Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. С.В.

    С.В. Новичок

    5 июн 2012
    38
    Q3 St3 K04
    а какие нибудь симптомы были, недодув, передув?
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не должен явно травить.
    Во всяком случае от давления, создаваемого одной человеческой силой. :)
    По последним логам волнообразного разгона я не вижу.
    Давление насоса 5.5 это уже близко к состоянию "может не хватить", но пока справляется. Мозг не умеет показать лямбду богаче 0.75 поэтому на высоких оборотах актуальная лямбда рисует ровную линию 0.75
    Небольшой закидон давления на спуле турбины это либо сработал овербуст, либо 75-й клапан не в самом лучшем состоянии, либо дырки.
    Можно не обращать внимания на этот пик, если "пинок" субъективно не заметен или не раздражает.
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А это потому, что данные в 206-м никаким боком к топливу не относятся. :)
    Это совершенно из друной оперы и вовсе не лямбда..
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Как написал выше, это не лямбда...
    Это внутренние данные, которые использует PID-регулятор наддува.
    Интереса для логирования не представляют.
    Ну и вообще нужно иметь в виду, что 200-е группы в этом блоке очень сильно отличаются от привычных для Ауди 1.8T
     
  5. Fatal_Bazooka

    Fatal_Bazooka Участник форума

    22 окт 2012
    120
    Q7 3TDI 10г. CASA
    Комрады подскажите - мучает троение двигателя на ХХ на прогретом двигателе и при бросании педали газа на малой скорости.

    Подключил ВАСю.
    Ошибок нет.

    Что привлекло внимание:
    1.угол зажигания ATDC/BTDC скачет на ХХ от 0 до 3 и обратно.
    2.в 20гр. timing retardation cylinder на хх без нагрузки выдает на всех 4 цилиндрах - 0KW, под нагрузкой на ХХ на 1,3,4 цилиндрах изменяется со знаком "-" в диапазоне 0-10, на 2 цилиндре изменения не происходят - почему это?
    3. может есть LBL файл у кого по данному мотору, чтобы сравнить другие значения, хочу победить эту детанацию - свечи, топливный меняны, топливная почищена. ОД советует промыть форсы со снятием и клапана почистить - но за мои деньги можно много поменять пока до причины доберешься, вот и полез сам смотреть различные логи, так как ОД говорит что по электроники показатели все норм.
     
  6. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    причин может быть много, снимай для начала логи по топливу, ДМРВ, наддуву. пробег большой?
     
  7. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Куда копать дальше? Может где еще глянуть?
     
  8. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Да в том то все и дело, что постоянно эти волны, если давить на тапку, и заметно и раздражает.
     
  9. Elek-tronik

    Elek-tronik Участник форума

    13 май 2012
    102
    А5 ФЛ
    Двигатель чипованный? И вообще какая модель движка - три буквы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fatal_Bazooka

    Fatal_Bazooka Участник форума

    22 окт 2012
    120
    Q7 3TDI 10г. CASA
    я ещё новичок в ВАСе, поэтому огромная просьба подскажите какие группы посмотреть.

    вчера единственно по топливу глянул давление (по всей видимости которое создает ТНВД) - при актуальном значении 40бар колебания значений от 40 до 39,75...бар

    пробег 123тыс.км

    3 тысячи назад меняли цепь ГРМ (ОД попал в метки с 3 попытки) - чек был на положение распредвала и коленвала. сейчас цепь стоит верно - ошибок нет, компрессия в цилиндрах 10,2-10,2-11,2-10,5. могли при замене и т.д. намутить что то в зажигании и т.д.
     
  11. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    передув,потом сброс-и такие рывки в наборе мощности после 3000-4000об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fatal_Bazooka

    Fatal_Bazooka Участник форума

    22 окт 2012
    120
    Q7 3TDI 10г. CASA
    ещё добавлю - свечи при замене их 500км назад все 4 были с явным белым налетом - это я так понимаю бедная смесь и бедная именно по топливу а не по воздуху.
     
  13. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Да, чипованый. ARX.
     
  14. joniwu

    joniwu Новичок

    30 июн 2012
    19
    A3 1.6 02г.
    #5034 joniwu, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Добрый день .Помогите пожалуйста. Три месяца мучаюсь не могу понять в чем дело. Четыре раза был на диагностике и ничего не нашли.:ded: Двигатель не развивает мощности ( BFQ 1.6), нет динамики, еле-еле разгоняется до 100-110 на 4 передаче, расход 15л на 100 км. По компьютеру ошибок нет. Из проверенного: давление топлива в норме (держит), новые лямбда, дмрв, свечи, провода, датчик коленвала, детонации, осцилографом проверен модуль зажигания, метки, катализатор вырезан, давление в цил. в норме. Заводится без проблем. Последнее, что диагносту не понравилось это опрежение. Прошу обратить внимание на детонацию. Вот логи http://depositfiles.com/files/pak75zx7c
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В принципе так и думал что в 206 там не может быть чего то вразумительного . Там и логи нормальные последние .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Выше все читай . Тут даже сам програмист отписывает кто софт делал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если так то посмотри какие данные в 091 и 093 гр на прогретом моторе для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    логи как снимал, педаль постоянно в полу была? при расходе в 15 л. и длинной кореекции топлива +3% проверить впуск на подсос не мешало бы. А УОПЗ у тебя такой, потому как блок усиленно борется с большой детонацией. давление топлива кстати как проверяли, под нагрузкой? если на хх и перегазовками - не корректно. Если нет пососов и с топливом все в порядке, возможная причина детонации нагар. Попробуй заправь 98 и через мин 20-30 езды сними 20 гр, если станет лучше, вероятность звона от железа уменьшится.
     
  19. Игорек1607

    Игорек1607 Новичок

    21 окт 2012
    16
    A4 B7 2.0TQ
    Т.е. логи никаких групп больше не надо снимать? Искать дыры?
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так "пинок" или "волны" ?
    По логам "волн" нет - наддув ровный и обороты растут монотонно.
    Проверь N75-й, но только путем ПОДМЕНЫ на другой, тем более, что есть подозрение, что он травит.
    При таком поведении машины дуть в него и щелкать практически бесполезно - он будет выглядеть как исправный, но при этом может нормально не работать.
    Кстати, качество 75-х в последнее время не выдерживает никакой критики при работе с повышеным бустом - 30% новых из магазина можно сразу отбраковывать.