клубни что скажете по логам? завис в открытом положении n75-соответственно машина не ехала, в итоге все разобрал,промыл и он заработал. едет но как то не так п.с.1,8Т Тохин гибрид+чип от Калекса+интеркуллер+форсы от ТТ
совсем замучился искать не активна кнопка "08 Meas. Blocks" в группе Engine машина A4B8 2.0 2008 Quattro USA автомат пробовал и Васю и VCDS разных версий - везде серая(((( подскажите плиз, что не так делаю
эх как все запутано подскажите еще плиз какие группы снять машина по ощущениям вообще не едет от 211 лошадок осталось от силы 90 горят ошибки p0299 Turbocharger Underboost и P0171 - слишком бедная смесь опрессовку делали диллеры - сказали все ок говорят возможно забит катализатор вечером пробовал записывать уже в dvance meas - вот что получилось больше разогнаться не получилось(( https://www.dropbox.com/s/w4nglkrj4q2axzu/22222.csv
Если есть возможность возьми подменный клапан для теста или купи новый. Простая промывка клапана редко спасает. То что он щелкает, еще не говорит о том, что он работает правильно, что кстати заметно по характеру поведения наддува и тактирования. Нормальную проверку клапана можно сделать только заменой. ПС: Если разбирал клапан или трогал настройку винта, то однозначно клапан на замену.
и стаял какой то не родной клапан N75 - 058 906 283c предыдущий владелец сказал? что если менять? то только на такой же! а таких уже в продаже нет или выдает замену 06A 906 283E,058 906 283F как быть? и где в Питере купить можно,чтоб в наличии был?
Алексей, хотелось спросить о 114 группе в логе. Что это за 191% в 3 поле? Т.е в прошивке-это максимальное, что может пересчитать МЕ7.5 или накалибровано специально.Я бы подумал об утечке , да и расходомер в 206 группе глянуть.Завышение как будто наружнее.Воздуха многовато по графику уходит ниже единицы(ровненький довольно график у Калекса)
Лог хотя бы на 3-ей скорости без переключений надо делать.Из этого видно что турба не дует вовсе (как будто калитка в турбе приоткрыта всегда.Надувает максимум 0.3 избытка на высоких оборотах и расход воздуха соответствующий.
Логи сняты после установки нового перепускного клапана (поставил Pierburg 7.01830.13.0) до установки картина была точно такаяже максимум надувало 0.3 В конце лога разгон на 3 с 1000 до 5000 тапка в пол без переключений......
Кстати диллер еще говорит что недодувает по причине забитости катализатора...... Это вообще возможно?? Както можно в лога проследить?
progrommist, померил давление перед катализатором,в сервисе сказали что все в норме. Что еще может быть? Или следующий шаг ремонт турбины?
Откуда мне знать.По тырнету чинить трудно.Логи -как врачу кардиограммы.Главное, чтоб после лечения хвост не вырос.Выложи ещё раз-тут знающих немало, посоветуют ещё.
Собственно выкладываю еще раз логи. Непонятки по давлению турбины,особенно на низах. Противодавление ката в норме. Подскажите, куда дальше смотреть?
Со снятым шлангом с актюатора бы я прокатился для начала.Посмотреть как надувает без контроля ограничения.