Непонятно откуда там скачки бешенные по воздуху и соответственно время открытия форс.Заслонка открывается-закрывается на разгоне , видимо по другому такой расход воздуха объяснить. Про чип спросил, потому что в стоке такого эффекта быть не может , обрубит тактирование и прикроет заслонку.
заслонку я закрывал открывал педалью газа.потому что газ в пол -она(машина) дергается(дрожит) и не едет- лог короткий-я газ бросил потом опять нажал- чуть поехала... и т.д.
т.е. записать лог 001 с места и до ~120 в спокойном режиме? к 001 какие еще добавить? или заснять на видео показания вага...
люди добрые давление топлива под нагрузкой как померить? открутить шланг с рампы, в разрыв поставить манометр с длинным шлангом , протянуть в салон через окно и ехать? или я не правильно понимаю
Ты хотя бы давление без нагрузки проверь. Насчёт логов к группе 001 003 и 115 я бы поставил, хотя из коррекций в +20% по топливу ясно, что бензина ей очень не хватает.
допустим я поехал мерить без нагрузки, померил а там норма, и что мне делать дальше не зная как мерить под нагрузкой
Давай без "допустим" . Я тебе уже писал что идеальный вариант вообще на сток ее откатить до выяснения .
Ну допустим 4 бара, а дальше ещё форсы стоковые твои, которые за гранью дьютицикла в 80% работают.Или ставь повышенной производительности, или свои на производительность проверь.
еще у меня свв оключена программно. до разбора была заглушена на трубке которая вдоль вигателя идет. а сейчас я клапан вобще убрал на его место поставил заглушку на головке, а управляющую трубку от 112 заглушил. может это поможет как то
Какой клапан убрал и куда заглушку поставил ? Что еще наколхожено в моторе ? Так я и думал что без "улучшайзинга" тут не обошлось ...
убрал клапан продувки ВВ (большой железный позади головки стоит). канал в головке что идет к выпускным клапанам заглушил заглушкой. а на электромагнитном клапане (112)что управляет тем большим посредством вакуума заглушил штуцер вакуумного шланчика. чтоб подсоса небыло
еще наколхожено: - тюнинг педали газа http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273 но с этим и раньше ездил и все нормально было - тюнинг блидера http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146272 фишки на 249 и 112 одеты вроде как надо: 249- коричневая, 112- зеленая