благодарю... про актуатор понятно. так а что дальше то? последовательность? с отключенным вакуумным блоком снимать логи в группах 003-114-115? по 206 группе логи снимать тоже с отключенным актуатором? логи снимать обязательно на третьей передаче, или можно на второй?
такое впечатление что стоит лимит ответов. один ответ в одни руки, вопрос на который ответить, отвечающий выбирает произвольно)))))
Просто отвечалка устает иногда ... честное слово Ты если сам вникать не будешь то наврядли тебе кто то вердикт выдаст . Полюбому окончательные выводы за тобой .
Влад, охотно верю. Сам не люблю отвечать на глупые вопросы, а когда они ещё и повторяются из раза в раз вообще раздражаюсь. Но я, вроде, адекватные вопросы задаю. Не прошу же вникнуть вместо меня))) прошу порядок действия указать для вникания... а получается фигня какая-то просто выводы пока не понимаю из чего делать...
У мну тоже масса вопросов, на которые не могу найти ответа. Я лично пару лет назад не знал , что такое логи и как их снимать. Спаибо Владу и Алексею за разъяснения, от них немного теперь понимаю.Есть тут много других, разбирающихся, но не каждому охота вникать и отвечать .
В 206 идут два столбца с расходом воздуха, потом столбец с коэффициентом, о котором идет речь видимо, и давление. Правильно ли я понимаю, что первый столбец с расходом воздуха помноженный на к-т должно получиться значение во втором столбце с воздухом? Какое допустимое расхождение?
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста где вагкомом посмотреть количество моточасов и пробег авто за весь период эксплуатации.
В дизеле пробег можно проверить в еепром моторного , если туда не лазили, в главном окне VCDS http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html Далее Applications http://www.ross-tech.com/vcds/tour/applications_screen.html Пробег в EDC15-16.http://www.ross-tech.com/vcds/tour/EDC-15-Mileage.html Само собой адаптер должен быть хекскан
Не совсем так. Просто когда вы с Владом присутствуете в теме, то нам тут дополнить обычно нечего Так что просто сидим и читаем
Ладно, скромничать не буду... но вот в дизеляках я точно ниче не знаю, вход и выход не найду Надо заняться кстати для самообразования.
Немного не по теме, но возможно кому-то пригодится. Заметил, что мое авто стало хуже ехать, никаких провалов, дерганий нет, все плавно, но слабовато. Опрессовки делал, логи писал, ничего не нашел, отложил на потом. В выходные снимал генератор, отцентровать обмотку (выл немного), оказывается на одном из трех проводов обмотки, припаянных к диодному мосту, треснула пайка и он еле касался контакта. Пропаял контакт, установил генератор на место и о чудо, авто полетело как положено, второй день не нарадуюсь. Напряжение бортовой сети до и после пайки 13,6 В., ошибок по низкому напряжению никаких не было, видимо электронике не хватало мощности для полноценной работы. Самое интересное, что свист/вой генератора, который увеличивался с оборотами двигателя, пропал. Речь про эти контакты.
У меня тоже пайка лопалась, ошибок не было, но напруга по напряжометру падала до 12,5 с печкой и фарами. Собственно потому и полез в гену.
Здравствуйте. Посмотрите еще раз мои логи, сегодня заменил ДМРВ(по причине не верных показаний), но ощутимых изменений не заметил. Скидывал до этого фишку с дмрв, машина ехала но на холостых иногда глохла. Записал лог на всякий случай с отключенным ДМРВ и с новым ДМРВ. Сейчас еще беспокоит, что прогревочных оборотов практически нет(около 950-1000) и на холостых после прогрева двигателя очень часто обороты не падают ниже 1100 оборотов. Может какие еще группы надо записать для полноты картины.
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с ошибками, как их исправить. Посмотреть вложение Log-010-WAUZZZ8P6CA.txt