Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 4alexw

    4alexw Новичок

    29 июн 2010
    21
    Audi A6 2.8 q 13г.
    Ошибки я обнулял, но сейчас обратил внимание что,есть ошибки датированнные прошлым годом. Но что касается датчиков (лямбда - это все что я понял), ошибки появляются снова...
     
  2. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    попробуй отключить лямбду, посмотри какая ошибка будет
    походу гдето коротыш
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давайте не будем тему ошибками засирать . По этому вопросу есть тема вверху раздела . Вот там и можете упражняться :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #5664 The Stig, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    На счёт макс дмрв виноват - не подумал, электродроссель без нагрузки до упора не откроется :D. 120 г/с на третей с визгом до упора, на хх сейчас 3,11 г/с.

    А могли внезапно умершие лямбды после не проверенной заправки, ошибочно загнать коррекцию в такие цифры?

    по идее, если я правильно понимаю - при недостатке производительности топливного насоса - поднимется положительный мульт, так как прирост потребности топлива будет вести к необходимости увеличения длительности впрыска. У меня мульт почти горизонтальный - значит
    такой компенсации не треба. Насос отпадает?
    если рдт занижает давление - адд поднимется, мульт не должен меняться.

    При подсосе должен расти положительный аддитив. Кстати, мульт скорее будет становиться отрицательным. На подсос очень похоже.

    ДМРВ в целом имеет показания в пределах нормы. Может чуток низит. ДМРВ скорее тоже отпадает?

    Что происходит с коррекцией при выходе из строя двух лямбд?

    Поправьте меня, если я не прав в рассуждениях.
     
  5. александр198

    александр198 Новичок

    3 янв 2013
    8
    A6/2,0 1996
    вопрос а-6 (1996)2.0-16клапанная переднийпривод седан бензин серийный№кузова wauzzz4aztn038641 че то немогу найти по году выпуска данный автомобиль а интересно если таковой так как собираюсь приобрести данное авто если есть информация плиз к ответу........
     
  6. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Явно не в эту тему вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pleshko

    pleshko Новичок

    29 сен 2009
    39
    Беларусь
    A8/4.2 1999 AQF МКПП
    #5667 pleshko, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    да лог старый , блоки измерений в названии исправил, а так всё те. Как всё-таки проверить расходомер на атмосфернике? :shock:Что скажите по поводу лога?, а то коробка немного пинается при переключениях.
     

    Вложения:

  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #5668 Marrakech, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Ребят подскажите пожалуйста какие блоки требуется залогировать при диагностике ДМРВ на моторе AHC 4.2, что стоит на S8 D2 1998г.в. ?
    Я сделал лог 2,3,7 блоков и там три различный mass flow.
    Первый лог - движение по городу
    Второй лог - перегазовка на холостых.
     

    Вложения:

  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5669 052, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    Нормальный расходомер-290 л.с выдаёт . Судя по нагрузке 99.5%(если, конечно это не показания ДЗ) почти полная нагрузка при тапке в пол непрерывно.13 мс ,видимо время открывания форс. А пинки при переключениях бывают от увеличенных зазоров в пакетах фрикционов.Кстати, почему бортовое напряжение такое невысокое меньше 13 В.Непорядок.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В предыдущем посте сказал про нагрузку во 2 гр -так и есть- это не положение ДЗ, а так в целом логи надо сделать по инструкции на 1 странице. Не надо ни каких частичных нагрузок, только полная.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ничего не происходит ...т.е. ее (коррекции) не будет вовсе :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Сделал лог на 3-ей передаче и полной нагрузке.
    Мне кажется что MAF в порядке, или я могу ошибаться?
     

    Вложения:

  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нормальный, вроде, а вот нагрузка выше 78% не поднимается.Похоже есть ретарды , занижающие.
     
  14. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #5674 Marrakech, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    Ретардов не наблюдал. Но мотор как-то подергивается на холостых, не очень ровная работа.:shock:
    Парни, а то что нагрузка в режиме "паркинг" в районе 32% это нормально?
    И вообще каким образом высчитывается нагрузка на мотор? Исходя из оборотов и потребляемого воздуха?
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Насчёт 32% на Р тоже непонятно.Тут по 4 х-цилиндровым вполовину меньше при выключенных потребителях статистика.
     
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Есть у меня подозрение на клапан N80, что постоянно щелкает под капотом. Не дырявый ли он, и не подсасывает ли он постоянно воздух? Потому что на ХХ в режиме "P" лямбда уползает в 0,1 - 0,2 V :shock:
     
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    melkon
    progrommist
    Сделал опрессовку ещё раз. секло только из маслозаливной крышки. снял прокладку протёр промял, вроде меньше стало, но всё равно еле еле есть надо её сменить.
    протянул все хомуты. Вроде дыр нигде больше нет.
    Касаемо работы 75 и запрашиваемого давления наддува Влад был прав. Всё зависит от температуры наружного воздуха (а от температуры воздуха во впуске ? датчик я снимал, он над дросселем, масляный весь, дунул на него засунул обратно) Т.е. при -15 75 работал на 30 процентов. Сейчас -5 на 40 где-то и давление чутка побольше.
    Почему тогда отношение наддува к расходу воздуха меньше еденицы всё равно ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #5678 Александр73-999, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Гляньте мои логи, как там не все плачевно ?
     

    Вложения:

  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если это про дизель АКЕ ,то тапку в пол надо жать и лог в виде csv надо.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут, по-моему кроме форс проблемы нет.Если ты их чистил, то ещё не значит, что они в норме.Все эти нагрузочные характеристики можно до дыр глядеть-они не вообщем не плохие,имхо чего не скажешь о реакции на смесь ШДК.От оборотов богатит ещё сильнее.