melkon, progrommist - мужики! Подскажите что у меня со смесью? На первой голове чуть из-под клапанной крышки потеет в одном месте, незначительно. На второй голове шланг вгк в одном месте сифонит чутка. Сильно показания разнятся?
Заглянул в группу 7 на не прогретом движетеле, там все значения примерно одинаковые. Снял ошибку двигателя 00550-регулятор начала впрыска Прогрел двигатель АКПП сам вышел из аварийного режима выехал на трассу сначала АБС начал моргать(вообще стоит его упоминать?) потом коробка вошла в аварийный режим. Остановился и снял обе ошибки 00550 в двигателе и 18265 в АКПП(сигнал нагрузки:сообщение об ошибке от блока управления двигателя) Снял лог без ошибок Снял МАФ, начал разгонятся коробка вошла в аварийнай режим, снял с этого дела лог.
Расходомер меняй на заведомо исправный-он труп на 99%. Пропорции наддува к расходу ясно это показывают.
1.Что бросается в глаза-расходомер завышает нагрузку. 2.По медленному выходу на буст можно только строить теории.П.С.Эти два факта связи не имеют.
Переставил впрыск попозже, Было раннее 14-15 BTDC позднее 5,5-4,5 BTDC Стало раннее 14-15 BTDC позднее 0,8-0,4 BTDC Прежние ошибки исчезли, вот лог. Нельзя сказать что машина поехала, но начала ускорятся, хотя мне кажется всётаки не достаточно для 150лс(50 пока спят) Но при холостых заморгала спираль накала свечи... Менять МАФ? (в связи с новыми логами)
Сегодня сделал опресовку, нашел утечку из под уплотнителя N249 клапана, скорее всего из за этого долго выходила на бутс. А вот про расходомер можно по подробнее куда копать?
На холостых расход воздуха в полном неадеквате(700мг на цикл-отсюда и ошибка), как и характеристика пропорций наддува к расходу, при исправном расходомере и отсутствии дыр она лежит в области единицы(формула К=Р(наддув ,Мбар)/ M( мг на цикл)/2.5( кубатура дв-ля). Вот она
Эта формула касается специфики дизелей и обороты не учитываются по причине циклового расчёта за один оборот КВ. 2.5 - к-т 2500/1000 , где 2500 см3 и 1000 к-т перевода грам в кг, как то так.
Нормально все . Не стоит переживать во всяком случае . Разряжение чуть выше чем обычно в коллекторе , но тоже в пределах погрешностей . Со вмесью все в ажуре .
Для этого AVF , если в нём нет ката и лог был на 4-ой скорости с блокировкой бублика придраться можно только к топливной. Случайно под нагрузкой не слышно детонации? Тогда давление тандемника и на всякий случай подкачивающий.П,С. По соседней теме, коробка отпадает, блокировка в норме.
Спасибо. Буду смотреть топливную, в 13 гр. 1я и 3я форсы уже за 2-ку переваливают. Давление буду мерять.
Посмотрите, знатоки, пожалуйста! Что там у меня со смесью и дроссельной заслонкой? Не переливает? Отчего повышенный расход?