Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Arman.spb

    Arman.spb Участник форума

    29 июл 2011
    179
    A6 4F Avant 2009 CANC
    Ретарды - детонации по цилиндрам в 20-ой группе. В идеале по нулям должно быть. Гуру меня поправят если что неправильно сказал :)
    Расходомер=ДМРВ.
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я бы попробовал скинуть трубку с актюатора и снять логи в таком режиме. Интересно ,как будет надувать и расход воздуха при этом ибо с наддувом не всё так гладко. Группы 003-114-115. По расходомеру группа 206 нужна.Ясно одно, что неучтённого воздуха из пропорций ок.20% , в среднем.
     
  3. jenek777

    jenek777 Новичок

    10 сен 2011
    78
    А4/B5 1.8Т 97г
    Замерил давление создаваемое турбиной с помощью манометра. На холостых всегда ноль показывает(минимальное измеряемое давление ограничено на манометре на показателе 0.2 атм), если резко нажать на педаль газа в пол то подскакивает до 0.4 атм.
    При движении замеры были таковы(третья передача и газ до упора, как при снятии логов): 1500 оборотов - давление начинает быстро подниматься
    2000 оборотов - давление 0.55 атм
    2500 оборотов - давление 0.55 атм
    2700 оборотов - давление 0.5 атм
    2900 оборотов - давление 0.4 атм
    3100 оборотов - стрелка манометра легла на ограничитель (0.2 атм) и больше не поднималась до 6000 оборотов

    Из этого следует вывод - ДМРВ не исправен, я прав?
    Может быть он просто грязный?Хотя через него проходит чистый воздух...
    Подскажите еще разок, что делать? Пожалуйста!
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это значит что турбина недодувает судя по всему ... 025 гр надо бы лог .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jenek777

    jenek777 Новичок

    10 сен 2011
    78
    А4/B5 1.8Т 97г
    По логам наооборот передув!
     

    Вложения:

  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Как ты в М3.8.2 передув в логах увидишь, расходомер у тебя сдох и всё.По твоим замерам мехманометром ,всё логично.Передува нет реально, а мозг по неверному завышенному показателю расхода воздуха борется с наддувом ,не ведая о его реальном значении.
     
  7. jenek777

    jenek777 Новичок

    10 сен 2011
    78
    А4/B5 1.8Т 97г
    Спасибо большое за диагноз! Буду менять.
    А по поводу передува, всего лишь повторил ваши слова про передув турбины у меня:engineer:
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Наверное эта страшная фраза "передув" заставила взять в руки манометр:D:hi: Влад придёт -точный диагноз скажет.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну со снятым разъемом ДМРВ покататься никто не запрещал же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    актуатор вакуумный шоли? с него скинуть трубку и проверить логи в группах 003-114-115? по 206 группе логи снимать тоже с отключеным актуатором?
    а с этими ретардами, будь они неладны, чего делать?))
    я же говорю, что ощущения субъективные))
     
  11. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    плохая детонация значит? факторы, если не ошибаюсь: плохая компрессия(последний раз мерял с год назад была ровная по всем горшкам 12,5 очков), плохие свечи (свечи менял меньше 1,5 тык назад NGK которые в оригинале и не дешёвые), плохие катушки (возможно уже старые, за три года ни одной не меня, один раз вылетала спорадическая ошибка по пропуску зажигания), плохой бензин ("мадэ ин Раша", больше сказать нечего), неправильное зажигание - соответственно возможные проблемы с датчиком распредвала (ошибок не вылезало), проблема с ГНЦ или цепью распредвалов (ну тут уж не знаю... вроде как что-то тарахтит, но тарахтит ли это ГидроНатяжитель Цепи - не знаю..)?
     
  12. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    добрый день

    Дорогие друзья!
    я искал информацию на разных сайтах,чтоб записац лог. думаю удалось,
    думаю удалось записи все необходимые групи. машина ни так давно как умения,
    так что всякие Информация будет полезна, вроде автомобиль должен имеет чип-тюнинг ио не знаю.
    автомобиль - MKIV 1.8T Aum

    зарание всем спасибо

    http://speedy.sh/Kmyzw/LOG.rar
    зеркало
    http://files.mail.ru/87AFF9FA1E33471988C7F3B625608F7E
     
  13. MegaGash

    MegaGash Новичок

    15 июн 2011
    28
    A4/B6 1.9TDI 04г.
    День добрый гляньте мои логи... AUDI A4/B6 1.9TDI AVB 2004г.в. Вопрос в раходе грубо - город 9 трасса 6... Сегодня встечаюсь с "кулибиными" будем смотреть... Может чипану ее сегодня.... http://www.fayloobmennik.net/2583252
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У тебя и так уже начиповано. В AVB в стоке цикловая(55 вроде) и запрос буста(2100мбар) , а тут накалибровано уже на всю катушку.
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Чип есть и присутствует очень бедная смесь под нагрузкой. Займись топливной системой.Фильтр, замер давления топлива, забитость форсунок.
     
  16. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    огромное благодарю за внимание.

    можно допустим топливная система норме но залита плохои бензин?
    и еещё Я пытаюсь выяснить, сколько баров надувает. 0.8 или больше, если дадите мне линк где и мог выучить о этом, зарание спасибо
     
  17. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    Други!
    кто подскажет где это и чё нада двиг ALT 04г:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Периодически
    00576 - Клемма 15
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
    00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
    01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки в другой теме :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #5979 SoftLight, 8 фев 2013
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
    повторюсь...
    актуатор вакуумный шоли? с него скинуть трубку и проверить логи в группах 003-114-115? по 206 группе логи снимать тоже с отключеным актуатором?
    а с этими ретардами, будь они неладны, чего делать?))
    я же говорю, что ощущения субъективные))
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx