спирт не покатит, он половину смол не растворяет. Карбклинер самое то, он не оставляет осадка, в большинстве случаев и там хорошая подборка растворителей
Половина клинеров даже на ощупь жирные, не смотря на смесь растворителей в них, надо весьма аккуратно подбирать
Ребят помогите пожалуйста разобраться. Постоянно вылетает ошибка "17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 003" с такой ошибкой машину брал, и покатал почти 3 года, знаю что первоочередной причиной такой ошибки является бублик и знаю о печальных последствиях его заклинивания. Просто перед тем как снимать коробку и отдавать гидротрансформатор в ремонт хотел бы разобраться, причина в том, что есть подозрения на неработающие соленоиды. Сделал тест исполнителей акпп и во всех окошках выдает "к.з. на плюс". И только клапан N218 : "обрыв цепи\к.з. на массу" видно на фото, это нормально, что в тесте исполнителей такие показатели? ошибок кроме 17125, нет вообще, не по коробке, не по двигателю. Логи сняты наверное нехорошо, больше 3тыс. не раскручивал, так как снимал в городе и был гололед. Спасибо!
Логи неудачные, к сожалению.Там, где надо педаль оставить для наблюдения блокировки , она отпущена и т.д. Видимо, при удачных логах будет ясно, что скольжение присутствует при токе 0.7А на регуляторе.В любом случае я бы скинул поддон и ставил подменный регулятор, чтоб не ошибиться. П,С. АКПП обсуждают тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=9
Сегодня подключал мановакуумметр и снял лог пуск мотора, холостые и погазовал стоя на месте. На холостых показания одинаковые, когда газуешь на приборе стрелка доходит до "0" (1000мбар). На не заведенном моторе электронный датчик должен же наверно показывать "0" (1000мбар).
Не верится, что в нормально работающем моторе незначительно открытый дроссель вызывает резкое падение разрежения практически до нуля. Может у кого мысли будут.
Там резкие открытия дросселя и почти атмосферное в коллекторе на 30, 39 и 42 сек.Правда там тут же закрывает дроссель и опять есть разрежение.Как-то тут неудачно снято, хоть бы дроссель подольше был открыт.
Считаешь, что 3.9% приоткрыт? При включенных потребителях на XX бывает больше процент открытия.Что-то странно что при 1800 об такие данные.
ребят, подскажите, по 32 группе - как можно объяснить, что значения мультипликатива меняются на оборотах выше средних? 2.4 AML в обоих головах на оборотах увеличивается примерно на 1-1,5%, то-есть в данном случае становятся ближе к нулю. Прежде было такое-же поведение в 32 группе, но мульт был положительный 10 и 12% и выростал на оборотах на 2-5 процентов. Изменение знака мульта совпало с промывкой ДМРВ хитачи. Через неделю появились 17544 и 17546 (переобеднение смеси, других нет)... дмрв на хх после прогрева постепенно становится 2,7-3,2г/с(так было всегда - из-за чего и мыл его). Подсосы нашел, но их влияние на дмрв не отражается, как ни странно. На макс оборотах около 40г/с. Аддитив был почти нулевой, после помывки и появления ошибок стал сильно положительным. На топливный насос похоже или всё-же мрёт дмрв или подсос глобальный?
Машин медленно разгоняется и более 140 не едет. Сегодня подрубился Васей через китайский KKL. 1) в Васе нет кнопки "турбо", это косяк китайского провода?? 2) Логи снимал впервые, не судите строго Машина на автомате. Типтроником выбрали 3ю скорость, но в процессе теста она сама скинулась на 2ю, но как мне кажется до 3 тысяч на 3ей стрелка поднялась. Тест показал пару ошибок, логи в соответствующей теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7245258#post7245258
Судя по адд либо сосет где то прилично либо ДМРВ врет безбожно ну или топлива нет на самом деле . Почему так у тебе меняется что то при перегазовках трудно сказать глядя в скриншот так же как и что за макс показания 40гр/с по ДМРВ, ибо это чушь ну или ты педаль на месте стоя нажимал .
Я бы вакуум 0.6 от насоса проверил для начала http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A03.5903.89/34962441/3, похоже геометрия вовсе не двигается актюатором. Тут не только наддува нет вовсе, но ЕГР открыт всегда, что видно по расходу воздуха и даже небольшому разрежению во впуске.Чтобы проверить есть ли вакуум делается запуск базовой уставновки 11 канала-шток должен ходить на 12-15 мм
С наступившим новым годом ! Год начался с загоревшегося чека... Сканирование показало сразу несколько ошибок Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H21--- Серийный номер: Кодировка: 01050003190F0120 Мастерская #: WSC 02325 758 00200 2 Найдены неисправности: 000304 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 149381 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.02 Время: 14:54:31 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 168.9 мг / ул Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 13.36 V Бин.биты: 00000010 004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction P1196 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Пробег: 149381 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.02 Время: 14:54:43 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 179.8 мг / ул Температура: 93.0°C Холостой ход Время: 76.8 s Бин.биты: 00000010 Готовность: 0000 0000 Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000107576 Мастерская #: WSC 00351 935 53945 Part No: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 2707033128 Кодировка: 344630393135313035442056413032373037303333313238 Мастерская #: WSC 00000 384 00290 5 Найдены неисправности: 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 12 Пробег: 148654 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.15 Время: 07:53:27 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 11 Пробег: 148654 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.15 Время: 07:56:54 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 11 Пробег: 148654 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.15 Время: 07:57:04 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 11 Пробег: 148654 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.15 Время: 07:57:15 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 11 Пробег: 148654 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.15 Время: 07:57:24 Подскажите пожалуйста , что это может быть? Выезжать можно или сразу ехать на сервис, после праздников?