Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это уже какое то уравнение высокого порядка:shock:
     
  2. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    #5722 Alex-ch2, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Добрый вечер! Подскажите, как стереть ошибку

    Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8K0-907-357.clb
    Номер детали: 8K5 907 357
    Компонент:: Dynamische LWR H01 0010
    Ревизия: 00000001 Номер лицензии:
    Кодировка: 0000004
    Код сервиса:: WSC 02145 785 00200
    VCID: F7F77CAC86D6E51


    Не стирается, фары работают исправно, корректор работает, тесты проходит успешно, ошибка не повторяется! Спасибо!
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сотри это:nod:В смысле из этой ветки
     
  4. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    что то я не догнал)))
     
  5. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    шланг с байпаса посажен напрямую на коллектор. а на 249 клапане освободившиеся штуцеры закольцованы чтоб подсоса лишнего не было.
     
  6. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Ок! Посоветуй куда пререместить!? Спасибо!
     
  7. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    весь тюних только в том что байпас работает хуже, тем самым в буферной зоне остается избыток и при следующем нажатии педали газа нет лага турбо ямы, но все это весьма условно и польза от него весьма сомнительна. Хотя 249 не было до определенных годов и ничего, ездили и не жаловались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgen3131

    evgen3131 Новичок

    15 фев 2012
    36
    а4/b5 1.8t 00г
    #5728 evgen3131, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    подскажите кто розбирается в логах то че то я читал читал та полностю и невехал как нада ,поставил новый дмрв оригинал и теперь хочу знать как дует турбина гут или не гут мотор 1.8т анб бензин ,но поехала заметно лутше ,для страховки хотелось би знать)))может не те групы снял подскажите тогда)
     

    Вложения:

  9. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    у тебя дросель открыт на половину, либо есп прикрывает, либо сам тапку в пол не нажимал. сними лог правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да и группу 114 , а не 113 надо.
     
  11. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5732 052, 12 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    К наддуву, цикловым подачам вопросов не возникает.Тут возможный виновник- насос, не дающий реально топлива. Кат есть?
     
  13. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    #5733 alfmen, 12 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    Спасибо за ответ. Я немного подробнее опишу ситуацию. Началось всё год назад, после шлифовки головы, которую как оказалось повело, и выхлопные газы попадали в систему охлаждения. Ну так вот. Притёрли, собрали, а машина перестала ехать. Едет конечно, но с разгоном 80 секунд, сами понимаете что это за езда. Многие её смотрели, и ТНВД тестировали и форсунки опресовывали, и ДМРВ два других ставили, результата ноль. Все ремонтники сошлись на мысли что всё дело в компрессии (а она на самом деле была не гуд). Чёрт сним, откапиталили, расточили, собрали...Хрен там. компрессия 26 в каждом горшке. Машина не едет. Решили ещё раз проверить ТНВД и форсунки. Новый гаражный дядя сказал что форсунки в самом херовом состоянии а ТНВД давит 170 и в остальном всё у него хорошо. Форсунки отчистил ультрозвуком и сказал что вот теперь всё отлично. Поставили вчера форсунки, - хер там.
    Вот решил вам логи показать (они правда сделаны перед капиталкой) но что до, что после капиталки, машина как не ехала, так и не едет.

    катализатор вырезали ещё в самом первом гараже, как только она не поехала
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5734 052, 12 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    Delete
     
  15. evgen3131

    evgen3131 Новичок

    15 фев 2012
    36
    а4/b5 1.8t 00г
    )))понял переделаеммммммммм))
     
  16. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    Доброго времени суток.Снял пару логов и заметил что в 115 гр требуемые данные на 0.5-1сек опережают фактические данные, но когда выходит на буст дует столько сколько просит и после сброса или переключения передачи опять запаздывание.Опрессовку делал, дырок нет, воздуха 160гр/сек. куда копать дайте совет или быть может это нормальная картина?
     
  17. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Так выложи логи, проще будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Расшифруйте пожалуйста
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No: 06A 906 019 BL
    Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526
    Кодировка: 04000
    Мастерская #: WSC 01317
    VCID: 6ED8CCE646CD136C

    2 Найдены неисправности
    01316 - ABS Control Module
    79-10 - Please Check Fault Codes - Непостоянно
    00668 - Supply Voltage Terminal 30
    36-00 - Open Circuit
    Готовность: Нет данных
     
  19. evgen3131

    evgen3131 Новичок

    15 фев 2012
    36
    а4/b5 1.8t 00г
    скажите как сделать адаптация заслонки захожу в первую групу потом 4 базовые установки 60 подгрупа(електрическая заслонка),а там нету on\of next!!!!!!!!!!!! и выскочила ошибка начата адаптация заслонки ,прога vag com 311.2 кабель китай ,пробую другой прогой там немогу подключится пишет Port Status: Ok Interface: Not Found!
    Может не в ту тему написал сорри всеравно ПАМАГИТЕ весь нет облазил так конкретного ответа и ненашёл HELPPPP!!!
     
  20. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Для адаптации мотор должен быть прогрет до 80 градусов и более и не должно быть ошибок по двигателю. остальное делаешь правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...