Доброго времени суток. Мои логи за год владения машиной, ошибки есть всякие, причем даже с фиксацией на миллионе километров. (у меня пробег меньше 19) Чек ни разу не загорался, не считая косяка по замку зажигания из-за корявых установщиков сигналки. Вообще, в целом, пациент жить будет ? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=309110&stc=1&d=1358457310
Чип вроде как от европейского ателье CSS Performance Tuning, заливали через этих ребят http://chip-tuning.spb.ru/, не сочтите за рекламу... Да, тоже смутило что дроссель открывается максимум на 80%. А сколько должно быть воздуха для K04 с чипом и с 3-х дюймовым расходомером? По крайней мере стоковая прошивка BAM, которую залил мне Алексей "Kalex" показывала в пике 189г/c.
Да смесь богатую наблюдаю... Форсы сток 386сс. Расходомер BOSH был установлен новым год, вместе со свапом 1.8T 225 л.с. Все стандарт, за исключением фронтального интеркулера, вырезанных катализаторов и атмосферного впускного вала от ADR. Позднее скину данные расходомера по 211 группе.
Имхо на чипе может макс быть 210 гр на 6400 об на полном дросселе и то под большим вопросом ... 185гр сток это если ДМРВ сток. Вопрос - накой нештатный дмрв ?
Подскажите пожалуйста по логам... Почему турба не додувает на низах? Да и в общем по ДМРВ и детонации.
Расходомер аналог штатного, просто оригинал стоит в два раза дороже Бошевского, номерок у него 0 280 218 034, про применяемости он ставился как раз на S3 8L 1.8T 210-225 л.с.
Больше всего вопросов вызывает смесь, а не воздух. AFR=13.3 при полной нагрузке на оборотах выше 5000, имхо слишком оптимистично. Я бы проверил, что там творится с ЕГТ
стоит дополнительный EGT-sensor, если верить будильнику то выше 700 градусов не поднимается. Гляну в vagcom значения с родного датчика, надо только почитать мат часть в какой группе значения снимать.
Показания доп будильника сильно зависят от того, куда сенсор поставили. Если не в коллектор, а в даунпайп безкатового выхлопа, то он будет занижать показания. Даже по температурной модели при нагрузке 165% (дальше модель не просчитана) в оригинальной прошивке заложено EGT 940...965 град. А тут нагрузка явно выше. И чтобы понять насколько критично ведет себя температура нужно под полной нагрузкой проехать минимум 2-3 минуты не отпуская педаль... PS: EGT через штатный сенсор показывает 112 группа 112.1 - EGT 112.2 - на сколько % обогащена смесь для поддержания EGT
Турба тут во всем диапазоне не хочет дуть. Противодавление ката мерить , в первую очередь.По смеси отклонений , сильных нет.