Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логично ... Добавлю :
    031-115-020
    020-115-211
    211-115-114
    003-115-118
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    смесь бедная под нагрузкой . +5 еще не повод для паники ,но призыв задуматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI A4 1.8T AWT

    AUDI A4 1.8T AWT Новичок

    14 мар 2011
    31
    A4 8EC 1.8T 2005
    Да, по 32 группе: адик 2,3%, мультик 6,3% есть предположения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUDI A4 1.8T AWT

    AUDI A4 1.8T AWT Новичок

    14 мар 2011
    31
    A4 8EC 1.8T 2005
    Да, по 32 группе: адик 2,3%, мультик 6,3%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Недоливает на нагрузке . Предположений много - давление топлива, ДМРВ ,форсунки ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUDI A4 1.8T AWT

    AUDI A4 1.8T AWT Новичок

    14 мар 2011
    31
    A4 8EC 1.8T 2005
    Поскольку она у меня жрет много, я решил поиграть с настройками адаптации для бензина:

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода - не трогал (128)

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко - не трогал (128)

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении - было 128 (115-141) поставил 115

    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* - было 128 (90-166) поставил 90

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* - было 128 (90-166) поставил 90

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее - не трогал (128)

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт" - было 128 (64-128) поставил 64

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) - было 128 (77-230) поставил 77

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува - не трогал т.к. стоял макс. 255

    Поэтому такие показатели в 32 группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi RT

    Audi RT Завсегдатай

    2 май 2006
    909
    Audi 80/B3 2.0 (3А) 90г->Audi A4/B6 1.8T (AMB) quattro 03г.
    А это как понять?

    Просто в мануале по снятию логов написано было про эти группы, по каким надо еще снять для полного счастья??? Просто я пока ничего в этом не понимаю :smile42:
     
  8. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    #528 figo, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    а если в 32 группе 0 и -7 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    #529 Racer, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    Можно я вслух порассуждаю?
    Сравниваем логи и видим, что на выложенных тобой логах видно, что для того, чтобы создать нужное давление в 110 бар, клапан подачи топлива в топливную рампу, открыт в диапазоне, пока коленвал прокручивается от -110 град. и до +145 градусов.
    То есть делаем вывод, что шток ТНВД имеет мЕньшую амплитуду поступательных движений, чем дОлжно (сравниваем с моими логами), т.к. ему нужно больше времени, чтобы накачать достаточное давление.
    А раз его длина меньше, то самый первый вариант - стерлись поверхности в месте соприкосновения распредвала/толкателя/штока.
    Верно?
    Если же там получается как у меня было (справа старый распредвал):
    .
    [​IMG]
    .
    А вот толкатель на штоке ТНВД. Толкатель прогрызен насквозь и сожрало немного штока вдобавок.
    .
    [​IMG]
    .
    то, продолжая мысль, за полный оборот коленвала, ТНВД тупо не может накачать запрашиваемое давление, и вылезает ошибка P0087.

    Вроде все прально, не? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не совсем правильно . Но по сути верно что взгляд надо останавливать на 1-м и 2-м окнах 140-й группы . Там отображается график тактирования клапана регулирования давления топлива N276. Так вот +145 и -110 гр есть пределы по его тактированию . Т.е. если коапан работает в пределе а давление не растет то - делаем выводы ... Аналогия с давлением наддува и % тактирования N75 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Угу, понятно.
    Вот и разобрался наконец. Спасиб, Влад.
    Давай следующую задачу )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    подскажите по каким групам снимать логи на двигателе AFB 2.5TDI 2000г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    Добрый вечер, уважаемые! поглядите моего турбо-сарая:beer:
     

    Вложения:

  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Немного дополню.
    Достижение минусового предела более критичный показатель, чем плюсовой.
    Наиболее тяжелый работы для насоса диапазон оборотов при больших и максимальных нагрузках 4000...5000
     
  15. AUDI A4 1.8T AWT

    AUDI A4 1.8T AWT Новичок

    14 мар 2011
    31
    A4 8EC 1.8T 2005
    Влад привет! Проясни пожалуйста: я в каком-то посте читал, что проценты в 114 группе по клапану N75 (5%-95%) - это "скважность", т.е на сколько открыт клапан 0%-закрыт, 95%-открыт. А как это понять:
    Сообщение от unclesasha
    Maddy koticka, 114 это как я понял n-75, а 95% это закрыт?
    т.е. набирает давление?И только при избытке открывается, т.е. становиться меньше 95%...?
    объясните.
    По расходомеру в 211....
    слева колонка это то что просит эбу, а справа показания расходомера
    и они должны примерно совпадать?

    Да, прав. 95% это давление надува не подается на актуатор.
    По расходомеру - они должны примерно совпадать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хороший лог . Только почему он один ? Групп по больше надо записывать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сам спросил сам отвелил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    впервые попробовал, сорри, изучу тему выложу больше. что по этому логу можно сказать?
     
  19. AUDI A4 1.8T AWT

    AUDI A4 1.8T AWT Новичок

    14 мар 2011
    31
    A4 8EC 1.8T 2005
    Т.е если при разгоне 0% это не есть хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AUDI A4 1.8T AWT

    AUDI A4 1.8T AWT Новичок

    14 мар 2011
    31
    A4 8EC 1.8T 2005
    Я просто только во все вникаю, и поэтому могу что-то не так понять. Я думал, что 0%-закрыт, а когда начинается передув, то цифра растет, т.е происходит сброс давления....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...