорадически вылезает иногда. По усилителю тормозов ошибка в третий раз с начала года вылезла. Немного напрягает... серьезная ли проблема...
     
  4. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Ребят, помогите! Посмотрите, пожалуйста, логи. Симптомы - при резком наборе оборотов (тапка в пол) разгон волнообразный начиная с 2500 об.мин. Ошибок нет. Шкода Октавия 1.8т 4х4 ARX 2002 г.в.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      28
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Записываем :
    003-115-020
    020-115-114
    206-115-114
    031-115-020
    на третьей передаче с мин оборотов до отсечки .
    032 гр смотрим просто и выкладываем данные из нее .
    Из того что видно - приличные ретарды . Чип чей ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Прошивка Алексея Kalex'a.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ОК . К ней вопросы отпадают в таком случае . Записывай то что выше озвучил ,будем посмотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Спасибо!:nod: Сегодня постараюсь снять указанные логи!
     
  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Влад, а чем объясняется подвисание на 0 по лямбде после 3300 об.?
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Разряжением в коллекторе. Да и лог не полный.
     
  11. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    #4991 MegaVolt33Rus, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    Переливает. Хотя, может быть и прошивка такая.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не торопись, тут нет 115 группы, как Влад советовал.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ищи уставшую трубку, связывающую впуск с усилителем тормозов.От времени патрубки теряют свойства и при от разрежения теряют форму-отсда и бьётся ошибка по тормозам, а по кату следствие неправильного смесеобразования.
     
  14. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мужики, подскажите по цикловому наполнению. На турбо-моторе какая максимально возможная циферка? Пока видел, как и у меня тоже, примерно 191%. За 200% реально перевалить или это как 100% у атмо?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    191% вроде край .Да и это если некоторые в прошивке рисуют я не видел особо чтобы моторы сдюживали (особенно со стоковыми турбами) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Значит 200% это предел и никакого отношения к кол-ву воздуха, которое запихала турбина при определённых оборотах не имеет. Я правильно понимаю, что этот параметр нужен для дозирования качества смеси? Т.е. ЭБУ выбирает топливную карту исходя из нагрузки?
     
  17. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    откуда там разрежение, набор оборотов идет, ты же недавно сам говорил какие показания по лямбде при разрежении (торможении двигателем). Лог 01-10-04, 114-31-2 в обоих с середины лога как будто регулирование по лямбде отключается, и я спрашиваю- это по прошивке выставлено?
     
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Ппц ... я посмотрел в файл Логи1.zip )) ваще не туда .
     
  19. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Съездил откатал нужные группы - вот они.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      34
  20. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Имхо, бензонасос дохловат.