Паш,рально уже так достает это-кстати, топливный фильтр тоже новый.причем второй. старый заменил-регулятор как раз и "хрюкал" с чего ретарды на низах сумасшедие??ппц.мозг взрывается уже..
Запиши пожалуйста логи с мин оборотов и до отсечки в разрешении CSV : 140-001-103 003-115-114 001-002-031 114-115-206 001-115-206 В ТУРБО РЕЖИМЕ ! Мда значения в 219 гр воздуха на полке в 1 бар это что не реальное ...
А не маловата ли лямбда внизу? Смесь бы побогаче там. Может действительно так сказывается влияние неисправного датчика на термостате? Да и датчик температуры ОЖ бы проверить тоже на адекватность.
Копнуть можно в сторону дырок ... судя по переливу небольшому под нагрузкой . Ну и точно померить расход ,не по стрелке точно ...
ДТОЖ проверял.по методике.на холодную. показания в идеале.датчик меняный недавно.. Понимаешь-на сходятся показания(как у следователей)-в 031гр-вроде беднит+в 020гр-ретарды. А в 032гр мульт -1,6% и бензожор. Кому верить то?? Опрессовки и прочии манипуляции регулярные......
Всегда на одной заправке до полного бака, в воскресенье доливался на 53литра до полной, по дневному пробегу на одометре было 305км. Дырке в каком тракте искать? на впуске? и как их правильно искать ?)
Не помню, была ли группа 020 по ретардам.Да уже посмотрел -для такого мотора, помоему очень неслабые. Должна быть группа 039 по расчёту расхода воздуха на основании ДЗ и разрежения. На глаз смотрю -дроссель открыт наполовину(40.8), а разрежения уже нет почти(956 мбар).Дыра чтоли.
на 40% дрочеля вакуум будет только на верхах, в середине его бужет мало. на турбо пожет уже нормально надувать
Ты нагрузочную характеристику посмотри-машина трогается, а там уже 90% нагрузки. Чёто я про каты забитые подумал ещё.
+1. Там температура непричём. По стопкадру недодув в 0.1 бар, а наполнение по факту даже чуть выше запроса, непорядок.