Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Недавно была длительная поездка на 2000 км. Перед поездкой сбросил ошибки по двигателю. После приезда посмотрел значения 32-ой группы. Первое значение -0,4, а второе 16,2. В целом по динамике - машина едет нормально, но на горках тупит прилично. Средний расход по БК 8.3 на трассе. Сегодня попытался померить давления топлива. На холостых стрелка дергается в районе 3.8-4.1 бара. При подгазовке встает на 4.2 бара. Под нагрузкой пока не знаю как померить. Да, еще была ошибка по низкой эффективности катализаторов. Расход по городу пока в районе 17-18 л по небольшим пробкам. В какую сторону сейчас смотреть?:confused:
     
  2. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    мерить давление топлива под нагрузкой - в первую очередь
     
  3. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    они все короткие, но в одном большом файле есть парочка нормальных.
    Что можете сказать по этому поводу?
     

    Вложения:

  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что ты описываешь вроде норма если я правильно понял . По логам - назаписывал ерунды мягко говоря . Неужели трудно вкл 3-ю просто нажать педаль от 2000 и до момента пока АКПП в ручном режиме не перескочет на более высокую передачу . Из того что есть в логах - ретарды великоваты для зимы . Что за бензин используется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    бензин 95 BP, записал фигни так как тяжело достаточно места найти(( Спасибо за помощь.
     
  6. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Какая вероятность того что бензонасос умирает к 230 тыс? Думаю не париться с замерами топлива и поменять его.
    По ранее выложенным логам какие основные узлы смотреть бензонасос (фильтр был заменен тыс. 30 назад и форсунки промыты примерно в этот же пробег)и ДМРВ?
     
  8. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    да какие тут вероятности, одного раза с сухим баком достаточно... померил бы лучше ты давление, прежде чем.....оригинальный VDO стоит в районе 9 тыс., можно сэкономить и купить VDO вставку прмерно за 4.5-5 тыс.
     
  9. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Надо было хотяб 003 группу к этим записать. Турбина у тебя на наддув выходит поздно и держит его на пределе. Либо турбина устала, либо намудрено с настройкой вестгейта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ещё бы смесь глянуть и расходомер.
     
  11. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Ну вот и я думаю про VDO вставку. Мне просто интересно узнать ресурс насоса примерный. Так вроде бы он не гудит и других шумов не издает.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лежит насос для коллекции.Тихий -тихий.Давит 1 бар вместо 4-х:lol:
     
  13. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Все понял :). Попробую еще ДМРВ взять на подменку. Если с ним улучшений не будет,то будем менять насос.
     
  14. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    зачем усложнять....неужели сложно взять шланг подлинее и манометр топливный на лобовое, например прижав дворником, положить. или в салон через окно протянуть. прокатить с газом в пол и глядеть на стрелку....
     
  15. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    #5755 enemy, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    Посмотрите пожалуйста логи после чипа, а то мне кажется расход уж через чур большой
    З.Ы чип делал Алексей
     

    Вложения:

    • 15.01.2013.zip
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      24
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Щас вроде нормально логи снял, как положено. Ребят, гляньте плиз. А то совсем беда.


    Посмотреть вложение LOG-01-003-115-020.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-003-115-031.zip

    Посмотреть вложение LOG-01-003-115-114.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. v1ktop

    v1ktop Новичок

    6 янв 2013
    21
    А4/В6 1.8Т АМВ 04г
    Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста логи, машина разгоняется неохотно фиг кого обгонишь.
     

    Вложения:

  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Катализатор забит.
     
    1 человеку нравится это.
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Данные 032 гр в студию . Чип не виноват ,система впрыска неисправна ... По ДМРВ значения в пике очень маленькие для чипа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Недолив начиная с 5200 об по топливу исходя из данных 031 . Что в 032 гр ? По наддуву и по воздуху вроде в рамках .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...