Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
  2. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Т.е. с расходомером все нормально, а и надо измерять давление топлива?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы смотрел и топливо и расходомер ... Твои логи по нему не особо мне нравятся ,хотя уж совсем страшными и не выглядят .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Спасибо. Попробую тогда измерить давление топлива. Это самому можно сделать? Или лучше в сервисе?
    А какой вообще нормальный расход для AMB с АКПП по городу и по трассе?
     
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    A6 2.4 BDV АКПП 4wd

    Посмотрите логи 1,2,3 под нагрузкой.
    VAG-COM 311.2-N.
    Все ли нормально? На что обратить внимание?
     

    Вложения:

  6. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    #5626 Den`ka, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Люди добрые, посмотрите логи пжлста, второй раз выкладываю, в первый сказали логи не те.. Двиг амб, америкос, коробка акпп, полный привод. Жалобы на плохой разгон, 12-13с. до сотни и расход 18л по бортовому, хоть и не тапка в пол. Вообщем снял группы про которые тут говорят, точный список групп что нужны на это двиг не сказали. По ошибкам раз в 2 дня выскакивает чек, ошибка по снижению эффект катализатора, точное описание ошибки не помню могу написать. Больше ошибок нет.
    Вот логи.
    Посмотреть вложение LogsDenka.zip
    Заранее благодарю всех откликнувшихся! Подскажите что смотреть, куда копать. Турбина новая, ставили пару недель назад.
    ехал на типтронике со 2ой скорости до 3-4, по спидометру до 120 где то в среднем, двигатель крутил до крсаной зоны.
    и очень в глаза бросается когда на второй газ в пол, он до 3х тыщ легко крутит потом затуп сбрасывает обороты чутка и опять разгоняется, что такое хз.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы в сторону ката взор обратил свой ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в столь морозное время приветствую тебя и возможно согреемся мы в среду :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    т.е. по логам проблем нет, только кат может быть проблемой?
    предыстория, перед тем как менять турбину, масла начала есть литрами, резко начала есть, ела в день по литру-два, купил турбу сменил, эффекта почти не было, но масла поменьше ела, хоть и дымила ппц. начал с вкг разбираться, оказался клапан пвц, он был весь в эмульсии, труба железная к нему не продувалась, все прочистил дым моментально пропал! так вот, могло ли за дней за 4-5 забить кат маслом? пробег а/м 150т.км. Его выбивать только?
     
  10. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Влад, на что внимание обратить....что то не вкурю, лямбда быстрая до +18% доходит....
     
  11. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    уверен что пробег то такой? кат у тебя если не ошибаюсь металлокерамика, просто выбить его опасно для турбины, да и чек будет гореть со всеми вытекающими...при чистке вкг опрессовка впуска производилась? какие значения в 32 гр. напиши
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi:
    :shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Сдается мне, что в этой теме тусуются только турбированные, а остальным типа делать нефиг тут... ?
     
  14. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    Да есть щели при опрессовке, дует почему то с ваккумного насоса(тот что за фарой с водительской стороны) с дырочки снизу(дырка смотрю штатная).
    И с энжэкционника немного свищет.
    Ноут не всегда есть, как в руках появится напишу. А там в 32ой группе какие показатели должны быть и показатели чего?
    А я хотел выбить кат.. Что же делать? не хочется новую турбину запороть.. В городе в нашем небольшом думаю и не шьют что бы чека не было.
     
  15. Den`ka

    Den`ka Завсегдатай

    23 май 2012
    564
    A4 B6 AMB 1.8TQ АТ
    чек кстати и сейчас горит. стираю через день выпадает опять, ошибка по снижение эффективности ката.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Обратить внимание на расходомер в первую очередь.
     
  17. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Спасибо.
    Сильная погрешность в расходомере или не так страшно?

    У меня более чем вероятно что требуется полная чистка ВКГ. Может быть от этого?
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По расходомеру сильно занижена нагрузка. ВКГ может тут быть частично причастна.
     
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #5639 net_user, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Расходомер попробовать почистить что ли? Только по этому поводу информация противоречивая. Кому-то помогает, кто-то чисткой добивает его, а большинство считает ненужным баловством.

    Мне кажется нити там грязные. По крайней мере на нитях датчика температуры впускаемого воздуха была солидная маслянистая копоть. Наверняка у расходомера так же.

    Чем лучше мыть? Карбклинером, WD40 или спиртом?
     
  20. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    вд40 это смазка, ей мыть нельзя
    есть спецжидкости для промывки мафа, можно и карбклинером, но только надо убедиться, что он не оставляет осадка. Т.е. набрызгать лужицу на чистое стекло и посмотреть чтоб ничё не оставалось после испарения.