Доброго времени суток всем! Авто резко начало жрать масло, валит сизый дым из труб. Пытаюсь определить причину. Кат вырезан, вкг проверял методом притягивания крышки на оборотах - вроде притягивает. Но редукционный клапан требует замены. В общем снял логи, посомтрите плз и скажите нормально дует турбин или нет. Так же выкладываю для сравнения старые логи до начала масложора.
Масло, поди через горячую улитку улетает, сразу в выпуск. Правда, к теме логов, не относится- это механическая проблема. По логам турба дует нормально, но управление калиткой хромает явно. На частичных нагрузках, видимо есть проблемы с этим. Как-то пару месяцев отснимал а6 awt 01 г с масложором. Тоже там проблема с управлением проглядывалась. Думается нет ли связи с такими дефектами. Может перегрев горячей части раскалёнными ОГ убил уплотнения именно в горячей части турбы.Кстати на той машине впуск и камеры сгорания были чистые, а дым на перегазовках валил сильный, видимо при повышении температуры ката резко прогорал и выплёвывал облако.Сорри, лог обрезанный, но наддув в начале очень напоминает в предыдущем посте.
Убить не мог - это ж нормальный режим работы турбины. Просто если не давать турбине остыть после отжига, то масло начинает гореть в горячей части ступицы и маленькое и единственное уплотнительное кольцо может закоксовать и начнется повышеный его износ и повышеный ужор масла.
Ребят, появилась проблема: нестабильный запуск на холодную. Попробовал снять логи, вот что получилось ЗЫ. Снимал логи 1-ой, 2-ой и 8-ой групп. читал про 114, 115, 206... Но у меня таких групп нет. Может год выпуска старый (1998) Посмотреть вложение demon.sar.zip Или мне надо снимать логи начиная с холодного запуска и до прогрева? А то я записывал как по мануалу: Включаем запись в лог. На 2 передаче при достижении 1500-2000 об. тапку в пол и до красной зоны не отпускать
Логами затруднённый пуск не объяснишь, по крайней мере там где нет эл. регулирования давления топлива. Остаются механические проверки.С похолоданием, машин с такой проблемой увеличилось в разы.Опять таки, остаточное давление, замерить нелегко.Может начать с этого http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.en-GB.8D-MM-MMADP/20848777/2
Ты зачем записывал это ? Соображалку то включай . У тебя плохой запуск на холодную - накой ты пишешь разгоны какие то ? Тебе промониторить показания ДТОЖ надо на холодную ну и ДМРВ наверное по логике ... В принципе ты сам себе ответил .
Добавлю еще тот факт, что блоки управления AHL выпуска 97-98 годов имели программный косяк "затруднен пуск в холодную погоду". Имелся TSB этот счет и дилера в свое время даже меняли БУ двигателем для устранения этой проблемы. PS: Порылся в архивах. Блок 3B0907557B версия софта D03 как раз попадает под эту раздачу.
говорю же в первый раз логи снимал. Хотел посмотреть показания массового расхода воздуха. В принципе если пиковое значение измеряемой величины должно достигнуть 0.8 от кол-ва лошадиных сил: 0.8 X 101 = 80.8; У меня получилось 79.64 и во второй раз 75.38. Почти вписался... Сегодня с утра попробовал записать 6,7,8 группы в момент холодного запуска, по аналогии с постом 5045 из это темы Спойлер http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6994585&postcount=5045 Вот что получилось: Посмотреть вложение LOG-01-006-007-008холдный пуск.zip
Википедия курит понурив глазки рядом с тобой F программно это перелить можно в таком случае на более позднюю пропатченую версию ? Или симосы не поддаются ?
Лог не информативен ниразу . Хотелось увидеть температуру ОЖ при запуске ,сравнительно с окр средой как минимум .
Народ посмотрите логи. 3 и 4 передачи в пол. На 4 передаче машина не едет, скачет нагрузка. Лог 001-003-020(1) записан с отключенным ESP.
И где же 115-114 группы по скачущей нагрузке? Для начала с топливной займись, а то поршневую спалишь.
я вроде бы тебе по предыдущим логам тоже писал, что топливо нужно проверять - беднит говорят же тебе, уж Progrommista то послушай. что ты за насос поставил, фильтр топливный менял? с манометром катался?
Фильтр менял тыс 5-6 назад. Насос новый VDO. С манометром еще не катался. А такое может быть, что беднит только на 4 и 5 передаче? На 1,2 и 3 вроде норм. Пробывать ставить старый насос (заменил т.к. гудел)?
насосов VDO много разных....тот ли что нужен стоит. для начала цепляй манометр к рампе, и катить с педалью в пол. если есть неисправность, то и на второй передаче падение давления увидишь. а насос ли гудел, может регулятор в фильтре, очень частая ошибка.....
у него в логе проскакивает в паре мест время открытия форсунок 29 и 30 мс, не многовато ли на 5000 об\мин
Дык, чип нарисовали , видимо так. Дьютицикл сам видишь какой. Форсы та какие стоят? Тут прежде всего надо с беднотой разобраться, а потом ещё не факт, что железо подобрано под чип правильно. Алексей и Влад быстрее вердикт вынесут.