Я конечно лузер в настройке двигателя, но подскажи такую вещь. Если смесь бедная, то почему расход бензина такой большой? С байпасом все понятно, сейчас полезу искать его номер и как его менять. ДМРВ......менять или опресовку сначала сделать?
Я тут на досуге вычитал, что в 032 группе показания накапливаются, а сброс их происходит при обнулении ошибок по блоку "двигатель", что я вчера и сделал. Может, конечно, это все и не то, но как я писал в первом своем сообщении, до сброса цифры были выше. Так что делать?
и еще один вопрос. Читал что при удалении катализатора отключают вторую лямбду. У меня катализатор вырезан. Надо отключать её или нет? Потому как, я так понимаю, что она у меня не отключена.
С наддувом надо разбираться, а не со смесью. Тут первое? что можно советовать-подменить N75 или снять, залить вд-40 и дуть компрессором.
А с чего ты решил что там такой уж передув ... ? На передув я бы во вторую очередь смотрел бы . А в первую на показания ДМРВ . Так 0,88 коэфф почти до 4500 об ,вот оно и накапливает судя по всему то что он не посчитал . Интересно что он на ХХ кажет ,а то может в гусенице дырень и такая свистопляска .
А что за гусеница? Вот файл полный, не обрезанный, с показаниями на ХХ Посмотреть вложение LOG-01-003-115-114.zip
Кстати по дыре очень может быть. Вот отношение наддува с оборотами к расходу. График очень плохой.Горб к 1.3 показывает , что воздуха регистрируется мало очень хотя передувает( в среднем 15% по пропорции воздуха не хватает, принимая за 1 -идеальные пропорции) ).Прессовать , всегда в первую очередь
Спасибо, значит погоню на опресовку в следующие выходные. А потом снова снимать логи буду. Понимать бы самому в этих логах, меньше бы вас доставал. Но мне кажется что дело не только в дырке, уж очень плохо она едет и турбоямы вообще нет. Я первый раз езжу на турбодвигателе и должен был почувствовать её очень четко, но никакого отличия от атмосферного 1.8 вообще не почувствовал Только расход на 50% больше, чем у атмосферника
Как-то и о кате не спросил никто. Не забит ли он? Вообще лог не очень лёгкий в понимании или уже мозги не варят
Гусеница это гофра впускная с ДМРВ на турбину, в которую втыкается N75, трубка ВКГ и всякие другие быводы байпаса. Опресовку сделать канеш надо, но еще лучше найти подменный ДМРВ. Это проще всего т.к. в логе у тебя на хх подсосов нет судя по 3,5 г воздуха, да и аддитив в районе 0 болтается.
Я уже думал об этом, но пока безуспешно. Нет у меня знакомых, тем более на таких машинах, так как сам родом из Новосибирска и в Москве не так давно.
Здравствуйте!поссмотрите пожалуйста мои логи по 003,115 и 206 группе, появились сомнения в правильности работы турбины и с расходом воздуха подозрения. Ошибок ни каких нет. Спасибо