Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какие значения в 032 гр ? Так же интересно глянуть 001 и 002 гр вместе чтобы понять все же есть отклонения по смеси или нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    нет конечно, ездил по магазинам
     
  3. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    так сними правильно.в начале темы есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Вот отснял эти группы Посмотреть вложение LOG-01-001-002-032.zip
     
  5. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    наверно Progrommist был прав - мерять давление топлива
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Судя по 032 под нагрузкой смесь бедная . Теперь следующее задание -
    1. стираешь ошибки
    2. сразу после этого катаешь и пишешь лог 001-020-031
    3. стираешь еще раз ошибки и после пишешь 020-114-001
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это тоже можно но после того как сделает то что выше попросил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    какие просили, такие и снял
     
  9. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Неправильно снял. Надо снимать в режиме "газ в пол и до отсечки, газ не отпускать вообще". На второй скорости, в ручном режиме переключения передач, тысяч с полутора и до ~6600 оборотов надо крутить.
    А у тебя как написано выше выглядит как будто ты стоял и на месте газовал легонько.
     
  10. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    на второй передаче зимой врядли нормальный лог получится, на третье то бы есп не работала
     
  11. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Задание выполнил Посмотреть вложение 21.12.2012.zip
     
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    мое мнение такое: обеднение смеси есть, не сказать что аховое, но диагностика давления в рампе под нагрузкой нужна. можно надеяться, что ретарды топливные, но предполагаю нет. по N75 пока остаюсь при своем предположении - неисправность в горячей части. в любом случае до диагностики турбины нужно поправить топливо. Интересно, что Влад скажет....
    кстати уточниться нужно, при снятиях лоов стирались ли ошибки, дабы обнулить 32 гр. как Влад говорил? если да, то какие значения успевали набежать в этой группе после записи?
     
  13. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Ошибки стирались, но значения 32-ой группы к сожалению не посмотрел.
    Заметил что после стирания ошибок динамика улучшилась. С чем это связано?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    #5615 Arman.spb, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Каким образом это сделать? Вроде бы живой :shock:
    Насколько помню пиковое значение 144 г/сек было
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5616 melkon, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Ага ... А что если попробовать подменить на заведомо исправный ...
    Кстати лога с 206 или 211 гр я не видел твоего :shock:
    Это замечательно только в середине ты едешь не на пиковых значениях ... Они (датчики) имеют способности врать не на всех участках графика . Вот я подозреваю что у тебя такой случай .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    #5617 Arman.spb, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    В плане подмены боюсь будут трудности. Ни у кого из знакомых 1.8Т нету. А от альта подойдет расходомер :confused:

    Завтра (т.е. сегодня) сниму 206 или 211 группу.

    Нашел старый лог (до опрессовки) по 211 группе. Я правильно понимаю что ДМРВ без разницы дырявый впуск или нет? Посмотреть вложение расходомер.zip
     
  18. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    да не стоял я на месте
    валил в пол, не всегда есп был отключен
    в городе под 150 ездить както очково ващето, но пару раз дриснул :)
     
  19. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Не привильно. Либо воздух будет засасывать мимо ДМРВ, от чего его показания явно упадут, либо под нагрузкой будет валить избыток на улицу, при этом ДМРВ зарегистрирует воздух, который так и не напихало в цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC