Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Бензонасос менялся 1 мес назад. Опресовку делал. Сифонит толко из под маслозаливной крышки и масляного шупа (дул компрессором 10атм).
     
  2. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    после 10 атм. порвать все что угодно может, зачем столько!!! 1.5 атм достаточно.
     
  3. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    При 1.5 атм нигде не сифонит.
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Нагрузки никакой не было. Правда, двигатель пока не был нагрет до рабочей темп-ры, было где-то 70.

    Кстати, дроссель чистить сильно муторно? Если не ошибаюсь на 2.4 блок ДЗ антифризом подогревается?
    А если без разбора, просто тупо снять только воздуховод и "душем Шарко" из карба от души туда?
    Снимать, разбирать, боюсь, не для меня такая сложная работа :)
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    И не удивительно, что хреново.
    Это у тебя не "волнообразная дорога и ESP", а попросту кривой чип.
     
  6. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    #5146 DonalDDucK, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Чип от Сергейника сделан в АБС-Маркете. Да реально дорога такая+снег+лужи. По сухой дороге писал логи, такого небыло.
     
  7. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    #5147 vadim86, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    пардон
     
  8. vadim86

    vadim86 Новичок

    29 сен 2012
    19
    А4/В6 1.8Т 02г.
    #5148 vadim86, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Уважаемый проверил дмвр он исправен но второй раз обнаруживаю дыру в гофрированном патрубке (гусеница) первая дыра вырвало 75 клапан повредив его штуцер остался в гофре поменял на новый сейчас порвало гофру (пол года назад менял байпас на ТТ-ешный) и относительно недавно чипанул) логи уже выкладывал был вердикт богатой смеси получается дикое избыточное давление рвет (новую гусеницу) что это дикий не профессиональный чип и ТТ-эшный байпас все в куче что скажите????
     
  9. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    #5149 Vovana4, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Добрый день всем! Спецы 2.0 TFSI, взгляните пожалуйста. Правильно ли я понимаю, что у меня идет падает давление топлива?
    Один раз выкатывалась ошибка 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 002 - Too Low - Intermittent
    И один раз 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification
    Насос ТНВД менялся год назад предыдущим хозяином. На всякий случай выкладываю еще сентябрьский лог. Разгон до 100 - 8,9 сек (на улице 0'C). В бак смотреть или сразу ТНВД ?

    Двумя часами позже вылезла 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 002 - Too Low - Intermittent - MIL ON
    Машина заглохла - еле завелась ((((((
     

    Вложения:

  10. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Надыбал нормальную прогу. Нормально снял. Или опять накосячил?
     

    Вложения:

  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У тебя контур низкого давления проседает.Топливный фильтр или насос в баке устали. 2.5 бара -это уже критично, наверное в хорошую горку и заглохнуть можно.
     
  12. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Вы правы, машина заглохла ((
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    114 группу не снял.Да и прога вовсе не нормальная, логи не открываются.Некогда разбираться, в экселе видно, что с наддувом не то
     
  14. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Это группы по фазам ГРМ, погляди на дружественном сайте...
    http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-101750.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    спасибо,Миша. если не разберусь-еще спрошу):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Друзья, гляньте сравнительные логи на моей машине и на другой. на второй машине чип Калекса. ретарды у него на всем диапазоне в "0".
    у меня до 6-8 доходит.
    по логам-я грешу у себя на врущий ДМРВ. да и дует у меня че то больше.
    что скажете??
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проблема с насосом в баке или с его блоком управления . Адаптационная величина говорит сама за себя. Давление в 2.6 бара по датчику на самом деле 1.8-2.0 бара по манометру реальному (из практики) Топливный фильтр естественно первым делом под замену .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    При соотношении твоего наддува к оборотам - ДМРВ ацки врет получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    я вижу,что на той машине наддув меньше при более высоких показателях расхода воздуха. а у меня дует больше и расход воздуха меньше. причина-расходомер занижает?
    ты сказал-соотношение.это значит-формула. что считать надо или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...