помогите расшифровать лог машина а4 1.6 ADP 97г.плавают обороты при движении накатом 1000+-100 и встют как вкопанные при полной остановке 840.грешу на расходомер.
а что это может быть.расходомер не раз мыт и у него внутри паяны мною дорожки от разъема к плате,отвалились родные.и раньше обороты плавали пока машина не наберет примерно 80 градусов, а сейчас постоянно
при таких событиях наверно логична проверка ДТОЖ и ДМРВ. методы их проверки наверняка вы сможете найти сами. лог ваш информацию связанную с нестабильными хх не несет. лямбда например тоже может такие выкрутасы устраивать.
25 группа по тактированию пригодилась бы вместе с 007 по лямбдарегулированию , правда на этом чипе , вроде ровно всё здесь, имхо.
Да вроде ее никто не чиповал??? Чуть позже запишу лог по следующим группам 025-007-ххх. какую группу еще лучше включить?
Вообще начали очень беспокоить холостые постоянно держит около 1600, а потом скидывает до 1200 и начинает опять набирать обороты до 1600. Это проявилось сегодня утром. До этого обороты всегда были в норме пока не прогреется, а когда прогревалась, то обороты были в районе 1000
доброго времени суток. и так. опять записал ЛОГ как и советовали 95-й выкатал, залил пол-бака 100-го мустанг. перед логами проехал около 100 км. Так же полез посмотреть/почистить МАФ (G70) в результате чего он вообще загнулся и электроникой машины не определился: что с ним, что со снятой фишкой одна и таже ошибка. Временно катаюсь без него вообще. Для записи ЛОГов долгонул 100% рабочий с аналогичной машинки. но перед записью чистил ошибку по старому G70. так что по 32-й группе результат 55-ти км пробего пока логи писали. Теперь вроде бы как в 20й группе одни "0"-ки. То что теперь мне нужен новый МАФ - факт, так как старый погиб. Что теперь говорят ЛОГи?! мля, почему то не могу прикрепить файл...
Ты прав, никакого тут чипа нет, просто передув и соответственный расход воздуха.Похоже калитка всегда закрыта, проверяй работу вестгейта.