Не должен явно травить. Во всяком случае от давления, создаваемого одной человеческой силой. По последним логам волнообразного разгона я не вижу. Давление насоса 5.5 это уже близко к состоянию "может не хватить", но пока справляется. Мозг не умеет показать лямбду богаче 0.75 поэтому на высоких оборотах актуальная лямбда рисует ровную линию 0.75 Небольшой закидон давления на спуле турбины это либо сработал овербуст, либо 75-й клапан не в самом лучшем состоянии, либо дырки. Можно не обращать внимания на этот пик, если "пинок" субъективно не заметен или не раздражает.
А это потому, что данные в 206-м никаким боком к топливу не относятся. Это совершенно из друной оперы и вовсе не лямбда..
Как написал выше, это не лямбда... Это внутренние данные, которые использует PID-регулятор наддува. Интереса для логирования не представляют. Ну и вообще нужно иметь в виду, что 200-е группы в этом блоке очень сильно отличаются от привычных для Ауди 1.8T
Комрады подскажите - мучает троение двигателя на ХХ на прогретом двигателе и при бросании педали газа на малой скорости. Подключил ВАСю. Ошибок нет. Что привлекло внимание: 1.угол зажигания ATDC/BTDC скачет на ХХ от 0 до 3 и обратно. 2.в 20гр. timing retardation cylinder на хх без нагрузки выдает на всех 4 цилиндрах - 0KW, под нагрузкой на ХХ на 1,3,4 цилиндрах изменяется со знаком "-" в диапазоне 0-10, на 2 цилиндре изменения не происходят - почему это? 3. может есть LBL файл у кого по данному мотору, чтобы сравнить другие значения, хочу победить эту детанацию - свечи, топливный меняны, топливная почищена. ОД советует промыть форсы со снятием и клапана почистить - но за мои деньги можно много поменять пока до причины доберешься, вот и полез сам смотреть различные логи, так как ОД говорит что по электроники показатели все норм.
я ещё новичок в ВАСе, поэтому огромная просьба подскажите какие группы посмотреть. вчера единственно по топливу глянул давление (по всей видимости которое создает ТНВД) - при актуальном значении 40бар колебания значений от 40 до 39,75...бар пробег 123тыс.км 3 тысячи назад меняли цепь ГРМ (ОД попал в метки с 3 попытки) - чек был на положение распредвала и коленвала. сейчас цепь стоит верно - ошибок нет, компрессия в цилиндрах 10,2-10,2-11,2-10,5. могли при замене и т.д. намутить что то в зажигании и т.д.
ещё добавлю - свечи при замене их 500км назад все 4 были с явным белым налетом - это я так понимаю бедная смесь и бедная именно по топливу а не по воздуху.
Добрый день .Помогите пожалуйста. Три месяца мучаюсь не могу понять в чем дело. Четыре раза был на диагностике и ничего не нашли. Двигатель не развивает мощности ( BFQ 1.6), нет динамики, еле-еле разгоняется до 100-110 на 4 передаче, расход 15л на 100 км. По компьютеру ошибок нет. Из проверенного: давление топлива в норме (держит), новые лямбда, дмрв, свечи, провода, датчик коленвала, детонации, осцилографом проверен модуль зажигания, метки, катализатор вырезан, давление в цил. в норме. Заводится без проблем. Последнее, что диагносту не понравилось это опрежение. Прошу обратить внимание на детонацию. Вот логи http://depositfiles.com/files/pak75zx7c
В принципе так и думал что в 206 там не может быть чего то вразумительного . Там и логи нормальные последние .
логи как снимал, педаль постоянно в полу была? при расходе в 15 л. и длинной кореекции топлива +3% проверить впуск на подсос не мешало бы. А УОПЗ у тебя такой, потому как блок усиленно борется с большой детонацией. давление топлива кстати как проверяли, под нагрузкой? если на хх и перегазовками - не корректно. Если нет пососов и с топливом все в порядке, возможная причина детонации нагар. Попробуй заправь 98 и через мин 20-30 езды сними 20 гр, если станет лучше, вероятность звона от железа уменьшится.
Так "пинок" или "волны" ? По логам "волн" нет - наддув ровный и обороты растут монотонно. Проверь N75-й, но только путем ПОДМЕНЫ на другой, тем более, что есть подозрение, что он травит. При таком поведении машины дуть в него и щелкать практически бесполезно - он будет выглядеть как исправный, но при этом может нормально не работать. Кстати, качество 75-х в последнее время не выдерживает никакой критики при работе с повышеным бустом - 30% новых из магазина можно сразу отбраковывать.