Я бы смотрел и топливо и расходомер ... Твои логи по нему не особо мне нравятся ,хотя уж совсем страшными и не выглядят .
Спасибо. Попробую тогда измерить давление топлива. Это самому можно сделать? Или лучше в сервисе? А какой вообще нормальный расход для AMB с АКПП по городу и по трассе?
A6 2.4 BDV АКПП 4wd Посмотрите логи 1,2,3 под нагрузкой. VAG-COM 311.2-N. Все ли нормально? На что обратить внимание?
Люди добрые, посмотрите логи пжлста, второй раз выкладываю, в первый сказали логи не те.. Двиг амб, америкос, коробка акпп, полный привод. Жалобы на плохой разгон, 12-13с. до сотни и расход 18л по бортовому, хоть и не тапка в пол. Вообщем снял группы про которые тут говорят, точный список групп что нужны на это двиг не сказали. По ошибкам раз в 2 дня выскакивает чек, ошибка по снижению эффект катализатора, точное описание ошибки не помню могу написать. Больше ошибок нет. Вот логи. Посмотреть вложение LogsDenka.zip Заранее благодарю всех откликнувшихся! Подскажите что смотреть, куда копать. Турбина новая, ставили пару недель назад. ехал на типтронике со 2ой скорости до 3-4, по спидометру до 120 где то в среднем, двигатель крутил до крсаной зоны. и очень в глаза бросается когда на второй газ в пол, он до 3х тыщ легко крутит потом затуп сбрасывает обороты чутка и опять разгоняется, что такое хз.
т.е. по логам проблем нет, только кат может быть проблемой? предыстория, перед тем как менять турбину, масла начала есть литрами, резко начала есть, ела в день по литру-два, купил турбу сменил, эффекта почти не было, но масла поменьше ела, хоть и дымила ппц. начал с вкг разбираться, оказался клапан пвц, он был весь в эмульсии, труба железная к нему не продувалась, все прочистил дым моментально пропал! так вот, могло ли за дней за 4-5 забить кат маслом? пробег а/м 150т.км. Его выбивать только?
уверен что пробег то такой? кат у тебя если не ошибаюсь металлокерамика, просто выбить его опасно для турбины, да и чек будет гореть со всеми вытекающими...при чистке вкг опрессовка впуска производилась? какие значения в 32 гр. напиши
Да есть щели при опрессовке, дует почему то с ваккумного насоса(тот что за фарой с водительской стороны) с дырочки снизу(дырка смотрю штатная). И с энжэкционника немного свищет. Ноут не всегда есть, как в руках появится напишу. А там в 32ой группе какие показатели должны быть и показатели чего? А я хотел выбить кат.. Что же делать? не хочется новую турбину запороть.. В городе в нашем небольшом думаю и не шьют что бы чека не было.
Спасибо. Сильная погрешность в расходомере или не так страшно? У меня более чем вероятно что требуется полная чистка ВКГ. Может быть от этого?
Расходомер попробовать почистить что ли? Только по этому поводу информация противоречивая. Кому-то помогает, кто-то чисткой добивает его, а большинство считает ненужным баловством. Мне кажется нити там грязные. По крайней мере на нитях датчика температуры впускаемого воздуха была солидная маслянистая копоть. Наверняка у расходомера так же. Чем лучше мыть? Карбклинером, WD40 или спиртом?
вд40 это смазка, ей мыть нельзя есть спецжидкости для промывки мафа, можно и карбклинером, но только надо убедиться, что он не оставляет осадка. Т.е. набрызгать лужицу на чистое стекло и посмотреть чтоб ничё не оставалось после испарения.