С наддувом более менее ,но есть волны по нагрузке .Надо посмотреть что с детонацией для понимания что виной.
Ты прав, есть скачки на верхатуре . Вот прикинул соотношение наддува к расходу, правда эти характеристики никогда не бывают идеальными. Ну если только ярко выраженно резанные
Низкие значения по воздуху и сильная для стока детонация . Надо посмотреть что в 206 гр и как уже написали выше в 032 . Нужен лог 020-115-206 докрученый до отсечки .
Спасибо Влад. А что значит низкие значения по воздуху? Сорри за нубизм В 032 группе смотреть значения с 1500 до отсечки?
ретарды - значения в 20 гр. - рузультат работы системы по предупреждению детонационного сгорания. подробнее - поиск, информации на форуме достаточно. В 32 гр. два значения, записать их до и после снятия логов. Прицеплять их в логи не нужно. Чтобы было по ним понимание, прочитайте, что такое мультатив и мультипликатив.
С 032 кататься не надо ,надо просто посмотреть что в ней и выложить . Ошибки только не три перед этим .По воздуху мало кушает для твоей мощности ... ДМРВ под подозрением в первую очередь .
Я 3*тьфу не жалуюсь на свою. А вот товарищ замучался. Если что ДМРВ мы с ним махнемся и попробуем еще раз логи снять, ну и заодно те, что нужны еще для полной картины!
а в почему так дерзко отвечаете? я что то плохое сказал? я взрослый человек-инженер. вобщем то такие мысли и были что надо блок перепрошить, но были соменения-а надо ли-ибо моторы идентичны кроме лямбд.-нужно было просто убедиться в том надо шить или нет(я уже догворился даже с человеком )-что вы и подтверидли-только можно было без вашего-" вы мозгами пробовали пошевелить". представлете да-шевелил, шевелю и буду шевелить. и другим советую, как и вы, НО только по поводу, когда тупят, а не просто так.
Сегодня поменяли ГНЦ и цепь. Была ошибка 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значениеP0011 - 002 -Превышен нижний предел - Спорадическая. В сервисе говорят что было 17 роликов цепи, после замены ГНЦ сделали 16. Теперь появилась ошибка 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая(Стер, пока не появилась). Записал логи 3 и 4 передачи. Ехать стала получше. Вот логи до и после. Какие мысли? PS. вот нашел похожую темку http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=37758 , как проверить исправность катушек? PSS Зато перестала скакать нагрузка в 003 группе.
Если инженер то мне до тебя далеко ,но даже мне недалекому первым делом приходит на ум простой вариант в твоем случае ,тем более что "уже договорился с человеком" - перепрошить блок и посмотреть как будет . Или подменный поставить с прошивкой от необходимого мотора . Ну немцы не идиоты чтобы разные названия моторам и блокам давать просто так ... Обидеть не хотел никого - просто головой думать предложил
исправность катушек проверить можно путем подмены на исправные или в 15 и 16 группе по пропускам воспламенения. разгоняйся до провалов и смотри по какому цилиндру фиксироваться будет. а натяжитель наверно зря поменял, ошибка что была, скорее всего не из за его неисправности.
ГНЦ поменял надеюсь на оригинальный за 17...18 тыщ, а не на китайский за 5? Или Вы от процесса поездок в сервис кайф ловите? Получше... ну конечно. Дюти цикл форсунок зашкаливает за 100%, смесь бедная, ретарды аж в лимитер уперлись, а Вы ГНЦ меняете... Кстати нагрузка как скакала, так и продолжает скакать - хорошо видно в логе "после"
Да, оригинал. Ошибок по ГНЦ пока нет, проехал 200км. Снял логи по катушкам и ГНЦ. Посмотрите. Остается только ставить сток прошивку?
Ага, и давление насоса "в стенку" проверить. Искомые- 6 бар , практически сразу на манометре, в противном случае насос браковать. Ну и вопрос по форсам остаётся.