я не понимаю что глючит, но что-то явно глючит, вот еще такая обишка: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5238118&postcount=3930
ДМРВ работает явно не адекватно ...Это для начала . А кто автор прошивки если не секрет ? Сколько заявлялось л.с ?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5227841&postcount=499 ты про эти логи не забывай. я почему то склонен к нарушению работы управления наддувом.
уже говорил где-то, турбина последний Тохин гибрид, прошивка Алексея вариант один для этой турбы, вариант два с интеркулером (буду делать позже). как ехала машина сразу после чипа я выкладывал лог вчера кажется. в общем поменяю дмрв (у меня есть в запасе новый), посмотрю как тогда поедет, можете еще посоветовать что?
У меня они все есть .В предидущих небыло 206 гр и по этому я относительно ДМРВ не заикался ,теперь вижу графики и соответственно высказался . То что с регулированием наддува кавардак понятно само собой .
ладно, вот что сделаю: -нашел разборку, у них есть 75й клапан с буквой С на конце, Базаров Серега говорит что только они под чип подходят, новые не держут типа.. попробую поставить посмтрю -поставлю расходомер свой новый из заначки, посмотрю как поедет если это не поможет, покачу к Сереге или Алексею, будем думать... Спасибо всем за комменты, если будут мысли пишите...
по поводу 75 клапана.он у меня вакуум не держит.попробовал насосом слобенько дуть,заткнув пальцем второй отросток.из 3го отростка травит.так должно быть.ртом если дуть не травит,но не присасывается к языку.
А таких куча блоков, которые показывают неадекват по расчетному воздуху. Доверять логу по этому параметру можно до ~5500 оборотов - далее в лог летит фигня...
На самом деле я сморел не туда ( значений в третьем столбце 206 гр). когда делал выводы такие ... Признаюсь был не прав , до значений кривого ДМРВ тут далеко .
До 5000 точно не беднит, после думаю то же что в этом ответе http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&p=3175952&viewfull=1#post3175952 Турбина уставшая.
все склоняется к замене форсов.правильно понимаю.только мне не ясно они на пределе из за старости или нужны большие по производительности к этому чипу. по турбине тоже не ясно.это из за программы не может быть. при разгоне слышу подсвистывание меленькое.а дыр не обнаруживаю.может 75 устал всетаки?
Скажи пожалста, а о чем может говорить повышенные ретарды в одном цилиндре? Я наблюдаю похожую картинку, только поменьше и на оборотах. Также в 4 цилиндре значения выше чем в других.
как то эта тема подымалась. кто то из гуру говорил что это нормально, по крайней мере для АМВ моторов, на 4ом горшке коррекция больше. возможно бОльшие вибрации из за прицепленой с той стороны кпп, опять же расположение опор. у меня под нагрузкой почти всегда больше на 4ом горшке. разница 1.5-3 градуса максимум. но это под нагрузкой, на хх всегда одинаковые.
Ребят, гляньте кто-нить мои логи, что по ним видно? попытался сам сравнить с эталоном стока 2,7т, есть различия, но что бы это значило, я что-то не особо вкуриваю...
А что тебе в логах не нравится? Мне бы такое отсутствие детонации -) Наддув в норме, детонация в норме.