По мне-так расходомер завышает сильно, это и по смеси богатой заметно и по пропорциям.Или это "тюнинг" такой по расходомеру
хз "тюнинг" или не исправность, но по крайней мере этот же расходомер на сток прошивке показывал практически одно и то же запрашиваемое и реальное в 211 гр...
Звонили с сервиса, говорят проверили все трубки - все в норме. Клапан ЕГР тоже в норме. Говорят, что забит катализатор, будут снимать и мыть его. Теоретически забитый кат может быть причиной? ЗЫ: понимаю, что данная тема не для таких вопросов, но ... хочется починить машин и самому понимать причинно-следственные связи
А может у него впуск просто Уже, чем обычный? Или, допустим, он взял старый корпус дмрв и воткнул в него новую вставку? Скорость потока выше -> показания дмрв тоже.
впуск родной для мотора 225 лс., это стандартный патрубок от турбины переходящий в корпус ДМРВ (менялся в сборе!!!), далее родной корпус воздушного фильтра, со стандартным фильтром.
А что в 32-й группе накопилось? PS. Попробуй фишку с ДМРВ снять и посмотреть будет ДЗ сразу так призакрываться или нет?
Чипована,похоже. Лог надо снимать на дизеле с 1000 об до 4000 на 3-ей скорости без кикдаунов.Не едет, видимо оттого что ЕГР не закрывается на разгоне или дыра между турбой и расходомером, что отчётливо видно по расходу воздуха.Сам расходомер вполне рабочий.
показания 32 группы: аддитив -1.5 мультипликатив 3.8 Без фишки попробую на выходных прокатиться, в будни свободного времени совсем нет.
И что даст это катание без расходомера?Ничего не поймёшь-все параметры нагрузки нивелируются под аварийную программу. Лучше для сравнения другой поставить.
Банально замена ДМРВ на новый может исправить ситуацию или надо копать глубже? Ваш сервис может разобраться в проблеме? И реально приехать например в субботу? в будни нет свободного времени - работа...