при всех этих показателях сейчас до сотни чуть менее 8 сек на типтроне, хотелось бы просто убрать передув от 2500 до 4000 оборотов и буду доволен)
Вот попробовал снять логи, посмотрите пожалуйста. Если что то не правильно сделал - пересниму)) Посмотреть вложение LOG_a4_1.6_ADP.zip
Нафиг такой чип имхо . Что там недорисовано в программе если такие выкрутасы происходят . Там небось помимо передува еще и детонация аховая в том режиме и дроссель небось затыкает мотроник . Запиши 003 -115-020 для подтверждения . Ты бы софт заказал нормальныйт у проверенных товарищей . Уж на 518АК полно вариантов всяких .
Дядь Лёш, проблема действительно была в N75! Попробовали заменить его сегодня на другой (отдельное спасибо STUDEBEKKER.AV!) и о,чудо - машина полетела, волнообразного разгона как ни бывало! Видимо, штатное давление наддува он держал, а повышение наддува не перенес. Качество новых клапанов, действительно, не выдерживает никакой критики! Спасибо всем, кто принимал участие в разборе полетов! Дяде Лёше еще раз огромное СПАСИБО за прекрасную прошивку!
там где не дорисовано - всё в норме вроде как. неделя тестов уже - сейчас движок уже немного засрат, ретард до 5 доходит по отдельным цилиндрам в разгоне, до чипа или сразу после него не более 2х и то редко стреляло по отдельным цилиндрам только при резком открытии заслонки на мгновение, а так было по нулям. Топливо строго 95 на проверенной заправке. melkon, сколько стоит обычно "от проверенных" прошивка без заливки? сам по месту залью, если что
Дык стукнись к Алексею например . Он тут бывает иногда ,правда у него личка работает или нет не смотрел . Логи то досними ,информации мало из того что ты представил .
личка не работает вроде у него... логи сниму/кину на днях, просто страшно каждый раз смотреть на значения давления в 2400(!). ничего не вылетит?))
Вечер добрый! сегодня после очередной правки чипа передув почти пропал, провал можно сказать исчез. Несколько дней покатаюсь, может ещё разок изменения внесём, а так ход мыслей выше был верным.
Всем добрый вечер !!!! Подскажите по проблемке . Выскакивает переодически вот такая ошибка Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 906 018 E Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR G 0002 Кодирование: 05031 Код Сервиса: WSC 00001 1 Неисправности: 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи P1516 - 35-10 - - - Спорадическая Проверял данный клапан ,он срабатывает иногда .Т.е при резком нажатии на педаль газа машина резко набирает обороты ,потом пинок резкий и машина понеслась.Если плавно давить на педаль машину как будь то за жопу держит ,динамики ни какой .Начинается только свыше 2500 оборотов.Расход конский по городу при спокойном движении 18л на 100км.Подскажите какие логи снять и выложить ,vag com имеется.
Progrommist, посмотри логи, купил новый N75, дунул в длинный штуцер сразу в магазине, сечет блин, больше чем на моем старом, что и по логам видно - передув еще больше с ним. Но вопрос у меня по нагрузке, отправил в личку.
Сегодня проследил еще за поведением машины: провал при резком нажатии на педаль газа происходит и еще, судя по старым свечам, смесь бедная... Подскажите как посмотреть в чем проблема)))
Всем привет! Уважаемые сторожилы, зацените мои логи. Передува теперь почти нет, думаю разок ещё скататься/поправить чип, может что посоветуете ? Напомню про бывшую проблему: был сильный передув в района 3000 оборотов, из-за чего в том диапазоне оборотов имел провал, сейчас что-то подобное но гораздо в меньшей мере имею при перескакивании с первой на вторую передачу при педали в пол, но причину знаю уже)