Недавно была длительная поездка на 2000 км. Перед поездкой сбросил ошибки по двигателю. После приезда посмотрел значения 32-ой группы. Первое значение -0,4, а второе 16,2. В целом по динамике - машина едет нормально, но на горках тупит прилично. Средний расход по БК 8.3 на трассе. Сегодня попытался померить давления топлива. На холостых стрелка дергается в районе 3.8-4.1 бара. При подгазовке встает на 4.2 бара. Под нагрузкой пока не знаю как померить. Да, еще была ошибка по низкой эффективности катализаторов. Расход по городу пока в районе 17-18 л по небольшим пробкам. В какую сторону сейчас смотреть?
они все короткие, но в одном большом файле есть парочка нормальных. Что можете сказать по этому поводу?
То что ты описываешь вроде норма если я правильно понял . По логам - назаписывал ерунды мягко говоря . Неужели трудно вкл 3-ю просто нажать педаль от 2000 и до момента пока АКПП в ручном режиме не перескочет на более высокую передачу . Из того что есть в логах - ретарды великоваты для зимы . Что за бензин используется ?
Ребят, посмотрите логи пожалуйста. На низах машинка совсем тупая... Посмотреть вложение 114-115.zip опресовку делал, все нормуль.
Какая вероятность того что бензонасос умирает к 230 тыс? Думаю не париться с замерами топлива и поменять его. По ранее выложенным логам какие основные узлы смотреть бензонасос (фильтр был заменен тыс. 30 назад и форсунки промыты примерно в этот же пробег)и ДМРВ?
да какие тут вероятности, одного раза с сухим баком достаточно... померил бы лучше ты давление, прежде чем.....оригинальный VDO стоит в районе 9 тыс., можно сэкономить и купить VDO вставку прмерно за 4.5-5 тыс.
Надо было хотяб 003 группу к этим записать. Турбина у тебя на наддув выходит поздно и держит его на пределе. Либо турбина устала, либо намудрено с настройкой вестгейта.
Ну вот и я думаю про VDO вставку. Мне просто интересно узнать ресурс насоса примерный. Так вроде бы он не гудит и других шумов не издает.
Все понял . Попробую еще ДМРВ взять на подменку. Если с ним улучшений не будет,то будем менять насос.
зачем усложнять....неужели сложно взять шланг подлинее и манометр топливный на лобовое, например прижав дворником, положить. или в салон через окно протянуть. прокатить с газом в пол и глядеть на стрелку....
Посмотрите пожалуйста логи после чипа, а то мне кажется расход уж через чур большой З.Ы чип делал Алексей
Щас вроде нормально логи снял, как положено. Ребят, гляньте плиз. А то совсем беда. Посмотреть вложение LOG-01-003-115-020.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-115-031.zip Посмотреть вложение LOG-01-003-115-114.zip
Данные 032 гр в студию . Чип не виноват ,система впрыска неисправна ... По ДМРВ значения в пике очень маленькие для чипа .
Недолив начиная с 5200 об по топливу исходя из данных 031 . Что в 032 гр ? По наддуву и по воздуху вроде в рамках .