Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    похоже на аварийный режим, мозги прикрывают заслонку. по факту у тебя нет давления в 3х логах, в 4ом логе есть, но набирает медленно и в итоге начинает передувать и не сбрасывается. имхо что то с управлением вестгейта трубины, то ли клапан n75 косячит, то ли шток еле ходит.
     
  2. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    еще могут быть варианты кроме вастгейта и n75?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну если бы не было последнего лога, то можно было бы предположить, что трещина в турбе, патрубок соскочил или еще чего. но последний лог показывает что давление создаться может, хотя н75 трудится на полную и так же показывает что давление не сбрасывается с помощью н75. а это может быть если калитка вестгейта не открывается (а точнее плохо закрывается\открывается) или находится в малость приоткрытом состоянии и не шевелится. поэтому и думается на систему трубки-н75-актуатор-шток.
     
  4. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    спасибо, будем копать :(
    у кого нить еще есть мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Блин, да приедь ты на встречу, скрути у кого нить рабочий 75-ый и сними с ним лог.
    Устаканится - чо тут думать? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    я уже нашел цель,- HOSE :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iru_05

    iru_05 Новичок

    17 апр 2010
    48
    Краснодарский край
    Audi Q7 4М 3.0 TDE 19
    спасибо.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ага ! Так удобно ночью снимать Н75 на 1.8Т :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По воздуху недобор есть , по наддуву все ровнее ровного . Почему только один набор ? Где оcтальные ? Так мало что можно сказать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #510 melkon, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    Дык в чем проблема то ,нашел ?
    Логи твои жесть :smile42: Что то заставляет ЭБУ вставать в аварию с закрытием заслонки , а что из логов не видно ...
    А что за турбина которая раскручиватся только к 4700 об ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI A4 1.8T AWT

    AUDI A4 1.8T AWT Новичок

    14 мар 2011
    31
    A4 8EC 1.8T 2005
    Всем привет! Ваг ошибок не находит, официалы говорят все пучком, а расход почему-то в городе 18л! Расходомер (оригинал), байпас новый, турбина отходила 50 000 (с 2005г), просто не знаю что делать... Вот мой первый лог....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    пока не нашел, чек не горит, ошибок никаких нет.
    в том то и дело что турба последний гибрид от Тохи, которая волжна ехать.
    что проверять? какие мысли? какие логи еще снять? может с расходомером что?

    во вложении логи недельной давности, там все было лучше
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Этот лог вполне бы ничего был бы если бы не УОЗ чахлый ,020 гр почему нет ? Небось детонация сильная была ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Изучи первый пост в теме ,про то как записывать логи :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    УОЗ был не такой какой нужен потому что была заглушена трубка с эжекционного насоса, которая вставляется в первый сосок гусеницы после воздушного фильтра, т.к. этого соска просто не было, Тоха мне не тот партубок в начале подогнал. Сейчас эта трубка подключена как должна.
    куда капать? расходомер может поменять? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что ДМРВ ? Ты его отключить и проехать не пробовал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AUDI A4 1.8T AWT

    AUDI A4 1.8T AWT Новичок

    14 мар 2011
    31
    A4 8EC 1.8T 2005
    Да я уже понял, только вот какие группы взять, я думаю 003-115-211 и 003-114-115? Я не волшебник, я только учусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    с этого начать? прость снять и проехаться или что делать?
    какой порядок действий вообще посоветуете?
    1-проверить дмрв?
    2- ?... лямбду?
    3- ?....

    пробег 208, датчики п1 и п2 не менялись еще кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #519 Maddy, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    да зачем менять, на эти на данный момент ненужные расходы лучше к турбомастерам съездить) одна проблема очевидна - давление не набирается. и что характерно, один раз давление падать не хотело. сто пудов это проблема наддувной части. а дмрв уж потом можно проверить, когда давление будет правильным, имхо.

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5227426&postcount=3916
    кстати, очень мудрый совет))
     
  20. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Подскажите по значениям в 32 группе, а то я чет запутался с этим адидивом/мультипликативом. У меня в 32 гр. в первом столбце по нулям, а во втором +5%. Это значит что смесь переобогощенная или нет? Искать подсос воздуха, и есть вероятность кончины ДМРВ?