Какие значения в 032 гр ? Так же интересно глянуть 001 и 002 гр вместе чтобы понять все же есть отклонения по смеси или нет .
Судя по 032 под нагрузкой смесь бедная . Теперь следующее задание - 1. стираешь ошибки 2. сразу после этого катаешь и пишешь лог 001-020-031 3. стираешь еще раз ошибки и после пишешь 020-114-001
Неправильно снял. Надо снимать в режиме "газ в пол и до отсечки, газ не отпускать вообще". На второй скорости, в ручном режиме переключения передач, тысяч с полутора и до ~6600 оборотов надо крутить. А у тебя как написано выше выглядит как будто ты стоял и на месте газовал легонько.
мое мнение такое: обеднение смеси есть, не сказать что аховое, но диагностика давления в рампе под нагрузкой нужна. можно надеяться, что ретарды топливные, но предполагаю нет. по N75 пока остаюсь при своем предположении - неисправность в горячей части. в любом случае до диагностики турбины нужно поправить топливо. Интересно, что Влад скажет.... кстати уточниться нужно, при снятиях лоов стирались ли ошибки, дабы обнулить 32 гр. как Влад говорил? если да, то какие значения успевали набежать в этой группе после записи?
Ошибки стирались, но значения 32-ой группы к сожалению не посмотрел. Заметил что после стирания ошибок динамика улучшилась. С чем это связано?
Ага ... А что если попробовать подменить на заведомо исправный ... Кстати лога с 206 или 211 гр я не видел твоего Это замечательно только в середине ты едешь не на пиковых значениях ... Они (датчики) имеют способности врать не на всех участках графика . Вот я подозреваю что у тебя такой случай .
В плане подмены боюсь будут трудности. Ни у кого из знакомых 1.8Т нету. А от альта подойдет расходомер Завтра (т.е. сегодня) сниму 206 или 211 группу. Нашел старый лог (до опрессовки) по 211 группе. Я правильно понимаю что ДМРВ без разницы дырявый впуск или нет? Посмотреть вложение расходомер.zip
да не стоял я на месте валил в пол, не всегда есп был отключен в городе под 150 ездить както очково ващето, но пару раз дриснул
Не привильно. Либо воздух будет засасывать мимо ДМРВ, от чего его показания явно упадут, либо под нагрузкой будет валить избыток на улицу, при этом ДМРВ зарегистрирует воздух, который так и не напихало в цилиндры.