Ну , конечно ,в экселе с данными легче ,в какой то степени , манипулировать, но всё же csv предпочтительнее тут . Конечно синхронность множества групп продуктивнее, тогда отдачу лучше повысить за счёт кнопки "турбо" и не надо снимать такие подробности в виде переходных процессов.Лучше нормальный лог разгона в режиме "турбо". Не помешает 114 группа там и будут все данные, 32 вовсе не надо. Алексей и Влад тут гуру.Остальные учатся тут.ПС. Молодец, влез в калибры, правда знаний тут вагон надо и результат не всегда оправдывает ожидания.
Павел, в его последней карте есть значения аддит. +6.5 и мульт. +3.9%. Тут перед снятием логов наверно опрессовка нужна и детальная проверка вторичного воздуха. я уж никак не думал, что товарищ влезая в топливные карты не убедился, что с воздухом порядок.
Не-не, логи свежие 1 и 3 декабря делал, это на компе дату не выставил. Разгончик вяловат, в начале туповата, потом нормально. Как то одно время было отлично, вот логи не додумался снять.
Ага то то я смотрю дроссель прикрыт в начале разгона и только после 4000 открывается Сорри за невнимательность -имеется недолив под нагрузкой , причём в обеих головах
еслиб дырка была, то не беднило бы а богатило. поменяю свечи и буду дальше разбираться. возможно зимнее топливо имеет меньшую плотность и афр
в 032: 0.2% и -2.3% заправился на полную, сегдня стрелка подобралась к 3/4 бака. на одометре 64км....
Это как, так? Да речь не о дырках , а о параметрах наполнения идёт.Наддув ты совсем не показал.Можно менять свечи катушки , провода.Проблема не исчезнет.
с наддувом всё впорядке, я его мониторю постоянно, просто в этом логе упор делал на топливо. у меня другая трабла, не могу победить буст, хочу больше бара в середине, но запрос просит чотко бар. Тем более на 5000 оборотах турба физически больше бара не дует и нет превышения запрошенного наддува. Если разгоняться на высоких передачах, где нет резкого набора оборотов, то PID вполне качественно отрабатывает буст и запрос чотко соответствует реалиям. Этот глюк как раз таки в эти моменты очень часто и чуствуеться. На первой и второй скорости это обороты прокакиваються быстрее чем мозг успевает отреагировать на беднение. Пробовал менять LDRXN, LDOXN, KFLDHBN, KFMIRL, KFMIOP, выше бара по запросу не перепрыгнул. Есть ещё какаето карта, но Funktionsrahmen ответа мне не даёт ( вот староватый лог, температура около 0 это я буста хотел поднять, но не вышло (
Сегодня просто покатался по городу.логи снял в городском режиме.я в шоке от ретард. Что сделано до этого-в 093гр угол стоял в -5. заменил цепь,натяжитель. стало -1. появился какой то стук сзади двигателя.как тарахтерние.особенно на холодную и особенно при включении D или R. прогреется вроде меньше,но все равно слышу. в 032гр. мульт -1,3% адд 0,8. ДМРВ подменял на новый, машина вроде едет.но....какое то тяжелое напряжение... утром на холодную 5км на работу.вечером с работы 5км. заправил 32 л.-проезжаю 170км. еще есть ошибка по термостату.и в его тесте значение -48градусов. может это влиять на расход??
ты проедь ровно 100км. и поедь на тот же пистолет и залей полный.сколько войдет -столько и съело. тогда считай-спрашивай. а то "3/4 бака" при разных условиях разное кол-во))))))))
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста, рабочая ли лямбда или не до конца? Вроде как напряжение должно прыгать от 0.1 до 0.9 в., а у меня до 0,9 в не дотягивает. И аддитив -7%.
Бензожор у всех всегда проявляется на частичных нагрузках. Тут с низов ретардит сильнее даже , причём смесь в норме при этом, вроде. Тут не регулятор ли давления чудит