Поскольку она у меня жрет много, я решил поиграть с настройками адаптации для бензина: Channel 01 - настройка оборотов холостого хода - не трогал (128) Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко - не трогал (128) Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении - было 128 (115-141) поставил 115 Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* - было 128 (90-166) поставил 90 Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* - было 128 (90-166) поставил 90 Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее - не трогал (128) Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт" - было 128 (64-128) поставил 64 Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) - было 128 (77-230) поставил 77 Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува - не трогал т.к. стоял макс. 255 Поэтому такие показатели в 32 группе.
А это как понять? Просто в мануале по снятию логов написано было про эти группы, по каким надо еще снять для полного счастья??? Просто я пока ничего в этом не понимаю :smile42:
Можно я вслух порассуждаю? Сравниваем логи и видим, что на выложенных тобой логах видно, что для того, чтобы создать нужное давление в 110 бар, клапан подачи топлива в топливную рампу, открыт в диапазоне, пока коленвал прокручивается от -110 град. и до +145 градусов. То есть делаем вывод, что шток ТНВД имеет мЕньшую амплитуду поступательных движений, чем дОлжно (сравниваем с моими логами), т.к. ему нужно больше времени, чтобы накачать достаточное давление. А раз его длина меньше, то самый первый вариант - стерлись поверхности в месте соприкосновения распредвала/толкателя/штока. Верно? Если же там получается как у меня было (справа старый распредвал): . . А вот толкатель на штоке ТНВД. Толкатель прогрызен насквозь и сожрало немного штока вдобавок. . . то, продолжая мысль, за полный оборот коленвала, ТНВД тупо не может накачать запрашиваемое давление, и вылезает ошибка P0087. Вроде все прально, не? )
Не совсем правильно . Но по сути верно что взгляд надо останавливать на 1-м и 2-м окнах 140-й группы . Там отображается график тактирования клапана регулирования давления топлива N276. Так вот +145 и -110 гр есть пределы по его тактированию . Т.е. если коапан работает в пределе а давление не растет то - делаем выводы ... Аналогия с давлением наддува и % тактирования N75 .
Немного дополню. Достижение минусового предела более критичный показатель, чем плюсовой. Наиболее тяжелый работы для насоса диапазон оборотов при больших и максимальных нагрузках 4000...5000
Влад привет! Проясни пожалуйста: я в каком-то посте читал, что проценты в 114 группе по клапану N75 (5%-95%) - это "скважность", т.е на сколько открыт клапан 0%-закрыт, 95%-открыт. А как это понять: Сообщение от unclesasha Maddy koticka, 114 это как я понял n-75, а 95% это закрыт? т.е. набирает давление?И только при избытке открывается, т.е. становиться меньше 95%...? объясните. По расходомеру в 211.... слева колонка это то что просит эбу, а справа показания расходомера и они должны примерно совпадать? Да, прав. 95% это давление надува не подается на актуатор. По расходомеру - они должны примерно совпадать.
Я просто только во все вникаю, и поэтому могу что-то не так понять. Я думал, что 0%-закрыт, а когда начинается передув, то цифра растет, т.е происходит сброс давления....