Ретарды - детонации по цилиндрам в 20-ой группе. В идеале по нулям должно быть. Гуру меня поправят если что неправильно сказал Расходомер=ДМРВ.
Я бы попробовал скинуть трубку с актюатора и снять логи в таком режиме. Интересно ,как будет надувать и расход воздуха при этом ибо с наддувом не всё так гладко. Группы 003-114-115. По расходомеру группа 206 нужна.Ясно одно, что неучтённого воздуха из пропорций ок.20% , в среднем.
Замерил давление создаваемое турбиной с помощью манометра. На холостых всегда ноль показывает(минимальное измеряемое давление ограничено на манометре на показателе 0.2 атм), если резко нажать на педаль газа в пол то подскакивает до 0.4 атм. При движении замеры были таковы(третья передача и газ до упора, как при снятии логов): 1500 оборотов - давление начинает быстро подниматься 2000 оборотов - давление 0.55 атм 2500 оборотов - давление 0.55 атм 2700 оборотов - давление 0.5 атм 2900 оборотов - давление 0.4 атм 3100 оборотов - стрелка манометра легла на ограничитель (0.2 атм) и больше не поднималась до 6000 оборотов Из этого следует вывод - ДМРВ не исправен, я прав? Может быть он просто грязный?Хотя через него проходит чистый воздух... Подскажите еще разок, что делать? Пожалуйста!
Как ты в М3.8.2 передув в логах увидишь, расходомер у тебя сдох и всё.По твоим замерам мехманометром ,всё логично.Передува нет реально, а мозг по неверному завышенному показателю расхода воздуха борется с наддувом ,не ведая о его реальном значении.
Спасибо большое за диагноз! Буду менять. А по поводу передува, всего лишь повторил ваши слова про передув турбины у меня
Наверное эта страшная фраза "передув" заставила взять в руки манометр Влад придёт -точный диагноз скажет.
актуатор вакуумный шоли? с него скинуть трубку и проверить логи в группах 003-114-115? по 206 группе логи снимать тоже с отключеным актуатором? а с этими ретардами, будь они неладны, чего делать?)) я же говорю, что ощущения субъективные))
плохая детонация значит? факторы, если не ошибаюсь: плохая компрессия(последний раз мерял с год назад была ровная по всем горшкам 12,5 очков), плохие свечи (свечи менял меньше 1,5 тык назад NGK которые в оригинале и не дешёвые), плохие катушки (возможно уже старые, за три года ни одной не меня, один раз вылетала спорадическая ошибка по пропуску зажигания), плохой бензин ("мадэ ин Раша", больше сказать нечего), неправильное зажигание - соответственно возможные проблемы с датчиком распредвала (ошибок не вылезало), проблема с ГНЦ или цепью распредвалов (ну тут уж не знаю... вроде как что-то тарахтит, но тарахтит ли это ГидроНатяжитель Цепи - не знаю..)?
добрый день Дорогие друзья! я искал информацию на разных сайтах,чтоб записац лог. думаю удалось, думаю удалось записи все необходимые групи. машина ни так давно как умения, так что всякие Информация будет полезна, вроде автомобиль должен имеет чип-тюнинг ио не знаю. автомобиль - MKIV 1.8T Aum зарание всем спасибо http://speedy.sh/Kmyzw/LOG.rar зеркало http://files.mail.ru/87AFF9FA1E33471988C7F3B625608F7E
День добрый гляньте мои логи... AUDI A4/B6 1.9TDI AVB 2004г.в. Вопрос в раходе грубо - город 9 трасса 6... Сегодня встечаюсь с "кулибиными" будем смотреть... Может чипану ее сегодня.... http://www.fayloobmennik.net/2583252
У тебя и так уже начиповано. В AVB в стоке цикловая(55 вроде) и запрос буста(2100мбар) , а тут накалибровано уже на всю катушку.
Чип есть и присутствует очень бедная смесь под нагрузкой. Займись топливной системой.Фильтр, замер давления топлива, забитость форсунок.
огромное благодарю за внимание. можно допустим топливная система норме но залита плохои бензин? и еещё Я пытаюсь выяснить, сколько баров надувает. 0.8 или больше, если дадите мне линк где и мог выучить о этом, зарание спасибо
Други! кто подскажет где это и чё нада двиг ALT 04г: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Периодически 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
повторюсь... актуатор вакуумный шоли? с него скинуть трубку и проверить логи в группах 003-114-115? по 206 группе логи снимать тоже с отключеным актуатором? а с этими ретардами, будь они неладны, чего делать?)) я же говорю, что ощущения субъективные))
http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5921.59/29997144/3 Тут есть картинки-называется вакуумный блок.