вобщето делить нужно твои 180/0.8=225 сил. наддув то вроде поднят у тебя. а по реакции на педаль может и коробка мудрить....
Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, логи. До этого лог выкладывал, но были дыры во впуске. Сейчас дыры устранил. Волнует проблема расхода топлива. В среднем на 55 литров проезжаю 320-350 км. Посмотреть вложение LOG-01-003-114-115.zip
В смысле поднят наддув? Коробас нормуль щелкает,без рывков. Если у меня запрашивает 170г/с,а выдает 180 г/с - значит мудрит ДМРВ( если остальное все в порядке)?
дерготня 75-го и долгий выход на буст очень напоминает возможную неисправность в горячей части турбины. по топливу нужны другие группы
Подскажите какие группы измерить? Неисправность горячей части турбины лечиться только заменой турбины?
важно, что я не утверждаю, а предполагаю, представьте если я не прав......примером беру свой мотор, была схожая ситуация по логам. сам поменял турбину, а оказалось что "болталась" калитка на штоке. но даже при этом, качественный ремонт, по моему, без снятия ТРК не получится, то есть регулировать натяжкой штока - не вариант.
Т.е. ее в любом случае надо снять и продефектовать? Дурацкий вопрос - на что влияет "болтание" калитки на штоке. В принципе машине едет очень даже неплохо. Беспокоит только большой расход. Ну и маслом горелым стало в последнее время иногда попахивать. Так какие группы надо смотреть, чтобы говорить о расходе?
при снятии логов считаем, что впуск опрессован и дыр, подсосов нет. пишем значения в 32 гр. по угару масла причины разные, может турбина его гонит.....изучить материал хоть чуток нужно, как и по группам измерений (первая страница темы)
Впуск опрессован. Дыр и подсосов нет. Ошибок по двигателю нет, кроме Р1479. По 32 группе 2,5% и 3,9%. По маслу у меня вопросов особо нет. На первой странице даны комбинации 3-114-115, 3-115-20, 3-115-31. Надо ли делать логи по 20-ой и 31-ой группе? У меня двигатель AMB, используется ли у меня ШДК? Материал постепенно изучается
Логи , указанные выше и надо сделать.Недодув тут , видимо принудительный, что следует из картины тактирования.Причина кроется видимо в смеси. На АМВ стоит ШДК
Ну вот теперь понятно почему нет наполнения снизу ... Детонация такая что ЭБУ дроссель затыкает для защиты .