Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Поздравляю, красивый лог.:thumbup:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С наддувом более менее ,но есть волны по нагрузке .Надо посмотреть что с детонацией для понимания что виной.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Влад, какие группы снимать?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ясно,спасибо!
    Подскажите еще, что такое ретарды?
    Пора уже словарь терминов создавать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Влад, можете еще Вы посмотреть мой лог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5246 052, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Ты прав, есть скачки на верхатуре . Вот прикинул соотношение наддува к расходу, правда эти характеристики никогда не бывают идеальными. Ну если только ярко выраженно резанные:shock:
     
    1 человеку нравится это.
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    020-115-114
    003-115-020
    031-115-020
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Низкие значения по воздуху и сильная для стока детонация . Надо посмотреть что в 206 гр и как уже написали выше в 032 . Нужен лог 020-115-206 докрученый до отсечки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Спасибо Влад.
    А что значит низкие значения по воздуху?
    Сорри за нубизм:uhoh:
    В 032 группе смотреть значения с 1500 до отсечки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    #5250 3apa3a, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    ретарды - значения в 20 гр. - рузультат работы системы по предупреждению детонационного сгорания. подробнее - поиск, информации на форуме достаточно. В 32 гр. два значения, записать их до и после снятия логов. Прицеплять их в логи не нужно. Чтобы было по ним понимание, прочитайте, что такое мультатив и мультипликатив.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С 032 кататься не надо ,надо просто посмотреть что в ней и выложить . Ошибки только не три перед этим .По воздуху мало кушает для твоей мощности ... ДМРВ под подозрением в первую очередь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Я 3*тьфу не жалуюсь на свою.
    А вот товарищ замучался.
    Если что ДМРВ мы с ним махнемся и попробуем еще раз логи снять, ну и заодно те, что нужны еще для полной картины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kudosnsk

    kudosnsk Участник форума

    1 окт 2012
    222
    Allroad
    а в почему так дерзко отвечаете? я что то плохое сказал? я взрослый человек-инженер.
    вобщем то такие мысли и были что надо блок перепрошить, но были соменения-а надо ли-ибо моторы идентичны кроме лямбд.-нужно было просто убедиться в том надо шить или нет(я уже догворился даже с человеком )-что вы и подтверидли-только можно было без вашего-" вы мозгами пробовали пошевелить". представлете да-шевелил, шевелю и буду шевелить. и другим советую, как и вы, НО только по поводу, когда тупят, а не просто так.
     
  14. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    #5254 DonalDDucK, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Сегодня поменяли ГНЦ и цепь. Была ошибка 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значениеP0011 - 002 -Превышен нижний предел - Спорадическая. В сервисе говорят что было 17 роликов цепи, после замены ГНЦ сделали 16. Теперь появилась ошибка 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая(Стер, пока не появилась). Записал логи 3 и 4 передачи. Ехать стала получше. Вот логи до и после. Какие мысли?
    PS. вот нашел похожую темку http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=37758 , как проверить исправность катушек?
    PSS Зато перестала скакать нагрузка в 003 группе.
     

    Вложения:

    • до.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      26
    • после.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      30
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если инженер то мне до тебя далеко ,но даже мне недалекому первым делом приходит на ум простой вариант в твоем случае ,тем более что "уже договорился с человеком" - перепрошить блок и посмотреть как будет . Или подменный поставить с прошивкой от необходимого мотора . Ну немцы не идиоты чтобы разные названия моторам и блокам давать просто так ... Обидеть не хотел никого - просто головой думать предложил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    исправность катушек проверить можно путем подмены на исправные или в 15 и 16 группе по пропускам воспламенения. разгоняйся до провалов и смотри по какому цилиндру фиксироваться будет. а натяжитель наверно зря поменял, ошибка что была, скорее всего не из за его неисправности.
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #5257 AlexV, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    ГНЦ поменял надеюсь на оригинальный за 17...18 тыщ, а не на китайский за 5?
    Или Вы от процесса поездок в сервис кайф ловите? :)

    Получше... ну конечно.
    Дюти цикл форсунок зашкаливает за 100%, смесь бедная, ретарды аж в лимитер уперлись, а Вы ГНЦ меняете...
    Кстати нагрузка как скакала, так и продолжает скакать - хорошо видно в логе "после"
     
  18. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Да, оригинал. Ошибок по ГНЦ пока нет, проехал 200км.
    Снял логи по катушкам и ГНЦ. Посмотрите. Остается только ставить сток прошивку?:shock:
     

    Вложения:

    • 6.zip
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      27
  19. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    причем даже бегом.и на педаль не нажимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ага, и давление насоса "в стенку" проверить. Искомые- 6 бар , практически сразу на манометре, в противном случае насос браковать. Ну и вопрос по форсам остаётся.