Пропусков зажигания нет. Дроссель промыт и адаптирован, всё ок. По поводу АКПП были мысли....возможно, неправильно работает сцепление блокировки гидротрансформатора (это болезнь 6-тиступенчатых АКПП). dus72, а что скажешь по наддуву в логах? Меня настораживает разница почти в 3 раза между Boost pressure specifeid и Boost pressure Actual.
стремно - это када с тапкой в пол на 3-й передаче на мокрой дороге на короткой прямой - к отсечке скорость 150 км/ч примерно)) на 2-й сними, не так страшно))))
не надуло 1.2 - буду исправляться и потом выложу - хочу в эталоны чипа 2.7 :very_cool: вопрос - 3й мотроник агу двигатель - какие группы там снимать - а пропусков нашел вообще
У меня есть что то . Но там логи с проблемами по мотору т.к. народ не сильно морочится снятием логов если с машиной по их мнению "все в порядке"
тока что глядел свою и еще 1 паренька. 1.8Т 98г и 2.5тди 99г,вот так и не понял, 115-120 группы н\а, есть все до 30 вроде.В каких каналах тада смотреть турбу? щас выложу что есть.Сильно не пинайте, углубляюсь в работу ВАГ Посмотреть вложение лог.zip
добрый день расшифруйте лог пожалуйста : 2 Найденые неисправности: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00- - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность Р1411 - 35-00- -
По 2.5 тди наддув 011 группа только вот не понятно почему его в логе нет ... Толи не дует то ли на стоячей машине газ нажимали . По АЕВ наддува нет в группах , для более менее составления картины по работе мотора/турбины надо смотреть 025 группу под нагрузкой . Ну и механический манометр ей в пасть для полного контроля .