По мотору в принципе нет нареканий. И динамика и расход бенза без нареканий. Всю эту эпопею я затеял из- за толчков коробки. Но что я сейчас могу сказать. Стоит коробку прогреть нормально, переключает всё чётко. Просто если ехать и тошнить, выше 2 не крутить то масло не прогревается в коробасе практически. Вобщем с коробкой решил пока не парится, просто придавливаю чутка побольше и всё чётко.
Привет с праздниками ! Что по этому поводу скажешь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7253639&postcount=5684 ?
Привет и тебя с Наступающим и прошедшими. Я не пойму почему лог такой короткий. Если это АКПП может там просто блокировка на 4 -ой не работает вот едет мертвяцки А смотрю механика, вроде.
падрон, не правильно выразился, могут-ли обе лямбды отравиться плохим бензином и давать ошибочную коррекцию при этом не вызывая неисправности по лямбде? состояние готовности выглядит так: мотор длительно прогрет. прошит под евро 2.
Опрессовка была? Дёргается от того, что расход воздуха резко скачет в районе 2000 об, судя по короткому логу.Лучше лог делать режиме "турбо".Там хоть пропорции глянуть можно.Также надо группу 031 с 114 и 116
опрессовку делал вместе с вкг. т.е. дул в гусеницу через волговский топливный фильтр(вместе с вкг) нигде не шипело. турбо режим не поддерживается((( дмрв поменян 8тык назад на новый бош 0 986 280 217 пока никаких больше логов не требуется? чтоб все сразу записал. спасибо что помогаете!
может поможет вот еще что: на старой турбе была сильно разболтана калитка и в закрытом положении не прилегала плотно... буст получается не полный был
народ подскажите плиз, какие группы нужно снять, чтобы можно было делать вывод по моей проблемке? и что значит в готовности: датчик кислорода - ну удачный или не полный? мозг под евро 2 шили
Значит в коде готовности датчики проверку не прошли пока и ничего более т.к. если бы проверка окончилась бы неудачно то висела бы ошибка по зонду . Если прошивка евро2 то контроль ката (последее поле ) не актуален .