Ошибки я обнулял, но сейчас обратил внимание что,есть ошибки датированнные прошлым годом. Но что касается датчиков (лямбда - это все что я понял), ошибки появляются снова...
Давайте не будем тему ошибками засирать . По этому вопросу есть тема вверху раздела . Вот там и можете упражняться
На счёт макс дмрв виноват - не подумал, электродроссель без нагрузки до упора не откроется . 120 г/с на третей с визгом до упора, на хх сейчас 3,11 г/с. А могли внезапно умершие лямбды после не проверенной заправки, ошибочно загнать коррекцию в такие цифры? по идее, если я правильно понимаю - при недостатке производительности топливного насоса - поднимется положительный мульт, так как прирост потребности топлива будет вести к необходимости увеличения длительности впрыска. У меня мульт почти горизонтальный - значит такой компенсации не треба. Насос отпадает? если рдт занижает давление - адд поднимется, мульт не должен меняться. При подсосе должен расти положительный аддитив. Кстати, мульт скорее будет становиться отрицательным. На подсос очень похоже. ДМРВ в целом имеет показания в пределах нормы. Может чуток низит. ДМРВ скорее тоже отпадает? Что происходит с коррекцией при выходе из строя двух лямбд? Поправьте меня, если я не прав в рассуждениях.
вопрос а-6 (1996)2.0-16клапанная переднийпривод седан бензин серийный№кузова wauzzz4aztn038641 че то немогу найти по году выпуска данный автомобиль а интересно если таковой так как собираюсь приобрести данное авто если есть информация плиз к ответу........
да лог старый , блоки измерений в названии исправил, а так всё те. Как всё-таки проверить расходомер на атмосфернике? Что скажите по поводу лога?, а то коробка немного пинается при переключениях.
Ребят подскажите пожалуйста какие блоки требуется залогировать при диагностике ДМРВ на моторе AHC 4.2, что стоит на S8 D2 1998г.в. ? Я сделал лог 2,3,7 блоков и там три различный mass flow. Первый лог - движение по городу Второй лог - перегазовка на холостых.
Нормальный расходомер-290 л.с выдаёт . Судя по нагрузке 99.5%(если, конечно это не показания ДЗ) почти полная нагрузка при тапке в пол непрерывно.13 мс ,видимо время открывания форс. А пинки при переключениях бывают от увеличенных зазоров в пакетах фрикционов.Кстати, почему бортовое напряжение такое невысокое меньше 13 В.Непорядок.
В предыдущем посте сказал про нагрузку во 2 гр -так и есть- это не положение ДЗ, а так в целом логи надо сделать по инструкции на 1 странице. Не надо ни каких частичных нагрузок, только полная.
Ретардов не наблюдал. Но мотор как-то подергивается на холостых, не очень ровная работа. Парни, а то что нагрузка в режиме "паркинг" в районе 32% это нормально? И вообще каким образом высчитывается нагрузка на мотор? Исходя из оборотов и потребляемого воздуха?
Насчёт 32% на Р тоже непонятно.Тут по 4 х-цилиндровым вполовину меньше при выключенных потребителях статистика.
Есть у меня подозрение на клапан N80, что постоянно щелкает под капотом. Не дырявый ли он, и не подсасывает ли он постоянно воздух? Потому что на ХХ в режиме "P" лямбда уползает в 0,1 - 0,2 V
melkon progrommist Сделал опрессовку ещё раз. секло только из маслозаливной крышки. снял прокладку протёр промял, вроде меньше стало, но всё равно еле еле есть надо её сменить. протянул все хомуты. Вроде дыр нигде больше нет. Касаемо работы 75 и запрашиваемого давления наддува Влад был прав. Всё зависит от температуры наружного воздуха (а от температуры воздуха во впуске ? датчик я снимал, он над дросселем, масляный весь, дунул на него засунул обратно) Т.е. при -15 75 работал на 30 процентов. Сейчас -5 на 40 где-то и давление чутка побольше. Почему тогда отношение наддува к расходу воздуха меньше еденицы всё равно ?
Тут, по-моему кроме форс проблемы нет.Если ты их чистил, то ещё не значит, что они в норме.Все эти нагрузочные характеристики можно до дыр глядеть-они не вообщем не плохие,имхо чего не скажешь о реакции на смесь ШДК.От оборотов богатит ещё сильнее.