Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Доброго времени суток всем!
    Авто резко начало жрать масло, валит сизый дым из труб. Пытаюсь определить причину. Кат вырезан, вкг проверял методом притягивания крышки на оборотах - вроде притягивает. Но редукционный клапан требует замены. В общем снял логи, посомтрите плз и скажите нормально дует турбин или нет. Так же выкладываю для сравнения старые логи до начала масложора.
     

    Вложения:

  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5202 052, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Масло, поди через горячую улитку улетает, сразу в выпуск. Правда, к теме логов, не относится- это механическая проблема. По логам турба дует нормально, но управление калиткой хромает явно. На частичных нагрузках, видимо есть проблемы с этим. Как-то пару месяцев отснимал а6 awt 01 г с масложором. Тоже там проблема с управлением проглядывалась. Думается нет ли связи с такими дефектами. Может перегрев горячей части раскалёнными ОГ убил уплотнения именно в горячей части турбы.Кстати на той машине впуск и камеры сгорания были чистые, а дым на перегазовках валил сильный, видимо при повышении температуры ката резко прогорал и выплёвывал облако.Сорри, лог обрезанный, но наддув в начале очень напоминает в предыдущем посте.
     
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Убить не мог - это ж нормальный режим работы турбины. Просто если не давать турбине остыть после отжига, то масло начинает гореть в горячей части ступицы и маленькое и единственное уплотнительное кольцо может закоксовать и начнется повышеный его износ и повышеный ужор масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    #5204 demon.sar, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Ребят, появилась проблема: нестабильный запуск на холодную. Попробовал снять логи, вот что получилось

    ЗЫ. Снимал логи 1-ой, 2-ой и 8-ой групп. читал про 114, 115, 206... Но у меня таких групп нет. Может год выпуска старый (1998)

    Посмотреть вложение demon.sar.zip

    Или мне надо снимать логи начиная с холодного запуска и до прогрева? А то я записывал как по мануалу: Включаем запись в лог. На 2 передаче при достижении 1500-2000 об. тапку в пол и до красной зоны не отпускать
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Логами затруднённый пуск не объяснишь, по крайней мере там где нет эл. регулирования давления топлива. Остаются механические проверки.С похолоданием, машин с такой проблемой увеличилось в разы.Опять таки, остаточное давление, замерить нелегко.Может начать с этого http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.en-GB.8D-MM-MMADP/20848777/2
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты зачем записывал это ? Соображалку то включай . У тебя плохой запуск на холодную - накой ты пишешь разгоны какие то ?
    Тебе промониторить показания ДТОЖ надо на холодную ну и ДМРВ наверное по логике ... В принципе ты сам себе ответил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #5207 AlexV, 9 ноя 2012
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    Добавлю еще тот факт, что блоки управления AHL выпуска 97-98 годов имели программный косяк "затруднен пуск в холодную погоду".
    Имелся TSB этот счет и дилера в свое время даже меняли БУ двигателем для устранения этой проблемы.

    PS: Порылся в архивах.
    Блок 3B0907557B версия софта D03 как раз попадает под эту раздачу.
     
  8. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    говорю же в первый раз логи снимал. Хотел посмотреть показания массового расхода воздуха. В принципе если пиковое значение измеряемой величины должно достигнуть 0.8 от кол-ва лошадиных сил: 0.8 X 101 = 80.8;
    У меня получилось 79.64 и во второй раз 75.38. Почти вписался...

    Сегодня с утра попробовал записать 6,7,8 группы в момент холодного запуска, по аналогии с постом 5045 из это темы

    Вот что получилось:
    Посмотреть вложение LOG-01-006-007-008холдный пуск.zip
     
  9. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    А вот это совсем не радует... :eek:
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Википедия курит понурив глазки рядом с тобой :up: F программно это перелить можно в таком случае на более позднюю пропатченую версию ? Или симосы не поддаются ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    а по моему посту есть мысли?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог не информативен ниразу . Хотелось увидеть температуру ОЖ при запуске ,сравнительно с окр средой как минимум .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Народ посмотрите логи. 3 и 4 передачи в пол. На 4 передаче машина не едет, скачет нагрузка. Лог 001-003-020(1) записан с отключенным ESP.
     

    Вложения:

    • 4.zip
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      35
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    И где же 115-114 группы по скачущей нагрузке? Для начала с топливной займись, а то поршневую спалишь.
     
  15. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Ты о чем? Логи по топливу и сняты.
     

    Вложения:

  16. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    я вроде бы тебе по предыдущим логам тоже писал, что топливо нужно проверять - беднит говорят же тебе, уж Progrommista то послушай. что ты за насос поставил, фильтр топливный менял? с манометром катался?
     
  17. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Фильтр менял тыс 5-6 назад. Насос новый VDO. С манометром еще не катался. А такое может быть, что беднит только на 4 и 5 передаче? На 1,2 и 3 вроде норм. Пробывать ставить старый насос (заменил т.к. гудел)?
     
  18. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    насосов VDO много разных....тот ли что нужен стоит. для начала цепляй манометр к рампе, и катить с педалью в пол. если есть неисправность, то и на второй передаче падение давления увидишь. а насос ли гудел, может регулятор в фильтре, очень частая ошибка.....
     
  19. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    у него в логе проскакивает в паре мест время открытия форсунок 29 и 30 мс, не многовато ли на 5000 об\мин:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5220 052, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    Дык, чип нарисовали , видимо так. Дьютицикл сам видишь какой. Форсы та какие стоят? Тут прежде всего надо с беднотой разобраться, а потом ещё не факт, что железо подобрано под чип правильно. Алексей и Влад быстрее вердикт вынесут.