Скину логи 001-211-020. 32ую тоже под полной нагрузкой? В 093 3я и 4ая метки ГРМ характеризуют? В идеале говорят должно быть по нулям. У меня -4 и -1. Это большие отклонения? .
По 93 гр в пределах допуска. 32 гр устно надо сказать .211 группа там врядли информативна. Лучше 001-002-003
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7140001&postcount=5438 Что скажите по логам, есть какие - либо отклонения? Опрессовку делал - немного шипит в районе фазовращателя.
Особых отклонений не вижу, мне кажется по воздуху маловато, но мотор только до 5000 докручен. Погляди что в 032 группе написано, только ошибки не стирай перед этим.
32 группа 0.6 additive 0.7 mult А не мало ли он дует, запрашиваемое и актуальное всего лишь 1460 максимум?
Вдруг поменялись показания в 32 группе. Было -0.6 и 0.9 Турба не додувала из-за N75. Поменял N75 на б\ушный (взял на пробу) по началу давление наддува он в пике закидывал аж до 0.84, сейчас 0.74 и показания стали -0.9 и 3.1 и чувствуется что она похуже поехала .... не понимаю чего она хочет мне этим сказать...
Логи Снял логи на 3-ей под нагрузкой. Ситуация не позволяла сильно разгоняться, приходилось сбрасывать скорость периодически. Получилось несколько раз газ в пол. Раскручивал где-то до 4500-5000. Но почему-то в логах VAG максимум записалось 3800... А еще не понял где смотреть 32-ую группу, там где мульт, аддитив? В режиме измерений в VAG 311.2-N данные по лямбдам отображаются. .
Да снимал я эти логи. Дует как столько сколько мозг просит.Просто фигня в том, что этот б\ушный клапан чуть большее давление держал и в пике она наддувала до 0.84. А тут чувствую не пинается больше как раньше.Снял лог, а там в пике только 0.74. Вот и думаю - неужели опять мозги компостирует N75
День добрый! Понимающие люди, посмотрите плиз логи. Проблема: высокий расход по городу около 16-17 л на 100 км (замерял по баку), стоит новый МАФ, выбит кат без вмешательства в электронику (по ВИН у меня евро-2, хотя стоят две лямды). В 032 группе: 1,3 и -2,3, опрессовка дыр не выявила. Посмотрите плиз и дайте оценку.
ретарды есть. какая температура на улице была? судя по 116 гр. интеркулер плохо охлаждает, для декабря месяца совсем не гут. в пике расход по воздуху не дотягивает до нужного, МАФ - оригинал?
на улице было +3+5, интеркулер снимал летом и промывал его. Маф ставил вставку оригинал БОШ. Вроде маф в другом логе выдавал в пике 130 с лишним........и того 163 лошадки........
ну вот я свои логи посмотрел (BFB) на 5800 об. воздуха 130 всегда идет, а у тебя чуток вроде как недотягивает. но дело то наверно не в этом. может из за ретардов подливает чутка... Если интеркулер мыл и турбина масло не наплевала уже в него, может датчик температыры помыть....странно всетаки думаю, что при таких температурах на улице такая коррекция едет. у меня с грязненьким такие значения бывали при +15 +20 да и коррекция в ноль уходила при снятии лога к 3 тыс.об еще раз посмотрел, ретарды неприличные для данного времени, летом зазвенит так, что будешь спрашивать - почему динамики нет
спасибо да вроде ретарды не критичные, на сколько мне кажется. Попробую датчик скинуть и помыть.... еще думаю првоерить клапан абсорбера, может сосет с него в дроссель, завис если в открытом состоянии.......... летом так и было, динамика ниже была в жару..........промывка датчика Т думаешь решит проблему с ретардами???
Мотор BWE на А4 Б7 В мороза на верхах в районе 5000 оборотах постоянно происходит беднение смеси, после 5500 данный глюк не замечен и до 4500 тоже. Под рукой подходящего лога нет, но приложен, на котором холода не сильные и проблемма не так ярко выражена, дроссель не прекрываеться. Вобщем когда на улице ниже -10 на тапке в пол смесь беднее запроса примерно на 0,05-0,09 афр, мозг не дожидаеться коррекции и прикрывает дроссель на секунду, после чего смесь идёт богаче запроса. Этот тупняк меня бесит. Началось это ещё прошлой зимой. Летом поменял топливный фильтр не помогло, колпачек на штоке ТНВД впоряде, менял раньше, проверил недавно. Я уже и давку ТНВД до 120 бар поднял и смесь чуть забеднил, вроде получше стало, но проблемма не ушла. ТННД качает хорошо, ниже 3,5 бар давление не опускаеться. Ошибок нет никаких. У кого какие мысли? может в прошивке чтонибудь подправить? пс: щас -30, тачка валит офигенно, но этот глюк просто убивает.
"давку" то поднял, а железо, если я правильно понял, не тянет запрос. дроссель наверно прикрывался когда ретарды сыпали из за бедной смеси, но могу ошибаться. progrommist тебе более качественно скажет. что в 32 гр. кстати?
вот снял подробные логи, где всё видно наглядно железо тянет все запросы с избытком детона нет вообще, может иногда по одному горшку бывает на пару градусов я чё подумал, может из-за пропусков зажигания смесь пляшет, но на ходу я их не чуствую. Помню както одна свеча мозг парила и прекрасно чуствовалось когда она не работала, сдесь всё ровно. поменяю свечки, ещё замерю