думаешь новый дмрв исправит сутуацию? или только поможет понять в расходомере дело или надо копать дальше?
Не срастается по богатой смеси.Получается регистрируется много воздуха(может это и реальные значения).Другое дело, что это воздух в реальности в циллиндры не попадает.
По пропорциям наддува к расходу воздуха , последнего больше нормы.Очень похоже на дыру после турбы, будто выдувает наружу, да и тактирование 75-того на пределе. Интересно по смеси в 031 гр, наверное богатит, если так то почти достоверно, что утечка.
Наш сервис только этим и занимается (проблемы решать неразрешимые) . По поводу субботы звони мне по тел из подписи . ДМРВ на подмену есть .
прошу совета по логам. есть подозрение на n75. Для более детального анализа надо переснимать получше и добавлять какие либо логи?
Не чипованная! До этого машине поставили диагноз - передув, после этого нашел лопнувший шланг от впускного коллектора идущий на байпас и лопнувший хомут на клапане вестгейта. Все исправил, проверил клапан №75, проверил вестгейт и после записал этот лог. Думал может все таки я ее победил ... Завтра запишу новый лог по группам 013-025-и какую еще группу добавить для полноты картины?
Там в принципе и писать то нечего больше ... Добавь расход воздуха по ДМРВ т.е. 002 гр . ЗЫ. Если не чипованная то странны цыфры расхода воздуха в 160 гр\сек
отпустил чутка. P.S. насторожил легкий передув на верхах. или при не очень удачно снятом логе это может быть. уже не знаю куда смотреть давление по насосам нормальное, вкг, байпас, evap, перепускной новые опрессовка сделана. 32 группа -0,2 ; + 5,5 до промывки и байпаса 6,8(мульт). бензина жрет 23 на сотку. при нормальных пробках, при средней скорости 25-30 км,ч. 18-19л. завтра ночью позаписываю нормальных логов. Какие сразу лучше снять кроме тех что в шапке?
Влад,сколько по твоим расчетам лс при расходе 297-300гр воздуха? ок,спасибо) Все работает, шнурок ЛитлТохи 11.11.3 русский
на второй передаче, с 1500 об до отсечки. Расходомер должен выдвать определенное число на определенной скорости?
Проверяют на 3-ей.Получишь воздуха даже поболее на верхах.Все гоняются за этими граммами в секунду, как будто прямо мощность померили уже.Есть куча факторов, которые смотреть надо, ибо они могут ограничивать фактическую мощность очень сильно.