114 и 212 со 116 группа с тебя. Сам понимаешь ретарды у тебя недетские и наддув скачет наверху по причине ограничения , вследствие этого расход воздуха скачет.Ты 75-ый вроде недавно менял, что-то не пойму он у тебя кирдыкнулся так быстро Да тупанул-у тебя целый архив тут, но тема с ретардами тут задаёт весь темп, правда если их придушить проблема со скачущим наддувом не будет повержена.
Да, я это вижу.вопрос в том как ИХ придушить?ну какой то процент можно списать на качество бенза. а остальное откуда?(если помнишь- в стоке у меня 20я гр. все по 0). блин,не пойму что первично.. что еще порыть?..про опрессовку не говорим-все в идеале..И с чего ты взял, что 75й уже кердык?-не вижу.
Топливо то куда растерял? Беднит же безбожно после 4500 об. Отсюда и ретарды резко возрастают, и запросы сваливаются. 75-й не трожь - там все норм.
Да черт его знает где оно-насос новый,фильтр новый.давление меряно под нагрузкой.4бар держит.форсунки переставлят от такого же мотора-изменений не наблюдал... а могут ли настройки чипа быть с бОльшими запросами,чем может выдать насос или форсунка? с по 75му согласен.
Файл с прошивкой есть на руках? Если есть пришли я посмотрю, что там нарисовали и может ли прошивка быть причиной...
Уважаемые гуру подскажите новичку. Проблема в динамике BFQ 1.6. Все проверил, все в норме. Вот логи http://narod.ru/disk/63017391001.0ec1dfa236e54e0839a6b234a94896dc/логи.rar.html , там видно что большая детонация и наверное из-за этого позднит УОЗ. Также есть подозрение на EGR, его потенциометра в группах вообще не видно (есть фото во вложении).Может его до меня отключили программно. Он был заклинен, но я его расходил, при подачи на него напряжения (снят с машины) клапан открывается(как проверить на машине?). Я прочитал про линейный егр, там вроде говорится о том что по датчику положения егр эбу регулирует топливо возд. смесь, и уоз. Что у меня подскажите пожалуйста?
Алекс, на руках нету. попробую спросить у чела,что прошивал. но сомневаюсь,что даст. а как еще я могу считать ее с ЭБУ если не даст?что для этого нужно?
Парни, гляньте лог пожалуйста. Снимал впервые. Если что не так пересниму. В файле записан разгон с тапкой в пол (получилось с пробуксовкой) и тапкой до кикдауна (разгон плавный). Беспокоит огромный расход и ошибка по недодуву. Группы выше 25 не выбираются, так что снял по первым трем.
Запутанные логи.На 1-ой странице есть все инструкции. По этим измерениям расход воздуха не очень радует, да и разрежение на верхах непонятное.Лучше группу 003 вместо 211 и докрутить лог до 6000 хотя бы на 3-ей
Доброго вечера, соклубники. Имеется пациент двухлитровый TFSI на А4 В7 Приехал с ворохом ошибок по бедноте и негерметичностью впуска, хотя на опресовке ни одной дырки не нашли, но интересует больше топливная система. Я с этими моторами особо не сталкивался и в логах не ковырялся, но высокое давление даже на ХХ меньше 45 не падает, хотя должно быть около 20, если верить форумным записям. В общем гляньте плиз, ошибки тоже в архиве.
Ну чтоо... проделал работу над ошибками, снял логи вновь. ПО моим скромным понятиям с 2.0 tfsi все ок? И по показаниям 91-93 групп то ж ок?
у меня VAG-Com читает только 25 первых групп, дальше ошибку выдает. По каким группам записать лог, чтоб что-то было ясно?
думаю надо правильную прогу сначала. ибо нужны группы 003-114-020, 020-114-115 206-114-115 031-114-020. по моему так. ну сними хотя бы 003-020, не знаю что можно будет по ним сказать,кроме констатации факта детонации,если она будет. ну и правильно запиши-с третьей тапка в пол без кикдауна и до отсечки(если позволит дорожная ситуация).