Я так понял надо снять 039 группу, а с какими удобнее группами? Может датчик давления врет, попробовать проверить? На всех логах больше примерно 950-970 мбар не показывает.
Про датчик давления тоже подумал, что он врёт, но разрежение в 250 мбар при закрытом дросселе он всё-таки показывает. Что-то не срастается тут.Вакууметр помог бы тут
Ребята, прошу посмотреть сравнение двух логов.Вопрос:-в 003гр при одинаковых об/мин разный УгОпЗажиг.ПОЧЕМУ так может быть? что поправить надо? и разница в расходе воздуха. ДМРВ умирает ??
Ты февраль с июнем сравниваешь чтоли? По июньскому расход воздуха занижен сильно, чего не скажешь о зимнем.Сопоставь наддув к расходу в каждом случае и это станет понятно.
нет,Паш, сравниваю не чисто июнь-февраль.(это и авто разные)..сегодня сниму такой же лог как февральский. а как сопоставлять?какая то формула-научи,пож-ста. хотя и так видно,что криво все. и о чем может говорить по железу такой лог (июньский)?а по УОЗ такая разница-это как?
Сопоставляешь наддувы в стопкадре и смотришь наполнение в этот момент.Если есть сильные отклонения от 1 поля 114 гр значит дело за воздухом, если нет ретард.Формула соотношения наддува с оборотами к расходу при открытом дросселе к=наддув*обороты/расход/60000 в идеальном случае колеблется около единицы, правда сильной инфы не несёт, коррктирующие факторы могут сбить с толку.
Паш,Вот сегодня снял еще. картина другая-по моему со смесью хуже.хотя по твоей формуле -почти все рез-ты "стоп-кадров" около 1. Посчитай сам,если ошибаюсь.. Тогда что не так??Ретарды не сдаются,мля........машина едет.. P.S. в папке есть лог-схожий с "февральским"прошлого поста-специально снял. посмотри-в моем сравнении.
Хрен с ними с пропорциями. У тебя мозг наддув валит сильно из-за бедной смеси.Расходомер тут непричём, имхо .Скорее надо ревизию вкг сделать . На частичных также может быть лишнего воздуха хавать
Да ВКГ вроде всю поменял-трубки, клапана.Вчера чистил ДЗ -сегодня заметил об.ХХ заплавали и сильное шипение в р-не Эжекционного насоса.трубочку во впускной коллектор пережимаю -перестает шипеть.. может он чудит??? смесь беднит сильно-вижу..но не могу поймать-оттчего.все перелопатил уже. что понимать под фразой "наддув валит"?
по бедной смеси вопрос, вроде бы недавно писалось что меньше 0.735 не кажет??? ретарды то наверно не топливные...поэтому и угол мал, а какая температура на улице? Эжекционник шипеть не должен, пеной обдать и посмотреть откуда пузырит, обороты скорее из за этого подсоса плавают.
Алексей, вроде из эжекционника самого не сечет ниоткуда..шипение внутри него и шланчика,который во впуск идет. на улице -6. темпераура впуска +23гр. на момеет записи логов. что ты имеешь ввиду -"ретарды не топливные"?
а ты эжекционник не разбирал ? просто у знакомого на АМВ мы эж. разбирали, чистили и собирали обратно, начал свистеть он сам внутри, при пережатии патрубка на коллектор свист\шипение прекращается. звук именно прохождения воздуха через маленькое отверстие.
нет,не разбирал-вчера вечером только обнаружил. На тему эжекционн. мало тем и инфы. Он может быть причиной плавающих об.ХХ?? или обедн.смеси?
Вот, снял наконец лог! посмотрите пжлста. Как машина прогреется очень хорошо, чувствуется что её трясет при резком разгоне и не тянет.. что это?! щас когда логи снимал как раз такое случилось, трясло очень, может кто скажет что это.. Логи снимал со второй,третьей до 120км где то, посмотрите пжлста, куда копать, почему не едет? Да и вообще разгон далек от идеала. Двиг АМБ, американка, автомат, кватро. Посмотреть вложение DecLogs.zip
это не те логи-поищи в теме ,какие надо снимать. по 32гр. видно что беднит сильно.Давление топлива померяй,топливн. фильтр менял?
На EDC16 расход воткнули расчётные данные по воздуху в 003 гр.Зачем эталон -группы 003-010-011 , доступна кнопка"турбо" для увеличения плотности замеров.Эталон понятие относительное.Масса авто разная, размер колёс,разные погодные условия и т.д.