Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #5461 net_user, 7 дек 2012
    Последнее редактирование: 7 дек 2012
    Скину логи 001-211-020.
    32ую тоже под полной нагрузкой?

    В 093 3я и 4ая метки ГРМ характеризуют? В идеале говорят должно быть по нулям. У меня -4 и -1. Это большие отклонения?

    .
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По 93 гр в пределах допуска. 32 гр устно надо сказать .211 группа там врядли информативна. Лучше 001-002-003
     
  3. zoom222

    zoom222 Новичок

    30 мар 2011
    11
    a4 1.8TQ 02г.
    #5463 zoom222, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7140001&postcount=5438

    Что скажите по логам, есть какие - либо отклонения?
    Опрессовку делал - немного шипит в районе фазовращателя.
     
  4. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Особых отклонений не вижу, мне кажется по воздуху маловато, но мотор только до 5000 докручен. Погляди что в 032 группе написано, только ошибки не стирай перед этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zoom222

    zoom222 Новичок

    30 мар 2011
    11
    a4 1.8TQ 02г.
    #5465 zoom222, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    32 группа 0.6 additive 0.7 mult

    А не мало ли он дует, запрашиваемое и актуальное всего лишь 1460 максимум?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для AVJ так и есть.
     
  7. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Вдруг поменялись показания в 32 группе. Было -0.6 и 0.9 Турба не додувала из-за N75. Поменял N75 на б\ушный (взял на пробу) по началу давление наддува он в пике закидывал аж до 0.84, сейчас 0.74 и показания стали -0.9 и 3.1 и чувствуется что она похуже поехала ....
    не понимаю чего она хочет мне этим сказать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #5468 net_user, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    Логи

    Снял логи на 3-ей под нагрузкой.
    Ситуация не позволяла сильно разгоняться, приходилось сбрасывать скорость периодически. Получилось несколько раз газ в пол.

    Раскручивал где-то до 4500-5000. Но почему-то в логах VAG максимум записалось 3800...

    А еще не понял где смотреть 32-ую группу, там где мульт, аддитив? В режиме измерений в VAG 311.2-N данные по лямбдам отображаются.

    .
     

    Вложения:

  9. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    логи нужно снять по топливу и наддуву, работа N75 на данных в 32 гр. не отражается
     
  10. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Да снимал я эти логи. Дует как столько сколько мозг просит.Просто фигня в том, что этот б\ушный клапан чуть большее давление держал и в пике она наддувала до 0.84. А тут чувствую не пинается больше как раньше.Снял лог, а там в пике только 0.74. Вот и думаю - неужели опять мозги компостирует N75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    День добрый! Понимающие люди, посмотрите плиз логи. Проблема: высокий расход по городу около 16-17 л на 100 км (замерял по баку), стоит новый МАФ, выбит кат без вмешательства в электронику (по ВИН у меня евро-2, хотя стоят две лямды). В 032 группе: 1,3 и -2,3, опрессовка дыр не выявила.
    Посмотрите плиз и дайте оценку.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      44
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    ретарды есть. какая температура на улице была? судя по 116 гр. интеркулер плохо охлаждает, для декабря месяца совсем не гут. в пике расход по воздуху не дотягивает до нужного, МАФ - оригинал?
     
  13. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    на улице было +3+5, интеркулер снимал летом и промывал его. Маф ставил вставку оригинал БОШ. Вроде маф в другом логе выдавал в пике 130 с лишним........и того 163 лошадки........
     
  14. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    #5474 3apa3a, 10 дек 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
    ну вот я свои логи посмотрел (BFB) на 5800 об. воздуха 130 всегда идет, а у тебя чуток вроде как недотягивает. но дело то наверно не в этом. может из за ретардов подливает чутка...
    Если интеркулер мыл и турбина масло не наплевала уже в него, может датчик температыры помыть....странно всетаки думаю, что при таких температурах на улице такая коррекция едет. у меня с грязненьким такие значения бывали при +15 +20 да и коррекция в ноль уходила при снятии лога к 3 тыс.об
    еще раз посмотрел, ретарды неприличные для данного времени, летом зазвенит так, что будешь спрашивать - почему динамики нет
     
  15. aysh82

    aysh82 Участник форума

    12 мар 2012
    176
    A4/B6 1.8T BFB 03
    #5475 aysh82, 10 дек 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
    спасибо:) да вроде ретарды не критичные, на сколько мне кажется. Попробую датчик скинуть и помыть.... еще думаю првоерить клапан абсорбера, может сосет с него в дроссель, завис если в открытом состоянии..........

    летом так и было, динамика ниже была в жару..........промывка датчика Т думаешь решит проблему с ретардами???
     
  16. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    врядли. попробуй на 98-м покататься
     
  17. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Мотор BWE на А4 Б7
    В мороза на верхах в районе 5000 оборотах постоянно происходит беднение смеси, после 5500 данный глюк не замечен и до 4500 тоже. Под рукой подходящего лога нет, но приложен, на котором холода не сильные и проблемма не так ярко выражена, дроссель не прекрываеться.
    Вобщем когда на улице ниже -10 на тапке в пол смесь беднее запроса примерно на 0,05-0,09 афр, мозг не дожидаеться коррекции и прикрывает дроссель на секунду, после чего смесь идёт богаче запроса. Этот тупняк меня бесит. Началось это ещё прошлой зимой. Летом поменял топливный фильтр не помогло, колпачек на штоке ТНВД впоряде, менял раньше, проверил недавно. Я уже и давку ТНВД до 120 бар поднял и смесь чуть забеднил, вроде получше стало, но проблемма не ушла. ТННД качает хорошо, ниже 3,5 бар давление не опускаеться. Ошибок нет никаких.
    У кого какие мысли? может в прошивке чтонибудь подправить?

    пс: щас -30, тачка валит офигенно, но этот глюк просто убивает.
     

    Вложения:

    • log_fuel.zip
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      47
  18. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    #5478 3apa3a, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    "давку" то поднял, а железо, если я правильно понял, не тянет запрос. дроссель наверно прикрывался когда ретарды сыпали из за бедной смеси, но могу ошибаться. progrommist тебе более качественно скажет. что в 32 гр. кстати?
     
  19. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    #5479 melodic, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    вот снял подробные логи, где всё видно наглядно
    железо тянет все запросы с избытком
    детона нет вообще, может иногда по одному горшку бывает на пару градусов
    я чё подумал, может из-за пропусков зажигания смесь пляшет, но на ходу я их не чуствую. Помню както одна свеча мозг парила и прекрасно чуствовалось когда она не работала, сдесь всё ровно.
    поменяю свечки, ещё замерю
     

    Вложения:

  20. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    критичного то ничего не видно. а сколько должен быть расход?-холодно,пробки..и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...