Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Бензонасос новый от ТТ, ставил 4 месяца назад.
     
  2. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Был пару месяцев назад на диагностике у Виктора Rummi - проверяли бензонасос, в диагностической карте указано - давление 5.5 (быстро).
     
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Но его на макс оборотах не хватает уже. Плюс турбина на выходе на буст передувает почему то немного. А в 32 группе смотрел показания после снятия логов? Ещё не хватает 001-002-031, 211-115-114.

    PS: А когда машина стала дёргаться, сразу после чипа или уже потом?
     
  4. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    До прошивки была подобная картина - заменил n75 - волнообразный разгон ушел. 32 группа - сразу после снятия логов - idle 02 Adapt 1.9%, run 02 adapt -3.1%
     
  5. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    обратите внимание, что передув не всегда, есть лог где все тютелька в тютельку - по ДМРВ лог напрашивается. с топливом непонятно, в 31 гр. до 5300 об. все нормально, а потом что то упирается, а запрос хочет еще. Что в данном блоке в 206 гр. за показания лямбд не знаю, но их постоянный большой минус как то не вяжется с 31 гр.
     
  6. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Лямбда после катализатора удалена - стоят пламягасители.
     
  7. studebekker.av

    studebekker.av Новичок

    21 окт 2012
    4
    Passat B5/1.8T/98г
    Ребят,всем привет!Движек начинает кочевряжиться задолго до максимальных оборотов,помоему где-то в районе 2500-3000.Такое ощущение,что мотор сдуваеться,но не в полный обрыв наддува,а подтравливает.Как будто калитка приоткрываеться.Игорек писал,что N75 протравливает.Прошу прощения,если влез неудачно,просто я в это время рядом сидел.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5008 melkon, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    Хорошие логи . Не до чего докопаться . Правда по ДМРВ надо записывать 211 гр тебе ...:D Т.е. надо то же самое но там где есть 206 пиши 211 . Но еще раз повторю эти логи вполне ничего себе ,детонации нет ,наполнение и наддув те что и просит . Едиственное это какие то минуса по лямбде под нагрузкой ... По этому надо данные по ДМРВ ну и уверенность в том что нет дырок . Возможно что дырки есть но турбине насрать на них ,она их "задувает" но смесь при этом не оптимальная .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Этот блок из тех, судя по всему, которые не могут выдать в 031 гр значения богаче 0.75 ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Так может так и есть :) Смотреть нужно все хомуты возле n75, байпаса и искать дырочку. По логам немного виден скачкообразный наддув, особенно в 020-115-114.
     
  11. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Новый N75 изначально чуть травил (без питания) в длинный, по-моему, штуцер. Он не должен продуваться, насколько мне известно, поэтому подозрение пало на N75.
     
  12. studebekker.av

    studebekker.av Новичок

    21 окт 2012
    4
    Passat B5/1.8T/98г
    Так через сам N75 травит!Это конечно мое мнение,мне кажется,если магистраль управляющая вестгейтом не герметична,то при подъеме давления через эту неплотность начинает приоткрываться калитка,но давление скидываеться и WG опять закрывается.Такое возможно?Я как и Игорек не силен "в этом виде спорта",поэтому и просим совета у Вас.Если честно,сами грешим на 75 клапан.Но все это ,конечно,наши мысли.Ждем вашего авторитетного приговора!
     
  13. studebekker.av

    studebekker.av Новичок

    21 окт 2012
    4
    Passat B5/1.8T/98г
    Игорь,слушай,а пробей по моему вину мой 75-й и сравни со своим,может одинаковые?Суть этого,я думаю,ясна?
     
  14. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    тогда все ясно. мне кажется в этом случае нужно первым делом поискать хитрую дырку или травящий время от времени клапан, например васгейт.
     
  15. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    мой н75й все тесты проходил-и электрич. и продували... как поставил новый-проблема исчезла.видимо косячил именно на верхах..подмени на заведомо целый,лучше на новый...станет ясно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. studebekker.av

    studebekker.av Новичок

    21 окт 2012
    4
    Passat B5/1.8T/98г
    Во!А у нас он и так продувается,т.е. тест не проходит.Получается,что наши предположения по проткрытию WG довольно жизнеспособны!?
     
  17. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    вопрос как и чем в него дули. врятли у него будет плавающий дефект, опрессовку советую сделать сначала
     
  18. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Андрюх, номера одинаковые, можно попробовать!
     
  19. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Если дуть в длинный штуцер n75 - он травит. Дул ртом, воздух с шипом проходит.
     
  20. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    на 100% не скажу, но врятли неисправность. на своем пробовал, также чуток совсем сопливит. главное думаю, чтобы не травил в длинный штуцер, когда дуешь в штуцер со стороны выхода управляющего наддува, затыкая при этом штуцер идущий на Васгейт.