Был пару месяцев назад на диагностике у Виктора Rummi - проверяли бензонасос, в диагностической карте указано - давление 5.5 (быстро).
Но его на макс оборотах не хватает уже. Плюс турбина на выходе на буст передувает почему то немного. А в 32 группе смотрел показания после снятия логов? Ещё не хватает 001-002-031, 211-115-114. PS: А когда машина стала дёргаться, сразу после чипа или уже потом?
До прошивки была подобная картина - заменил n75 - волнообразный разгон ушел. 32 группа - сразу после снятия логов - idle 02 Adapt 1.9%, run 02 adapt -3.1%
обратите внимание, что передув не всегда, есть лог где все тютелька в тютельку - по ДМРВ лог напрашивается. с топливом непонятно, в 31 гр. до 5300 об. все нормально, а потом что то упирается, а запрос хочет еще. Что в данном блоке в 206 гр. за показания лямбд не знаю, но их постоянный большой минус как то не вяжется с 31 гр.
Ребят,всем привет!Движек начинает кочевряжиться задолго до максимальных оборотов,помоему где-то в районе 2500-3000.Такое ощущение,что мотор сдуваеться,но не в полный обрыв наддува,а подтравливает.Как будто калитка приоткрываеться.Игорек писал,что N75 протравливает.Прошу прощения,если влез неудачно,просто я в это время рядом сидел.
Хорошие логи . Не до чего докопаться . Правда по ДМРВ надо записывать 211 гр тебе ... Т.е. надо то же самое но там где есть 206 пиши 211 . Но еще раз повторю эти логи вполне ничего себе ,детонации нет ,наполнение и наддув те что и просит . Едиственное это какие то минуса по лямбде под нагрузкой ... По этому надо данные по ДМРВ ну и уверенность в том что нет дырок . Возможно что дырки есть но турбине насрать на них ,она их "задувает" но смесь при этом не оптимальная .
Так может так и есть Смотреть нужно все хомуты возле n75, байпаса и искать дырочку. По логам немного виден скачкообразный наддув, особенно в 020-115-114.
Новый N75 изначально чуть травил (без питания) в длинный, по-моему, штуцер. Он не должен продуваться, насколько мне известно, поэтому подозрение пало на N75.
Так через сам N75 травит!Это конечно мое мнение,мне кажется,если магистраль управляющая вестгейтом не герметична,то при подъеме давления через эту неплотность начинает приоткрываться калитка,но давление скидываеться и WG опять закрывается.Такое возможно?Я как и Игорек не силен "в этом виде спорта",поэтому и просим совета у Вас.Если честно,сами грешим на 75 клапан.Но все это ,конечно,наши мысли.Ждем вашего авторитетного приговора!
Игорь,слушай,а пробей по моему вину мой 75-й и сравни со своим,может одинаковые?Суть этого,я думаю,ясна?
тогда все ясно. мне кажется в этом случае нужно первым делом поискать хитрую дырку или травящий время от времени клапан, например васгейт.
мой н75й все тесты проходил-и электрич. и продували... как поставил новый-проблема исчезла.видимо косячил именно на верхах..подмени на заведомо целый,лучше на новый...станет ясно..
Во!А у нас он и так продувается,т.е. тест не проходит.Получается,что наши предположения по проткрытию WG довольно жизнеспособны!?
вопрос как и чем в него дули. врятли у него будет плавающий дефект, опрессовку советую сделать сначала
на 100% не скажу, но врятли неисправность. на своем пробовал, также чуток совсем сопливит. главное думаю, чтобы не травил в длинный штуцер, когда дуешь в штуцер со стороны выхода управляющего наддува, затыкая при этом штуцер идущий на Васгейт.