Добрый вечер! Подскажите, как стереть ошибку Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8K0-907-357.clb Номер детали: 8K5 907 357 Компонент:: Dynamische LWR H01 0010 Ревизия: 00000001 Номер лицензии: Кодировка: 0000004 Код сервиса:: WSC 02145 785 00200 VCID: F7F77CAC86D6E51 Не стирается, фары работают исправно, корректор работает, тесты проходит успешно, ошибка не повторяется! Спасибо!
шланг с байпаса посажен напрямую на коллектор. а на 249 клапане освободившиеся штуцеры закольцованы чтоб подсоса лишнего не было.
весь тюних только в том что байпас работает хуже, тем самым в буферной зоне остается избыток и при следующем нажатии педали газа нет лага турбо ямы, но все это весьма условно и польза от него весьма сомнительна. Хотя 249 не было до определенных годов и ничего, ездили и не жаловались.
подскажите кто розбирается в логах то че то я читал читал та полностю и невехал как нада ,поставил новый дмрв оригинал и теперь хочу знать как дует турбина гут или не гут мотор 1.8т анб бензин ,но поехала заметно лутше ,для страховки хотелось би знать)))может не те групы снял подскажите тогда)
у тебя дросель открыт на половину, либо есп прикрывает, либо сам тапку в пол не нажимал. сними лог правильно
Подскажите по логам. Мотор AHU, разгон до сотни 80 секунд !! ( Посмотреть вложение Логи 1,9 Tdi.zip разгон по прямой с первой до четвёртой передачи
К наддуву, цикловым подачам вопросов не возникает.Тут возможный виновник- насос, не дающий реально топлива. Кат есть?
Спасибо за ответ. Я немного подробнее опишу ситуацию. Началось всё год назад, после шлифовки головы, которую как оказалось повело, и выхлопные газы попадали в систему охлаждения. Ну так вот. Притёрли, собрали, а машина перестала ехать. Едет конечно, но с разгоном 80 секунд, сами понимаете что это за езда. Многие её смотрели, и ТНВД тестировали и форсунки опресовывали, и ДМРВ два других ставили, результата ноль. Все ремонтники сошлись на мысли что всё дело в компрессии (а она на самом деле была не гуд). Чёрт сним, откапиталили, расточили, собрали...Хрен там. компрессия 26 в каждом горшке. Машина не едет. Решили ещё раз проверить ТНВД и форсунки. Новый гаражный дядя сказал что форсунки в самом херовом состоянии а ТНВД давит 170 и в остальном всё у него хорошо. Форсунки отчистил ультрозвуком и сказал что вот теперь всё отлично. Поставили вчера форсунки, - хер там. Вот решил вам логи показать (они правда сделаны перед капиталкой) но что до, что после капиталки, машина как не ехала, так и не едет. катализатор вырезали ещё в самом первом гараже, как только она не поехала
Доброго времени суток.Снял пару логов и заметил что в 115 гр требуемые данные на 0.5-1сек опережают фактические данные, но когда выходит на буст дует столько сколько просит и после сброса или переключения передачи опять запаздывание.Опрессовку делал, дырок нет, воздуха 160гр/сек. куда копать дайте совет или быть может это нормальная картина?
Расшифруйте пожалуйста Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No: 06A 906 019 BL Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526 Кодировка: 04000 Мастерская #: WSC 01317 VCID: 6ED8CCE646CD136C 2 Найдены неисправности 01316 - ABS Control Module 79-10 - Please Check Fault Codes - Непостоянно 00668 - Supply Voltage Terminal 30 36-00 - Open Circuit Готовность: Нет данных
скажите как сделать адаптация заслонки захожу в первую групу потом 4 базовые установки 60 подгрупа(електрическая заслонка),а там нету on\of next!!!!!!!!!!!! и выскочила ошибка начата адаптация заслонки ,прога vag com 311.2 кабель китай ,пробую другой прогой там немогу подключится пишет Port Status: Ok Interface: Not Found! Может не в ту тему написал сорри всеравно ПАМАГИТЕ весь нет облазил так конкретного ответа и ненашёл HELPPPP!!!
Для адаптации мотор должен быть прогрет до 80 градусов и более и не должно быть ошибок по двигателю. остальное делаешь правильно.