Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Только спирт и бесконтактным методом
     
  2. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    спирт не покатит, он половину смол не растворяет. Карбклинер самое то, он не оставляет осадка, в большинстве случаев и там хорошая подборка растворителей
     
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Половина клинеров даже на ощупь жирные, не смотря на смесь растворителей в них, надо весьма аккуратно подбирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hamz81

    Hamz81 Новичок

    27 дек 2012
    1
    A6 C5 3.0 AT 03г.
    Ребят помогите пожалуйста разобраться. Постоянно вылетает ошибка "17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 003" с такой ошибкой машину брал, и покатал почти 3 года, знаю что первоочередной причиной такой ошибки является бублик и знаю о печальных последствиях его заклинивания. Просто перед тем как снимать коробку и отдавать гидротрансформатор в ремонт хотел бы разобраться, причина в том, что есть подозрения на неработающие соленоиды. Сделал тест исполнителей акпп и во всех окошках выдает "к.з. на плюс". И только клапан N218 : "обрыв цепи\к.з. на массу" видно на фото, это нормально, что в тесте исполнителей такие показатели? ошибок кроме 17125, нет вообще, не по коробке, не по двигателю. Логи сняты наверное нехорошо, больше 3тыс. не раскручивал, так как снимал в городе и был гололед. Спасибо!
     

    Вложения:

  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Логи неудачные, к сожалению.Там, где надо педаль оставить для наблюдения блокировки , она отпущена и т.д. Видимо, при удачных логах будет ясно, что скольжение присутствует при токе 0.7А на регуляторе.В любом случае я бы скинул поддон и ставил подменный регулятор, чтоб не ошибиться. П,С. АКПП обсуждают тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=9
     
  6. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Сегодня подключал мановакуумметр и снял лог пуск мотора, холостые и погазовал стоя на месте. На холостых показания одинаковые, когда газуешь на приборе стрелка доходит до "0" (1000мбар). На не заведенном моторе электронный датчик должен же наверно показывать "0" (1000мбар).
     

    Вложения:

    • 28.12.zip
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      28
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не верится, что в нормально работающем моторе незначительно открытый дроссель вызывает резкое падение разрежения практически до нуля.:shock: Может у кого мысли будут.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А где падение до нуля ? Может не рассмотрел чего :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Там резкие открытия дросселя и почти атмосферное в коллекторе на 30, 39 и 42 сек.Правда там тут же закрывает дроссель и опять есть разрежение.Как-то тут неудачно снято, хоть бы дроссель подольше был открыт.
     
  10. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Дроссель приоткрыт с 68 по 91 сек. обороты примерно 1800. Скажите какие логи снять, сделаю.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Считаешь, что 3.9% приоткрыт? При включенных потребителях на XX бывает больше процент открытия.Что-то странно что при 1800 об такие данные.
     
  12. pleshko

    pleshko Новичок

    29 сен 2009
    39
    Беларусь
    A8/4.2 1999 AQF МКПП
    расшифровка лог-файлов

    подскажите плиз по расходомеру
     

    Вложения:

    • 020-115-211.zip
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      33
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #5653 The Stig, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    ребят, подскажите, по 32 группе - как можно объяснить, что значения мультипликатива меняются на оборотах выше средних? 2.4 AML

    [​IMG]

    в обоих головах на оборотах увеличивается примерно на 1-1,5%, то-есть в данном случае становятся ближе к нулю.

    Прежде было такое-же поведение в 32 группе, но мульт был положительный 10 и 12% и выростал на оборотах на 2-5 процентов. Изменение знака мульта совпало с промывкой ДМРВ хитачи. Через неделю появились 17544 и 17546 (переобеднение смеси, других нет)... дмрв на хх после прогрева постепенно становится 2,7-3,2г/с(так было всегда - из-за чего и мыл его). Подсосы нашел, но их влияние на дмрв не отражается, как ни странно. На макс оборотах около 40г/с.

    Аддитив был почти нулевой, после помывки и появления ошибок стал сильно положительным.

    На топливный насос похоже или всё-же мрёт дмрв или подсос глобальный?
     
  14. ToLib

    ToLib Новичок

    3 янв 2013
    11
    А4/B6 2.5 TDI 03г
    Машин медленно разгоняется и более 140 не едет.
    Сегодня подрубился Васей через китайский KKL.
    1) в Васе нет кнопки "турбо", это косяк китайского провода??
    2) Логи снимал впервые, не судите строго:shock:
    Машина на автомате. Типтроником выбрали 3ю скорость, но в процессе теста она сама скинулась на 2ю, но как мне кажется до 3 тысяч на 3ей стрелка поднялась.
    Тест показал пару ошибок, логи в соответствующей теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7245258#post7245258
     

    Вложения:

  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Судя по адд либо сосет где то прилично либо ДМРВ врет безбожно ну или топлива нет на самом деле . Почему так у тебе меняется что то при перегазовках трудно сказать глядя в скриншот так же как и что за макс показания 40гр/с по ДМРВ, ибо это чушь ну или ты педаль на месте стоя нажимал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя ваще наддува нет ... Либо напорный шланг порвался/соскочил либо турбина не дует .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я бы вакуум 0.6 от насоса проверил для начала http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A03.5903.89/34962441/3, похоже геометрия вовсе не двигается актюатором. Тут не только наддува нет вовсе, но ЕГР открыт всегда, что видно по расходу воздуха и даже небольшому разрежению во впуске.Чтобы проверить есть ли вакуум делается запуск базовой уставновки 11 канала-шток должен ходить на 12-15 мм
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лог 6 мая 2011 г? Какая то мистика -группы измерений вовсе не соответствуют 4d0907558f(akh).
     
  19. 4alexw

    4alexw Новичок

    29 июн 2010
    21
    Audi A6 2.8 q 13г.
    С наступившим новым годом !
    Год начался с загоревшегося чека...
    Сканирование показало сразу несколько ошибок
    Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден
    Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H21--- Серийный номер:
    Кодировка: 01050003190F0120
    Мастерская #: WSC 02325 758 00200

    2 Найдены неисправности:
    000304 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 149381 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.02
    Время: 14:54:31

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 672 /min
    Возд. масса: 168.9 мг / ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Напряжение: 13.36 V
    Бин.биты: 00000010

    004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction
    P1196 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 149381 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.02
    Время: 14:54:43

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 179.8 мг / ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Время: 76.8 s
    Бин.биты: 00000010

    Готовность: 0000 0000
    Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: J0644 BEM H12 0590
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000107576
    Мастерская #: WSC 00351 935 53945

    Part No: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 2707033128
    Кодировка: 344630393135313035442056413032373037303333313238
    Мастерская #: WSC 00000 384 00290

    5 Найдены неисправности:
    02272 - Ток покоя, режим 1
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 12
    Пробег: 148654 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.15
    Время: 07:53:27

    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 11
    Пробег: 148654 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.15
    Время: 07:56:54

    02276 - Ток покоя, режим 5
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 11
    Пробег: 148654 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.15
    Время: 07:57:04

    02274 - Ток покоя, режим 3
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 11
    Пробег: 148654 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.15
    Время: 07:57:15

    02277 - Ток покоя, режим 6
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 11
    Пробег: 148654 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.15
    Время: 07:57:24

    Подскажите пожалуйста , что это может быть? Выезжать можно или сразу ехать на сервис, после праздников?
     
  20. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    ошибки труться или опять появляються?