Туту знакомый обратился с просьбой, снял логи, адское завышение по расходу воздуха. По моему совету сделал опрессовку. Сифонил интеркулер, он его заделал. Система герметично, но стало ещё хуже по разнице расхода воздуха. Вот лог.
Я 3 лог файла в 1 объединил,обрезал ненужное, скорее всего троганья с места там нет. Вот оригинальный лог. Тут такая же картина?
75 клапан работает не больше положенного (на 50 процентов ) поэтому с 249 точно всё ок, тем более он его менял. Что тут остаётся ? кривой расходомер ? или может чё с 75 ?
Подозреваю, что фактическое завышение тащит за собой снижение тактирования и соответственный результат, имхо.
ДМРВ ему свой пересади и посмотрите что будет. А еще бы тут 115 гр. посмотреть нужно, может и 75 чудить, например если передув будет
как то сложно по этому логу отследить, нет данных по акселератору, N75. можно путать с перегазовками. противодавление ведь в первую очередь на длительности выхода в буст сказалось, а тут вроде бы для этого мотора норм. ретарды ацкие конечно и нагрузка по ним валится. с другой стороны большое противодавление может как раз и вызывать в какой то степени эти ретады. Вобщим очень хотелось бы, чтобы автор его померял, если превышено - устранил и дальше выложил новые логи.
249 ставил новый(старый рассыпался в руках),не менял только только 75 А с дырявым кулером турбина дула вроде как положено Посмотреть вложение 002-114-115.zip
немного вяловато на буст выходит (если сравнить - у товарища Mihanaft побыстрее надувает) но еще не критично. ну и завышение нагрузки по факту есть, как и в предыдущем логе, проверка ДМРВ путем подмена напрашивается.
Через раз реагирует на педаль газа(при кик дауне) Разгон думаю вялый для 200л...если прикинуть,то 200*0,8=160.В моем случае в 206гр выше 180 поднимается - явно многовато!!! В 32гр показания 0,2 и 0,8