Всё подмывало спросить, но стеснялся В чем смысл снятия логов на третьей передаче? А если АКПП? Допустим, еду на 3-ей и кикдаун. Но автомат то скинет на 2-ую скорость.
если кнопку под педалью не трогать, не скинет. А на 3 лучше т.к. по времени больше. Больше так сказать дискретизация
Ну вот и отстань от машины . Она едет так как положено . Ты что хочешь видеть нули в короткой корекции постоянно для самоуспокоения ?
Там в отличии от BFB нет такого кол-ва клапанов . Там только двойной обратный клапан и клапан N80 в EVAP . При чем тут 06B 103 235 Q от мотора ALT я вообще невкуриваю
А что такое двойной обратный клапан ? PCV как раз ? Если не трудно про вентиляцию бака можешь пояснить ? Я так понимаю, пары бенза идут к турбине через крышку, а во впускной коллектор непосредственно тоже ? Там ваще какой алгоритм работы ?
Влад, посмотри логи, как тебе работа N75? он новый. думаю стоит ли его менять. по сравнению с тем, как я его поставил (24.10.12) передвув поменьше стал. Exist не принимает назад без рекламации от специализированного сервиса
Пр дроссельной заслонке вопрос. В интернете вычитал, что Угол открытия проверяют на ХХ (01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0) Имеется в виду угол опережения зажигания? На моей же УОЗ колеблется в пределах 15-17. Снял лог на ХХ на канале 3 (приаттачен). Есть отклонения? Адаптацию дросселя делал (канал 60 базовых настроек).
угол открытия на ХХ это заслонка приоткрыта-как мотор работать будет,если ее закрыть?? . а УОЗ -это совсем другое.
Угол открытия ДЗ в 3.5-4.0гр говорит о том что либо есть какая то нагрузка вкл (климат ,фары ,АКПП в режиме драйв) или заслонка грязная банально . Нормальные значения для прогретого мотора без включеных компонентов 1.5-2.0 гр.
Ребята, помогите! Прошло около недели как я поменял масляный насос на новый. Ошибка 16395 (Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение) пропала. Сегодня на скорости около 150км\ч на 5-ой передаче произошла детонация(секунды на 2-3), жму газ в пол а машина так и едет 150км\ч при 4500-5000об\мин (при чем с горки), как будто сработала отсечка. Нажал газ на половину и машина вроде стала дальше набирать скорость/обороты. Снова вылезла ошибка 16395 (Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение. P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая) Поехал снял логи. Всему виной фазорегулятор? Или что то другое? Не охото 17труб выкидывать просто так...
[CUT]Если у тебя китай, используй инсталлер 11.2-он самый стабильный в серии 11, а Сan нет в твоей машине, так идолжно быть в тесте[/CUT]
Снял логи повторно. Машина едет хреново. В некоторых логах происходит падение нагрузки из-за волнообразной дороги и срабатывания ЕСП. Лог LOG-01-003-115-114(2) снят по дороге домой, где то с 100 по 115 строчку произошло следующее: машина перестала набирать обороты на 140км\ч на 4-ой передаче(как отсечка).
первое что бросается в глаза примерно с 5 тыс. -недоливает и ретарды как следствие. можно попробывать начать с топлива. проверь бензонасос под нагрузкой - цепляй манометр и прокатись с тапкой в пол. крути повыше, может до 3 тыс. и все нормально быть, а дальше падать. Но в логе с ДМРВ тоже как то не хорошо, скорее всего дыра присутствует - опрессовка нужна в первую очередь.