Это все одно и тоже... Можно ставить любой из этого списка. Проблема только в том, что качество изготовления этих клапанов сильно попортилось. Нередки случаи, когда новый из магазина можно сразу нести в помойное ведро.
Взял на пробу ДМРВ с разборки. Только мне кажется ДМРВ мертвее, чем мой. Логи прилагаю. Сбросил ошибки, покатался полчаса - в 32 группе 0 и 3,9. Поеду завтра этот ДМРВ сдам обратно. Что по логам можете сказать? Посмотреть вложение Logs.zip
Ребят, напишите номер фильтра, который подходит для опрессовки 2.0tfsi. Знаю вроде что от пассата должен подходить какой-то. Был бы очень признателен!
Добрый вечер.Ребята помогите расшифровать логи!У меня правда не Ауди,а Пассат б5 на них же двигатели одинаковые!
Зимой!С каждодневными поездками и прогревами!Но двигатель то 1.6 и 17л для него я считаю это много!да и показания ДМРВ пугают
Не надо пугаться, нормальные показания .Милиграмм на ход поршня величина , не зависящая от оборотов.Колебания расхода воздуха лежат в величинах :1595 куб см делим на 4 циллиндра и получаем 400 мг.Отклонения -есть коррекции , честно говоря не могу сказать какие, надо ждать гуру. Привычные единицы, как должно быть видно граммы в секунду зависят от оборотов. П.С. Хочется добавить, что 400 есть параметр стехиометрии, т.е топлива должно бть 400/14.7=27мг на ход поршня.Дальше, наверное циклические величины переводятся в длительность открытия форс.Вообщем ,аллес
Добрый вечер! Прошу прощения за долгое молчание, внезапно появилась ошибка по датчику G31, после устранения сразу снял логи по температуре выхлопных газов. К сожалению, не отпуская 3 минуты держать педаль газа не получается, так как скорость уже за 200 км/ч. Но в эти выходные была поездка по трассе и проехав в энтенсивном режиме около 150 км, был найден пустой участок дороги.... логи во вложениии, как не пытался температура выше 715 градусов не поднимается, примерно эти же показания на доп. будильнике...