судя по логам и значениям в 32гр., MAF твой врет прилично в сторону занижения. бюджетным будет способ взять у кого то исправный покатать. ну и соответственно если покупать, то отдельно вставку. Раскоксовку пока не делай, нужно прежде смесь в порядок привести.
с помощью VAG-com делал тест лямбды - пишет что все ОК! правда у меня катализатор просто выбит без каких-либо вмешательств в электронику, но и по расшифровке VIN мой автомобиль стандарта Эвро2 по экологии.
Сорри ,не углядел мульт на картинке. Занижение приличное видел в логе-сбивали с толку ретарды с низов и очень достойная картина в 031 гр. Для статистики прикинул пропорцию наддува к расходу, действительно съехала к занижению , к верхам стремящаяся к норме при вполне ровной характеристике.Думаю, надо пробовать менять G70 на подменный, т.к на частичных нагрузках он видимо и делает своё нехорошее дело.
melkon Влад, посмотри ещё раз...В принципе всё ок. Просто не могу понять почему идёт завышение небольшое по нагрузке и по расходу воздуха местами. Соответственно лямбда коррекция мгновенная в минус. И это...До замены клапана ПСВ (клапан был дырявый и пропускал воздух при наддуве) давление наддува просило около1750, сейчас просит максимум 1650. С чем это может быть связано ? В 32 -0.6 и 2. Опрессовку делал после турбы дыр не нашёл.
Или пружина помощнее в байпасе. А какой алгоритм работы N249 в двух словах? Ресивер служит для усиления вакуума, чтобы порезче открывать байпас после высокого давления в системе?
Товарищи Учёные, вы совсем про меня забыли! А проблема так и не решена Помогите пожалуйста дельным советом!!! В чем причина такого провала в середине???
почему ж забыли, писали же, что турба твоя слишком медленно на буст выходит даже со снятой трубкой управления васгейта. Возможной причиной может являться неполное прикрытие, дребезжание, износ калитки в горячей части. Можно попробовать регулировать шток. думай и принимай решения сам.
Подкрутил на пол сантиметра. Результат такой же! На 4-ой провал в середине. На 3-ей стала рткрываться немножко больше! С горячей частью всё нормально. Месяца два назвд снимал турбину, прогорел выпускной коллектор. Поставил новый... ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!
наверно в сток откатывать. ты же сам писал что стоит непонятный чип на которые все жалуются...а опрессовка грамотная делалась, N75 проверялся?
Хотелось бы услышать мнение Влада и Алексея! Что они скажут по этому поводу? Я приезжал к Владу в Одинцово на диагностику! Дырки нашли, устранили! Но логи снимали на 3-ей передаче. Там недодув Просит 1.3 дует - 1.1. калитка(актуатор) Закрыта - 95% всегда. Был диагноз - устала турбина!!! Непонятка происходит на 4,5,6 передаче, когда ЭБУ начинает просить после 3000 обормотов 0.9 бар До 3000 - 1.3. и после 5000-1.3-1.2 В чем дело???
Самое простое чтобы не ломать мозг и не думать о "вводных" в виде возможно неисправных компонентах это откатиться на сток и посмотреть что будет в таком виде .
Спасибо. С парнем тут переписывался на Драйве. У него цифры 1 в 1 только ещё большее завышение по нагрузке. Тоже опрессовка ничего не нашла ))) А ДМРВ может давать завышенные показания ?