Бензонасос менялся 1 мес назад. Опресовку делал. Сифонит толко из под маслозаливной крышки и масляного шупа (дул компрессором 10атм).
Нагрузки никакой не было. Правда, двигатель пока не был нагрет до рабочей темп-ры, было где-то 70. Кстати, дроссель чистить сильно муторно? Если не ошибаюсь на 2.4 блок ДЗ антифризом подогревается? А если без разбора, просто тупо снять только воздуховод и "душем Шарко" из карба от души туда? Снимать, разбирать, боюсь, не для меня такая сложная работа
Чип от Сергейника сделан в АБС-Маркете. Да реально дорога такая+снег+лужи. По сухой дороге писал логи, такого небыло.
Уважаемый проверил дмвр он исправен но второй раз обнаруживаю дыру в гофрированном патрубке (гусеница) первая дыра вырвало 75 клапан повредив его штуцер остался в гофре поменял на новый сейчас порвало гофру (пол года назад менял байпас на ТТ-ешный) и относительно недавно чипанул) логи уже выкладывал был вердикт богатой смеси получается дикое избыточное давление рвет (новую гусеницу) что это дикий не профессиональный чип и ТТ-эшный байпас все в куче что скажите????
Добрый день всем! Спецы 2.0 TFSI, взгляните пожалуйста. Правильно ли я понимаю, что у меня идет падает давление топлива? Один раз выкатывалась ошибка 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 002 - Too Low - Intermittent И один раз 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification Насос ТНВД менялся год назад предыдущим хозяином. На всякий случай выкладываю еще сентябрьский лог. Разгон до 100 - 8,9 сек (на улице 0'C). В бак смотреть или сразу ТНВД ? Двумя часами позже вылезла 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 002 - Too Low - Intermittent - MIL ON Машина заглохла - еле завелась ((((((
У тебя контур низкого давления проседает.Топливный фильтр или насос в баке устали. 2.5 бара -это уже критично, наверное в хорошую горку и заглохнуть можно.
114 группу не снял.Да и прога вовсе не нормальная, логи не открываются.Некогда разбираться, в экселе видно, что с наддувом не то
Программист,соориентируй по посту в ссылке.. че то я не знаю темы с 091 и 093 гр. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7038342&postcount=6006
Это группы по фазам ГРМ, погляди на дружественном сайте... http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-101750.html
Друзья, гляньте сравнительные логи на моей машине и на другой. на второй машине чип Калекса. ретарды у него на всем диапазоне в "0". у меня до 6-8 доходит. по логам-я грешу у себя на врущий ДМРВ. да и дует у меня че то больше. что скажете??
Проблема с насосом в баке или с его блоком управления . Адаптационная величина говорит сама за себя. Давление в 2.6 бара по датчику на самом деле 1.8-2.0 бара по манометру реальному (из практики) Топливный фильтр естественно первым делом под замену .
я вижу,что на той машине наддув меньше при более высоких показателях расхода воздуха. а у меня дует больше и расход воздуха меньше. причина-расходомер занижает? ты сказал-соотношение.это значит-формула. что считать надо или как?