Влад, 032 гр не снимал. сделаю. Какие еще группы возможно понадобятся? И не понятно почему детонация такая в цилиндрах? P/S/ за помощь благодарю!
-1.7 и 3.6 было до сброса ошибок. Сейчас, после 50 км езды -0.8 и 0.8 А по ДМРВ маленькие значения о чем говорят? Дырок вроде нет, как сопсна и ошибок тоже
Пока действительно мало проехал, а до этого эти значения были неизменны уже с месяц точно. По крайней мере с момента чиповки они как были такими так и остались. Влад, подскажи пожалуйста - куда копать?!
А сколько она должна кушать воздуха на чипе по идее? Извини за глупый вопрос Вчера, кстати, когда первый раз по расходомеру поехал снимать лог, она скушала ~160г на оборотах около 5500, дальше программа зависла и пришлось переснимать.
Кстати недоливает уже с низов.Нивелирование по впрыску компенсируется , сопровождающимся лёгким передувом и ,как следствие перерасходом воздуха, вызывающим топливную коррекцию в сторону увеличения времени впрыска, но видимо и это не помогает.В 001 группе , наверное будет грустно на разгоне.Думаю в 32 группе при обычной езде без отжигов будет +петёрка ,не более
Измерил сегодня давление под нагрузкой. Почти постоянно 4.1 бара. Бывает конечно до 3.9 опускается. Проверял на второй передаче с тапкой в пол. Какие из этого выводы?
+1, есть недобор. Поражаюсь мастерству Алексея. Специально собираю статистику по соотношению наддува к расходу. Опять плавная линия , чуток занижение расхода(около единицы, видимо идеал)
Это уже энная попытка снятия лога была, видимо куллер нагрелся и поэтому столько и скушала. Или я неправильно мыслю? И очередной глупый вопрос: 206 группа разве не показывает расход воздуха? или его смотрят в 003? З.Ы. Нашел корявый лог, где она скушала 160, но видимо я лошара и расход воздуха надо было в другой группе смотреть
melkon, progrommist, 3apa3a подскажите, пожалуйста, на что еще смотреть? С давлением топлива я так понял все нормально. От чего еще может быть мультипликатив +16, увеличенный расход и вяловатая динамика?
Помогите разобраться с логами. Не совсем понял,что к чему,понял только что турба на низах недостаточно дует. Почему? Двигатель АМВ, из ошибок периодически выскакивает "снижение эффективности катализатора". Может еще по каким группам логи снять для полной картины?
progrommist Катализатора нет, выбил прошлый хозяин. Сказал, что плямягаситель не ставил. Ошибок никаких нет.
Добрый вечер! Наконец-то после чипа удалось выбрать удачный день для снятия логов. Прошу по возможности посмотреть, очень хотелось услышать мнение опытных. Заранее благодарю. Логи снимал по две группы, вроде так больше значений пишется.
Чей чип ? Педаль на 100% не нажата в логах или ДЗ ЭБУ затыкает ... Значения по воздуху запредельные какие то .
Вот вот, обрати внимание на 191% нагрузки в 115 группе и богатую смесь при вполне приличном дьютицикле форсунок.Форсы конечно не сток ясно, но дело тут в завышающем расходомере, похоже.Грппа 211 или 206 покажет это.