гы а что ты хочешь чтобы тебе из снятых групп рассказали? группы не те снял. Для начала вот эти группы снять нужно 3-115-114 3-115-20 3-115-31
советовали вот эти...а ты снял то что смог., зачем пенять на совет,и читать его половину,если прога кривая??и выше был совет-прогу сменить на нормальную. а то авторитетные люди не правильно поймут. а по логу так и есть,как выделено жирным шрифтом-детонация. а дальше ничего.. так легче??
Ну прогу я пока не знаю где взять нормальную. У того кто мне её дал всё работает, но он в другом городе. Поэтому не могу следовать этому совету. Поэтому снял логи по 3 и 20 группам и еще по какой-то, чтоб было. Это помешало их прочитать или я опять не так снял? За мной скоро гаи с магалками и омоном ездить будут! Что мне с этой детонацией делать, как её устранить и вообще, что это такое? если долго объяснять, поиском пошуршу.
просто ссылка на совет была с твоей стороны не корректной...а по детонации ничего не скажешь,пока не будет логов тех групп,что тебе писали. причин может быть море.тут люди годами с ней борются..
Без обид, но я сделал так как ты написал мне сделать в позволяющих мне условиях. Я лишь ответил, почему именно эти логи я снял. Я же не сказал, что Nosleeping по этим логам всю подноготную обещал рассказать! Так что не переживай за свою репутацию. Все всё правильно поймут. В подтверждение +1 в репу
Трудно сказать почему нет индикации по ЕГР твоей . Ты пробовал в базовых адаптировать свой клапан ? После адаптации значения должны быть 0.3 -1.2 В по потенциометру в первом окне 074 гр . Опять же в логах не совсем понятно то ли есть бедная смесь то ли нет . Ты просто стереть ошибки можешь и посмотреть ч то по лямбде в реальном времени ?
Сделал отчёт по замене клапана PCV http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998 Мужики, есть вопросы, они в теме буду признателен за внимание ))) Самое главное почему не ушла минусовая лямбда коррекция, ведь утечек воздуха на пути от турбины до впуска вроде нет.
Спасибо Влад. Это до замены клапана ПСВ. После замены логи в ноуте, не успел кинуть. Там чутка уменьшилась лямбда коррекция, всё равно до - 5 и 75 меньще трудится.
Сообщение от Mihanaft Спасибо Влад. Это до замены клапана ПСВ. После замены логи в ноуте, не успел кинуть. Там чутка уменьшилась лямбда коррекция, всё равно до - 5 и 75 меньще трудится. раз уж разбирал, клапан 06B 103 235 Q проверить нужно было. Да и вакуумную систему (клапана все) с вентиляцией бака тоже. там тоже могут быть утечки, в сумме может 1-2% в коррекции уменьшится.
в 32 группе 0.8 и 1.7. Расход бенза в норме, прёт как лошадь Ща логи снял мгновенная коррекция точно меньше стала, но всё равно в -. Опрессовку ещё раз делал, на впуске не сифонит ничо. Почему быстрая коррекция не смертельна ?