Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #5221 AlexV, 11 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    Да там вообще грусть.
    Ретарды в упоре ( 12град!!! ) по всем горшкам.

    По хорошему надо расчиповать (причем не тянуть с этим) мотор и наладить его работу на сток прошивке. А там видно будет показан этому экземпляру агрегата чип или нет...
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5222 052, 11 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    Кстати, Алексей, давно хотел спросить по этому характерному логу. Почему так резко рушится запрос? Это переход на аварийную карту? Однако управление 75-того вовсе не стремится в ответ урезонить аппетит.Чип кривой?
     
  3. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Железо родное все. Пробег 140ткм. До чипа ехала достойно, проблем не было. Чип Сергейника.
    Завтра еду мерять давление топлива нового насоса.
    Так же написал Сергейнику, завтра сказал сравнит цифры с прошивкой.
     
  4. kudosnsk

    kudosnsk Участник форума

    1 окт 2012
    222
    Allroad
    Вопрос к знатокам. Был мотор АHA поставили ALG (прошлый хозяин) соответственно мозги сейчас от AHA. Машина много бенза кушает порядка 16 по трассе, 20 по городу. Вопроса два: может ли быть различие в мозгах(прошивках, топливных картах) у AHA и ALG? то что на аха 4 лямбды а на алг 2 знаю. ошибки по вторым лямбдам выпадают(но ведь алг корректируется по двум только или же сейчас хер пойми как из-за мозгов оставшихся от АHA?) и вопрос второй по теме в которой пишу-какие логи снять показать тут чтоб понять из-за чего большой расход? Спасибо.
     
  5. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Был на диагностике. Померил давление, 4бара во всем диапозоне оборотов и на любой передаче. Про смесь говорит она и так богатая, т.к. сдвиг фаз в познюю сторону. Еще его смутило время вкл.инж., мол 25-30мс это много.Мастер сказал дожно пройти после замены фазорегулятора. Завтра мне должны поменять фазорегулятор.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Мастер установил , что смесь богатая ,по времени открытия форсунок?
     
  7. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Не знаю, вроде бы из-за ошибки (16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение. P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая) Сказал что вроде как норма 5-6мс, мб я что то не так понял.
    PS Ехали 40км\ч, включил 4-ую передачу-нажал в пол ни чего не загремело, сказал так быть не должно.
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Мдя...
    Нет слов...
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заливай сток и разбирайся со смесью .Не делай глупостей из разряда " поезжу так может это просто глюк какой то" Может не проканать . Тут вот вчерась уже не проканало у одного соклубника горемычного .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kudosnsk

    kudosnsk Участник форума

    1 окт 2012
    222
    Allroad
    melkon

    мне не подскажешь?
     
  11. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Всем доброго времени суток.
    Сняли тут товарищу логи. Машина А4\В6 1.8т, мотор BFB.
    За логи сильно не пинайте, делали первый раз.
    Товарищ ругается, говорит - не едет.

    И еще такой вопрос, скачал прогу Dieselpower для просмотра логов. Так суть проблемы в чем. Логи снимал VCDS lite программа пишет что "This log contains no record" хотя обычным офисом открывается нормально и все значения есть. И еще делали попытку снять логи Васей, так в папке с логами пусто, а программа эти файлы прекрасно видит - не могу понять в чем проблема. Может у кого было уже?
    Ну и собственно логи.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      39
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    лог по топливу посмотреть бы, думаю там ответ может быть. снимите 01-31-20, 03-31-116
     
  13. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    В каких то из тех логов есть 20 группа. Не вопрос, если надо - снимем.
    А по этим логам, что сказать можете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    #5234 3apa3a, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    в 20-й гр. детонация приличная, возможно из за нее и нагрузка скачет. турбина дует нормально, правда есть передув на бусте, возможно клапан
    N75 виноват, с этим пока не заморачивайтесь. если логи снимать будете, снимите еще по ДМРВ заодно, 114-115-206. Значения в 32 гр. еще напишите
     
  15. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Понял Вас, спасибо большое! Сегодня попробуем остальные логи снять.
    Пойду пока изучать информацию по клапану N75.
    А детонация из-за чего может быть?
    Сорри за глупые вопросы, но мы новички в этой теме) Всю жизнь ездили на 6 цилиндрах объемом от 2.6 литра и без всяких турб:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    разные причины бывают, неправильная смесь, нагар, железо, все вместе :) сам не так давно с этим боролся, мотор такой же. причина была - уставший бензонасос и нагар. Если авто ездит на 95-м можно попробывать залить 98-й и покатавшись глянуть в 20 гр. если ретарды уменьшатся - нагар налицо.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что именно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kudosnsk

    kudosnsk Участник форума

    1 окт 2012
    222
    Allroad
    вот этот


    Вопрос к знатокам. Был мотор АHA поставили ALG (прошлый хозяин) соответственно мозги сейчас от AHA. Машина много бенза кушает порядка 16 по трассе, 20 по городу. Вопроса два: может ли быть различие в мозгах(прошивках, топливных картах) у AHA и ALG? то что на аха 4 лямбды а на алг 2 знаю. ошибки по вторым лямбдам выпадают(но ведь алг корректируется по двум только или же сейчас хер пойми как из-за мозгов оставшихся от АHA?) и вопрос второй по теме в которой пишу-какие логи снять показать тут чтоб понять из-за чего большой расход? Спасибо.
     
  19. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Мой первый лог, посмотрите плиз.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты сам то пробовал мозгами шевелить ? Естественно что программы управления абсолютно разные . Логи тут не помогут . Надо искать вариант перепрошить блок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...