похоже на аварийный режим, мозги прикрывают заслонку. по факту у тебя нет давления в 3х логах, в 4ом логе есть, но набирает медленно и в итоге начинает передувать и не сбрасывается. имхо что то с управлением вестгейта трубины, то ли клапан n75 косячит, то ли шток еле ходит.
ну если бы не было последнего лога, то можно было бы предположить, что трещина в турбе, патрубок соскочил или еще чего. но последний лог показывает что давление создаться может, хотя н75 трудится на полную и так же показывает что давление не сбрасывается с помощью н75. а это может быть если калитка вестгейта не открывается (а точнее плохо закрывается\открывается) или находится в малость приоткрытом состоянии и не шевелится. поэтому и думается на систему трубки-н75-актуатор-шток.
Блин, да приедь ты на встречу, скрути у кого нить рабочий 75-ый и сними с ним лог. Устаканится - чо тут думать? ))
По воздуху недобор есть , по наддуву все ровнее ровного . Почему только один набор ? Где оcтальные ? Так мало что можно сказать ...
Дык в чем проблема то ,нашел ? Логи твои жесть :smile42: Что то заставляет ЭБУ вставать в аварию с закрытием заслонки , а что из логов не видно ... А что за турбина которая раскручиватся только к 4700 об ???
Всем привет! Ваг ошибок не находит, официалы говорят все пучком, а расход почему-то в городе 18л! Расходомер (оригинал), байпас новый, турбина отходила 50 000 (с 2005г), просто не знаю что делать... Вот мой первый лог....
пока не нашел, чек не горит, ошибок никаких нет. в том то и дело что турба последний гибрид от Тохи, которая волжна ехать. что проверять? какие мысли? какие логи еще снять? может с расходомером что? во вложении логи недельной давности, там все было лучше
Этот лог вполне бы ничего был бы если бы не УОЗ чахлый ,020 гр почему нет ? Небось детонация сильная была ?
УОЗ был не такой какой нужен потому что была заглушена трубка с эжекционного насоса, которая вставляется в первый сосок гусеницы после воздушного фильтра, т.к. этого соска просто не было, Тоха мне не тот партубок в начале подогнал. Сейчас эта трубка подключена как должна. куда капать? расходомер может поменять?
Да я уже понял, только вот какие группы взять, я думаю 003-115-211 и 003-114-115? Я не волшебник, я только учусь...
с этого начать? прость снять и проехаться или что делать? какой порядок действий вообще посоветуете? 1-проверить дмрв? 2- ?... лямбду? 3- ?.... пробег 208, датчики п1 и п2 не менялись еще кстати
да зачем менять, на эти на данный момент ненужные расходы лучше к турбомастерам съездить) одна проблема очевидна - давление не набирается. и что характерно, один раз давление падать не хотело. сто пудов это проблема наддувной части. а дмрв уж потом можно проверить, когда давление будет правильным, имхо. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5227426&postcount=3916 кстати, очень мудрый совет))
Подскажите по значениям в 32 группе, а то я чет запутался с этим адидивом/мультипликативом. У меня в 32 гр. в первом столбце по нулям, а во втором +5%. Это значит что смесь переобогощенная или нет? Искать подсос воздуха, и есть вероятность кончины ДМРВ?