И не поспоришь ведь Есть подозрение на неправильную работу турбины, связанную с превратившейся в неизменяемую геометрией. Можно ли как-то оценить масштаб бедствия по передувам/недодувам на разных режимах с помощью измерений?
Ошибок нет. Говорит, ехать хуже стала, тяжелее. Поэтому и хочу лог снять, может чего покажет интересного.
После опрессовки показания в 206гр стали хуже,до этого,с дырявым интеркулером были лучше.Теперь система герметична. Посмотреть вложение LOG-01-001-206-1141.zip Куда копать?
короче опять ничего не ясно.тормоза в порядке. из эжекционника шипит в трубку в коллектор(не на улицу). об.ХХ плавают..в 032гр повысились значения мульта до +3,2%...тупо менять?как то не айс...
проверь, можно разобрать и почистить. у меня он травил из соединения корпусов, внутри был чистым. после разборки клеил его два раза холодной сваркой, но как то доверия не вызывало и купил новый, стоит то он не дорого. а с аддитивом что? обороты кстати, могут плавать и после "качественной чистки ДЗ" адаптацию она норм проходит? я честно, не следил, спрошу может еще раз - давление топлива проверялось под нагрузкой? если давление топлива в норме, впуск и ВКГ геметичны, ДМРВ не врет, то вариантов то мало, например что то про хавающую лишний кислород лямбду (что очень врятли)......ЕГР можно еще проверить, не закис ли он в приоткрытом положении.
да,Алексей.все что ты спросил-делалось и вовремя и качественно. Давление мерялось при нагрузке-насос новый,фильтр новый.все герметично,ВКГ все чищено,новое. лямбда новая.) да,про ДЗ знаю-почистил.причем все качественно.сам.-провел адаптпцию.несколько раз даже. ВАГ-Ком пишет-в норме.(про ЕГР вопрос-еще ни разу его не касался.). как то так.. а симптомы для чистки эжекционника какие были?
при опрессовке сифонило из сочленения. так что сейчас в 32 гр.? если давление топлива в норме, склоняюсь в вероятности нагара в камерах - ретарды и свал нагрузки как следствие. попробуй залить 98-го поезди чуток и глянь что в 20 гр. будет. как обстоят дела с расходом масла? пробег? колпачки менялись?
да по ДМРВ показания завышены, наверно 115 группу бы еще прицепить для информативности, наполнение вроде великовато.
Гляньте пожалуйста логи (в файле 3 заезда). Вопрос по ретардам. Может ли это повлиять на динамику? И как побороть эту детонацию?
скажу что когда машина пришла в РФ было 95тыс.км.-снмали логи-ретарды были по 0. масло в норме-не больше 1л. от замены до замены. пробег 170 тыс. в выходн. буду прессоваться
Где ж там порядок, на буст толком не выходит.Недодув постоянный, а расход показывает ещё выше номинала. 249-тый проверял?
Не в этом дело.Смущает высокий показатель нагрузки мотора на небольшой частичной нагрузке при трогании с места и невысоких показателях наполнения, Алексей.Это самая верхушка лога. Можно тут промахнуться, конечно.