http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4058945&postcount=9002 вот тут почитай, думаю сразу всё ясно станет)
Вот планирую на выходных логи снять, рекомендуют на 3 передаче где-то до 6000 раскрутить. У меня типтроник. В каком режиме лучше сие проделать: ручном или в автоматическом (кажись 2, когда переключение идет только до 3 передачи)? Заранее благодарен.
Тему читай . Миллион раз уже обсуждалось .Типртроник в ручной режим , 2 -я или лучше 3-я передача ,газ в пол но не до кнопки кикдаун ( можешь просто со вкл зажиганием потренироваться нажимать так педаль и глядя в 003 группу там угол дросселя должен 100% или 99.6% быть ) и не отпуская педаль топишь до того момента пока типтроник не включит сам следующую передачу 3-ю или 4-ю соответственно .
Именно так, но у этого метода есть один минус. Запрос водителя на максимальный крутящий момент не связан однозначно с максимально открытым дросселем. А напрямую зависит от % нажатия педали - недожатая педаль, значит и достигнуть 100% возможного крутящего мотор не будет. Некоторые коробки сменой кодировки их мозга позволяют временно, как раз для тестовых целей, отключить кик-даун в ручном режиме типтроника. Если такая возможность у вашей коробки есть, лучше этим воспользоваться.
Странно вот что. На свей (типтроник) я вообще не парился, в ручном режиме на второй скорости наращивал обороты с 1200 где то до 6500 и никакой кик-даун не сработал. Через 5 минут на вариаторе (тоже в ручном режиме) мы так и не смогли такой лог снять, даже на 2 тысячах коробка тупо перескакивала на первую при нажатии на педаль. Правда за рулем не я был, мб просто он не чувствует уровень тяги? Мне же что то из рефлексов не позволяет тупо вдавить педаль в пол, ибо в мозгу очень глубоко засело, что при таких действиях машина захлебывается. Избавится от этого сложно ))
Влад, привет!!! Вот мои логи, все что успел... когда записывал "последний" лог, вдруг загорелась красная "масленка" (никогда не видел, чтобы горела), прозошел какой-то хлопок в районе коробки, из-под машины дым, начали падать обороты, короче я к обочине. Двигло стартером не прокручивается, лужа масла под машиной. Когда грузили на эвакуатор, то в районе коробки был слышен хруст. Была незадачка с расходом бензина, а теперь...нет. Но появилась другая. Наверно, как минимум, рублей на 200 устроился. Вот такие пироги.
жесть. просто жесть. архивы битые почему то или качаются так. файлы выглядят как пачка нулей. сначала думал что винрар старый, поставил последний, нифига. посмотрел в хекс редакторе, нули
теперь нормально читаются. в первом по времени логе по какой то причине мозг аварийно снизил нагрузку, прикрывая дроссель, поэтому давления особо не было, воздуха тоже. последние три уже нормальные. детонация, судя по 31ой группе форс наверху уже не хватает, внизу не знаю... дмрв думаю рабочий, по воздуху имхо тоже нормально для нынешней температуры воздуха. только мне кажется странным что пик наддува в районе 4500 оборотов... турбина дует нормально, судя по н75 она в норме. надеюсь, ремонт обойдется малой кровью.
А эт чего значит "судя по 31ой группе форс наверху уже не хватает" и "только мне кажется странным что пик наддува в районе 4500 оборотов" если ты говориши, что она дует нормально? Спасибо за сочувствие
Сюда не смотри. Программа в блоке такая. Этот блок не умеет показывать смесь богаче 0.735. Если реальная смесь будет богаче, он все равно будет отдавать в лог значение 0.735.
Т.е дыр во впуске нет? Может форсы льют, а блок не видит, может бензоносос пора менять? Голова кругом из-за этого расхода бензина была, а теперь....
спасибо, теперь буду знать век живи, век учись, не знал о такой тонкости. видишь, оказывается все нормально. в принципе смесь идет та которая нужна, а на бОльшем обеднении чем 0.735 блок не показывает.
Интересно будет мнение еще кого-нибудь услышать. Может кто намек даст че закупать, а то цены на АЦ просто космос.
пока не заморачивайся насчет форс, дмрв, дыр. вот может AlexV подскажет, из за чего один лог получился в каком то аварийном состоянии. у тебя ошибок по коробке не было? может блокировка гидротрансформатора у тебя не всегда работала, поэтому и расход.
Ошибок вообще нипочем не было. После того как прилип к обочине глянул ошибки по двиглу, какая-то спорадическая, на тему детонацииЮ не достигнут верхний предел что-ли, а по коробке вообще никаких ошибок. Вот и гадай: толи двигло заклинило, толи коробке пипец, или все вместе....:icon_suicide:
Нормальные три лога , в четвертом какой то трабл произошел и ЭБУ начал прикрывать заслонку (уже писали выше) . Так видно что есть детонация ,скорее всего вызывает ее комплекс причин . Процедуры диагностики стандартные многократно описанные здесь (опрессовка ,проверка клапанов обратных ,проверка давления топлива и т.д.) Надеюсь восстановить машину получится с мин затратами ...
здравствуйте.вот заменил я насос с фильтром топливным.обнулил ошибосы.катаюсь з дня.а в 32группе второе значение 5.6.первое 1.6 я сильно не газовал.форсов вроде у меня только после 5000 нехватало.что сделать чтоб было меньше 3 в 032.все ей бедно и еще.если форсы поставить большей производительности.как это отразится на расходе и смесеобразовании.