Опрессовку делал, лямда перед катом новье, по адсорберу была ошибка, точнее не по адсорберу а по н80 клапану-устранил... а как адсорбер проверить?
гляньте пожалуйста, есть небольшая вибрация на овербасте. овербаст это лаг китайской турбины ужэ привык.
Логи ANB Подскажите пожалуйста по логам, куда дальше капать, вырос расход топлива, стоит чип уже год, но расход начал только недавно подниматься... Заранее спасибо!
не должен продуваться без напряжения. лямбда как подбиралась или оригинальная? а в 32 гр. что сейчас? ну и 20 гр. нужно смотреть. расход по приборке пугает?
лямбда оригинал, по 32 вроде в норме было, а 20 что должна писать? и по приборке и в живую(от заправки до заправки)!
Мотроники 3.8.2 малоинформативны. Если будет врать расходомер в сторону завышения -только подмена на рабочий. Ну и замер давления буста мех манометром тут просто необходим для прояснения виновника.
Ребят посмотрите пжта мои логи. Машина как мне кажеться не едет. Давление в рампе 3.6 что при заводке что на холостых, даешь обороты незначительно падает до 3.2-3.4. ВКГ чистил, насос эжекционный тоже работает.Мож лямды или ДМРВ. кстати температура на приборке не соответствует той которая по логам. может еще и ДОТЖ. Двиг. 2.4 alf, логи 123 на 3й передачи 234 на второй. Заранее примнога благодарен
Да у него , вроде проблем с мотором и нет. ГТД уставший там, вроде, а на логах блокировка уже работает.Впрочем , джентельменский набор логов не представлен, да и этот 19 октября не сильно информативен.
интересно, а как определяется, прыгания по ДЗ? кстати, в его логе от 12 октября на сбросе газа лямбда прыгнула до -25% вроде как то ненормально это?
Говорю же логи с блокировкой-т. е. приравнивается к механической связи колёс и КВ и нельзя ничего определить в ГТД. На 1 и 2 передача крутящего момента идёт через "масло" и уставшие лопасти могут давать большую потерю мощности.
да не ругайся ты, учусь же то есть ежели в 116 гр. по нулям будет, потеря только в механической части найдена может? в его логе от 12 октября на сбросе газа лямбда прыгнула до -25% это не многовато?
Я ведь все логи снимал, которые Вы говорили, как "набор логов не представлен"??? А как ГДТ проверить? "ГТД уставший там, вроде"- менять не дешево, нужно быть на все 100% уверенным!?!?!?
Я и не ругаюсь, это только гипотеза . По логам приговорить дорогостоящий агрегат не собираюсь.Надо в моторе , конечно до конца копать
какие еще логи снять, чтобы докопаться до истины, полгода уже проблема, пишу, снимаю логи, все проверил уже, а результат 0... Помогите ПЛЗ!?!?!?