Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. v1ktop

    v1ktop Новичок

    6 янв 2013
    21
    А4/В6 1.8Т АМВ 04г
    Что, мне никто не поможет?
     
  2. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    клубни что скажете по логам?
    завис в открытом положении n75-соответственно машина не ехала, в итоге все разобрал,промыл и он заработал.
    едет но как то не так
    п.с.1,8Т Тохин гибрид+чип от Калекса+интеркуллер+форсы от ТТ
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      22
  3. mezhenin

    mezhenin Новичок

    16 ноя 2012
    57
    A4/B8 2.0T 08 Quat
    совсем замучился искать

    не активна кнопка "08 Meas. Blocks" в группе Engine
    машина A4B8 2.0 2008 Quattro USA автомат
    пробовал и Васю и VCDS разных версий - везде серая((((

    подскажите плиз, что не так делаю
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет 08 Meas. Blocks на твоем блоке ... Там UDS протокол ,тебе надо в Advance meas надо :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mezhenin

    mezhenin Новичок

    16 ноя 2012
    57
    A4/B8 2.0T 08 Quat
    #5825 mezhenin, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    эх как все запутано
    подскажите еще плиз какие группы снять
    машина по ощущениям вообще не едет от 211 лошадок осталось от силы 90
    горят ошибки p0299 Turbocharger Underboost и P0171 - слишком бедная смесь

    опрессовку делали диллеры - сказали все ок
    говорят возможно забит катализатор

    вечером пробовал записывать уже в dvance meas - вот что получилось
    больше разогнаться не получилось((
    https://www.dropbox.com/s/w4nglkrj4q2axzu/22222.csv
     
  6. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    melkon, что моим логам скажешь?
    заранее спасибо
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #5827 AlexV, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    Если есть возможность возьми подменный клапан для теста или купи новый.
    Простая промывка клапана редко спасает. То что он щелкает, еще не говорит о том, что он работает правильно, что кстати заметно по характеру поведения наддува и тактирования.
    Нормальную проверку клапана можно сделать только заменой.

    ПС: Если разбирал клапан или трогал настройку винта, то однозначно клапан на замену.
     
  8. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    клапан не разбирал, карбклинером продувал одновременно подавая питание на него
     
  9. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    #5829 SSA81, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    и стаял какой то не родной клапан N75 - 058 906 283c
    предыдущий владелец сказал? что если менять? то только на такой же!
    а таких уже в продаже нет или выдает замену 06A 906 283E,058 906 283F
    как быть? и где в Питере купить можно,чтоб в наличии был?
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5830 052, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Алексей, хотелось спросить о 114 группе в логе. Что это за 191% в 3 поле?:shock: Т.е в прошивке-это максимальное, что может пересчитать МЕ7.5 или накалибровано специально.Я бы подумал об утечке , да и расходомер в 206 группе глянуть.Завышение как будто наружнее.Воздуха многовато по графику уходит ниже единицы(ровненький довольно график у Калекса):thumbup:
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лог хотя бы на 3-ей скорости без переключений надо делать.Из этого видно что турба не дует вовсе (как будто калитка в турбе приоткрыта всегда.Надувает максимум 0.3 избытка на высоких оборотах и расход воздуха соответствующий.
     
  12. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Может у него 249ый балуется или байпас ? Детские болячки для 2.0т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mezhenin

    mezhenin Новичок

    16 ноя 2012
    57
    A4/B8 2.0T 08 Quat

    Логи сняты после установки нового перепускного клапана (поставил Pierburg 7.01830.13.0) до установки картина была точно такаяже максимум надувало 0.3

    В конце лога разгон на 3 с 1000 до 5000 тапка в пол без переключений......
     
  14. mezhenin

    mezhenin Новичок

    16 ноя 2012
    57
    A4/B8 2.0T 08 Quat
    Кстати диллер еще говорит что недодувает по причине забитости катализатора...... Это вообще возможно?? Както можно в лога проследить?
     
  15. Krav_xxl

    Krav_xxl Новичок

    9 янв 2013
    26
    A4/B6 1.8TQ 2003г.
    progrommist, померил давление перед катализатором,в сервисе сказали что все в норме. Что еще может быть? Или следующий шаг ремонт турбины?
     
  16. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    а по различию клапанов N75 кто-нибудь что подскажет?
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5837 052, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    Откуда мне знать.По тырнету чинить трудно.Логи -как врачу кардиограммы.Главное, чтоб после лечения хвост не вырос.:shuffle:Выложи ещё раз-тут знающих немало, посоветуют ещё.
     
  18. Krav_xxl

    Krav_xxl Новичок

    9 янв 2013
    26
    A4/B6 1.8TQ 2003г.
    Собственно выкладываю еще раз логи. Непонятки по давлению турбины,особенно на низах. Противодавление ката в норме. Подскажите, куда дальше смотреть?
     

    Вложения:

  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Со снятым шлангом с актюатора бы я прокатился для начала.Посмотреть как надувает без контроля ограничения.
     
  20. Krav_xxl

    Krav_xxl Новичок

    9 янв 2013
    26
    A4/B6 1.8TQ 2003г.
    Шланг при снятии заглушить надо?